Хочу оставить негативный отзыв. 11.07.2015 проводилась моя свадьба в этом ресторане. В день свадьбы у нас было замечательное настроение и все вроде было хорошо. 2 минуса, которые коснулись лично меня: 1) официанты не знали что нужно подать и кому (2 порции вареного картофеля были предоставлены только после личного вмешательства); 2) в середине вечера один из столов был полностью убран (абсолютно все еда, тарелки, напитки). Подумали, что небольшой огрех и не стали возмущаться, но на 2 день (12.07.15) мы узнали куда более ужасные вещи. За одним из столов сидела беременная и несмотря на ее положение официанты ей накладывали все что могли (она и ее муж несколько раз просили не накладывать, но все было бес толку). У другого стола официант постоянно ронял еду (2 раза), на замечания реакция была просто отвратительная. Официанты не разбираются вообще ни в чем: подали гостю шею от индейки. Ужасное обслуживание. Еще раз просим директора ресторана вернуть нам сумму за обслуживание.
14 августа 2015 г.Была вчера в этом ресторане. Очень понравилось. Душевная атмосфера, замечательные блюда, музыка. Продолжать можно долго, сплошные плюсы. Буду заходить почаще:)
27 ноября 2014 г.Да уж искала ресторан для свадьбы, очень приглянулся интерьер, свадьба большая 80 человек)) благо комментарии почитала, не дай бог они бы так испортили настроение 90 людям)) Спасибо огромное за комментарии.
19 сентября 2014 г.Сегодня, в Татьянин день, отмечала свои именины с подругами в ресторане "Жизнь прекрасна". Благодарю коллектив ресторана, за уютную обстановку, доброжелательное отношение, вкусную еду, прекрасную музыку. Все было замечательно! С удовольствием, будем посещать этот ресторан. Татьяна, 25 января 2014 г.
25 января 2014 г.Добрый день! Согласна с отзывом Валерии на все 100, с нами было примерно так же! Но слава Богу, у меня есть замечательный муж, который быстро все разрулил! Ну что ж, начну с того, что место подкупило своим интерьером. Мы праздновали свадьбу 28.07.2012, банкет на 50 человек, мы почти за пол года, еще в феврале-марте внесли аванс. Нам так же сказали, приезжайте примерно за месяц для утверждения меню и расстановки столов, предварительно позвонив и уточнив время мы всей семьей поехали утверждать меню и расстановку. По приезду оказалось, что зал занят и расставить столы мы не можем! Начало подбешивать их хамское отношение, к сожалению не помню имен, но оба менеджер и тот который брал у нас предоплату, и старший менеджер, начали говорить мол приезжайте в другой день! Ага как же, разбежались, у нас так-то люди занятые, а некоторым вообще из Бутово пришлось ехать в обговоренный заранее, между прочим, день и время! В итоге после разговора мужа с этим недоманагером все таки оказалось, что зал не занят и мы можем преспокойно расставить столы и дружно обсудить меню! Сделали все! Думали на этом закончились наши беды, но не тут то было, за НЕДЕЛЮ до свадьбы звонить нам этот (вспомнила) Алексей и говорит, цитирую: вы знаете, у нас тут пришли на ваше же число банкет заказывать, только не 50, а 80 человек вы свою дату свадьбы и вообще все на неделю перенести не могли бы, а то их больше, тут я была в таком шоке и ступоре, что даже сначала слов не нашла что ответить, отдала трубку мужу со словами: они там совсем все офигели! В итоге с ним поговорил муж, на что этот начал извиняться и говорить, что ой простите, не подумал что неделя осталась! Да, офигеть! По-моему там у него и думать то нечем, раз такое может предлагать! Муж сказал, что надо ехать к ним и разбираться в чем дело то вообще! В итоге приехали мы туда, они ушли общаться, а я осталась пить их комплимент от ресторана, не особо вкусный кофе! Ладно, тут вроде разобрались, после долгих извинений этого Алексея! Все наладилось, но и на этом не закончились наши приключения! В день свадьбы по приезду в ресторан, уже под вечер, когда начали выносить горячее, оно почему-то почти все проходило мимо нашего стола, как так-то? Попросив официанта принести горячее нам, я наблюдала такую картину что аж фата дыбом встала, он пошел к столу родителей и с их стола стащил тарелку с горячим, прям из под носа, со словами: ой, а вы знаете горячее закончилось! Тут я выпала в такой осадок! Муж пошел разбираться в чем дело к манагеру, в итоге через 10 минут мясо было и у нас, и у родителей всех! И еще, по поводу еды, я не успела поесть почти ничего, так как только положив что-либо к себе в тарелку, и отвернув от нее голову буквально на несколько минут тарелка милым образом исчезала и на ее месте появлялась, конечно не без помощи волшебства, абсолютно чистая белее-белого другая тарелка! После второго раза, просила официанта подходить в нашему столу только после того, как мы сами позовем! В итоге так пришлось сделать со всеми столами, потому как гостей это так же начало напрягать! Конечно это не испортило нам самый лучший день! Так как мы старались вообще никакого негатива в этот день не испытывать! Но в этот ресторан больше ни ногой! И ни один из знакомых и друзей после всего этого так же туда не заглянет! Спасибо сказать просто не за что! Кроме интерьера, но это уже не заслуга обслуживающего персонала! Жирная 2-ка товарищи вам! Такое хамство, невежество и неуважение, я встретила в первый раз! Стыдно должно быть!
26 декабря 2013 г.Посещали данное заведение 04.11.2012. Из заявленного в меню практически ничего не было. Официантка 4 раза! Меняла заказ на горячее. На кухне оказался один кусок свинины и два говядины! Что и было нам предложено. По словам официантки, названия у блюд разные - вкус один, берите что дают! Ели, прерываясь на нервный смех. По-окончании этого цирка, попросили принести чек. Чек состоял из двух частей, где вместо воды аква-минерале (кстати, с газом воды у них нет), был пробит тоник. Официантка не смогла объяснить причину такой перемены. Зато вызванный администратор Алексей (отвратительный тип) сказал: какая Вам разница, что в чеке пробито, Вам же все принесли! И вообще, наели всего на 3000 тыс руб, а разговоров! Итог - с хамством тяжело бороться! Никому не советуем это место! Не портите себе настроения и аппетита. В Москве есть много мест, где можно прекрасно провести время, и где работают профессионалы!
6 ноября 2012 г.Вопрос Валерии. Если не секрет, какой ресторан вы выбрали взамен? И цена аренды ресторана на 40 человек во сколько вам обошлась?
29 октября 2012 г.11 февраля 2012 г. отпраздновали свадьбу в этом ресторане (в банкетном зале). Всем остались, очень довольны, очень вкусно все было приготовлено, еды осталось еще много, на человека цена была 3000 руб. Обслуживание отличное, всем рекомендую для проведения свадеб и банкетов.
21 апреля 2012 г.Наша свадьба была 25-го февраля. 15-го января мы приехали в ресторан «Жизнь прекрасна», обговорили детали банкета на 40 человек, внесли предоплату – 30 тыс. рублей. Менеджер ресторана посоветовал нам за 2 недели до торжества приехать и утвердить меню. Мы начали заниматься подготовкой: заказали украшение зала (через агентство, которое посоветовал нам менеджер ресторана), заказали лимузин с конечной точкой маршрута у этого заведения, раздали приглашения. За месяц до свадьбы, решили обговорить расстановку столов и возможность использовать мониторы, приехали в «Жизнь прекрасна»... тут то все и началось. «Вышла накладочка» - с этими словами нас встретили. Оказывается, взяв деньги, Юрий Анатольевич (менеджер по организации банкетов), дату за нами не забронировал. И уже пообещал этот зал на это же число другим людям (они, якобы, знакомые хозяина ресторана, и надо сказать, что банкет на 60 человек – безусловно, это выгоднее, чем наши 40 человек). Без каких-либо извинений, он сказал нам приехать завтра, когда вопрос решиться. На следующий день, предложил нам найти компромисс: перенести свадьбу на другую дату (!), или воспользоваться другим «запасным» рестораном (в Лефортово !). На все наши слова о залоге и брони этой даты, в ответ получали только фразы об усталости человека, работы без отпуска/выходного полгода, и накладке. Беседа с генеральным директором (так его нам представили) Николаем Николаевичем тоже ни к чему не привели. Человек всячески пытался выставить нас виновными, говорил, что мы наводим панику и давим на него... разговор дошел до Фрейда, физических законов и мог бы дойти до чего угодно, но только не до решения проблемы. Уже на другой день, менеджер позвонил и сказал, что порадовать нас нечем, вопрос не обсуждается, и попросил забрать аванс. В результате, вместо утвержденного меню, начали искать другое место для праздника…. Прежде, чем оставлять залог, подписывайте договор. К слову, руководство очень неохотно идет на это. Когда мы им предложили его подписать, они оставили его у себя для того, чтобы ознакомиться… так его и не подписав. Само отношение менеджеров хамское, общаться с такими людьми нет желания. Безусловно, приятного нет в такой ситуации. Но мы нашли другой отличный ресторан, где стоимость на человека на 800 руб ниже, где нам организовали шикарную свадьбу. О случившемся не жалеем, все, что не делается – к лучшему. Этот ресторан никогда никому не посоветуем. Александр и Валерия.
14 марта 2012 г.