В магазине обманывают на вакансии грузчика. Типа надо пройти стажировку 2 дня бесплатно и потом тебя аккуратненько посылают, типа там нагрубил и т. д... Люди не видитесь на эту вакансию, это развод.
15 февраля 2016 г.Абсолютно хамское отношение к покупателям. Охранники наглые переходят на личности грубят. Сегодня утром заехала в магазин перед работой купить. Выложила продукты на ленту, а корзинку хотела оставить перед кассой. На что получила замечание от охранника грубым тоном и указание, где я должна эту корзинку оставлять. Я естественно возмутилась, почему такой негатив с утра. Мне ответствовали, что у них все в порядке и это я оказывается ущербная. Испортили настроение с утра напрочь.
28 июля 2015 г.Сегодня 17/05/15 в магазине на Авиамоторной решил кое-что купить, в том числе весовые креветки. Насыпал креветок из-под акционного ценника, при завесе - продавец отдела салатов набрала код более дорогих. Попросил перебить на акционные - отказалась, попросил вызвать администратора - предложила самому пойти в зал, найти продавца или охранника, чтобы они вызвали. Через сотрудника в зале вызвали некую Татьяну Борисовну (?), которая, на просьбу показать товар, соответствующий акционному ценнику - сняла ценник со словами, что этот товар закончился. Когда попросил пояснить - что все это значит (нежелание продавца вызвать самой администратора, непонятки с ценниками) - оказалось, что магазин частный, самообслуживания, я сюда хожу для того, чтобы что-то купить, а не платить деньги ей и другим продавцам, а продавцы сами не подходят к покупателям с проблемами, а ждут, пока покупатели найдут продавца потому, что если сами продавцы подходят, они такое слышат... После этого пассажа - каюсь, сорвался, спросил - не дура ли она - с гордо поднятой головой удалилась, сказав, что больше не желает со мной разговаривать. Был период, когда в этом магазине было более-менее нормальное отношение к покупателям, но сейчас, похоже, произошла смена как минимум руководства, так что руководителям или владельцу - если вы не хотите, чтобы я и другие предпочли платить деньги и оплачивать работу других магазинов - этого администратора гнать, как абсолютно неспособного к работе с покупателями. Если вы, руководство или владельцы, тоже только не считаете, что деньги к вам поступают откуда-то помимо покупателей...
17 мая 2015 г.Ужасный коллектив! Проработав там около двух месяцев, я убежала оттуда! Коллектив закладывает друг друга, лишь бы выслужиться перед начальством, чтобы получить свою премию! Админы унижают сотрудников! Все терпят, идти наверное некуда! А я не стерпела и убежала! Грузчики-киргизы работать не хотят, все продавцы за них тягают банки-склянки! Да пропади пропадом этот магазин! На чужого дядю работать не собираюсь и другим не советую! Элеонора.
6 января 2015 г.Магазин нормальный, особых претензий нет, ходили всей семьей постоянно (я, муж и ребенок), теперь ходить туда нет никакого желания! Не знаю, с чем это связанно, но купить алкогольную и табачную продукцию стало испытанием. Паспорт спрашивают у всех, кроме бабушек и дедушек пенсионного возраста. Продавцы нас знают, покупаем у них постоянно, несколько раз в день, заходим. Последнее время, моему мужа которому 30 лет и мне 25 лет, без паспорта перестали продавать алкоголь и табак. Вчера шли с ребенком с катка, муж решил купить себе пива, естественно мы были без документов. Мужику 30 лет, а ему пиво не продали, вообще кошмар, типа ему 18 нет! Я несколько раз слышала, что типа может я ребенка в 13 лет родила. Больше ни нагой в этот магазин!
2 декабря 2014 г.Ужасный магазин! Лучше ничего там не покупать, мне как-то попалась обгрызенная кем-то упаковка (похоже обгрызала крысой), это был последний раз когда я последний раз, когда я посетил этот магазин. Никому и никогда не по советую там делать покупки.
20 июня 2014 г.Ужасный уровень обслуживания, очень грубят покупателям продавщицы в отделе колбас. Охрана, видимо, пьяная, подозревает всех подряд в кражах, отвратительные взгляды в сторону покупателей, несколько раз попадались ОТКРЫТЫЕ батоны хлеба и неполные! В отделе колбасы постоянное хамство в сторону покупателя, вплоть до унижения. В целом, отвратительный уровень обслуживания, удивительно, что только два плохих отзыва о магазине, но думаю, что все впереди.
7 марта 2012 г.Ужасный уровень обслуживания, очень грубят покупателя продавщицы в отделе колбас, охрана, видимо пьяная подозревает всех подряд в кражах, отвратительные взгляды в сторону покупателей, несколько раз попадался ОТКРЫТЫЕ батоны хлеба и не полные! В отделе колбасы, постоянное хамство в сторону покупателя, вплоть до унижения. В целом отвратительный уровень обслуживания, удивительно, что только два плохих отзыва о магазине, но думаю, что все впереди.
7 марта 2012 г.Обращение с работниками зверское, администраторы унижают продавцов, разговаривают матом, лишают премии безосновательно. Куда смотрит ген директор, наверное такой же как админы, никакого уважения, да конечно ген. директор москвич, а работники приезжие, для начальства они рабы. администрация бухает прямо в магазине, а ген директору все равно, деньги идут и слава БОГУ! Очнись Буянов, построй своих администраторов на Авиамоторном, пока они не разворовали твой магазин!
10 декабря 2011 г.