Бизнес Кар

дилерские центры GAC, Toyota, Lexus, автомобили с пробегом, электромобили
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117452, Москва, Балаклавский проспект, д. 26
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 08.00-21.00
вс 08.00-21.00
Официальный сайт https://business-car.ru/Телефон+7 495 153-83-...+7 495 255-58-...
От станции метро «Чертановская» Серпуховско-Тимирязевской линии посетители могут добраться до автосалона «Битца Тойота-Центр» пешком, следуя вдоль Балаклавского проспекта в сторону Севастопольского проспекта, или, проехав 4 остановки на автобусах №28, №671, №784, маршрутках №328м, №577м, №671м и выйдя на остановке «Большая Юшуньская улица». От м. «Севастопольская» и м. «Каховская» доехать сюда можно на маршрутном такси №168м или автобусе №786 (выйти на остановке «Школа №536»). Для того чтобы на машине от МКАД добраться до дилерского центра, необходимо, проехав около 7 км по Варшавскому шоссе, повернуть на Балаклавский проспект и проехать по нему примерно 2 км до здания автосалона. Из центра российской столицы ехать в автоцентр удобнее всего по Варшавскому шоссе.
Исправить неточность

О компании

Салон «Тойота Центр Битца», владельцем которого является компания «СП БИЗНЕС КАР», начал свою работу в 1996 г. и стал первым в Москве Тойота-Центром, предоставляющим все виды услуг по продаже и обслуживанию авто этой известной марки. В настоящее время автосалон сохраняет свои лидерские позиции. Предприятие занимается обслуживанием физических лиц, а также корпоративных клиентов, число которых превышает 6 сотен. Для корпоративных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Двери автосалона открыты для покупателей в любой день недели.

Проект салона отвечает стандартам концерна. Здесь расположены: демонстрационный зал, сервис-центр, склад запасных частей. На территории, прилегающей к автосалону, есть стоянка для автомобилей.

В салоне представлены новые и подержанные авто. В «Тойота Центр Битца» клиенты могут воспользоваться следующими услугами: оформить кредит, приобрести страховку, оформить финансовую аренду. Перед покупкой автомобиль можно протестировать в пробной поездке. Предлагается аренда автомобиля на период ремонта.

В здании «Тойота Центр Битца» находится Учебный центр, где ведется подготовка высококлассных кадров для сервисных станций Тойота.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Добавить отзыв и оценки
Людмила

Здравствуйте! Есть ли возможность подъехать на тест-драйв Rav-4 механика, стандарт. Есть ли в наличии такое авто и какая цена? Какие сейчас действуют скидки? Мы могли бы подъехать 23 февраля. Спасибо, 89265651828.

23 февраля 2012 г.
Кузнецов Андрей

Здравствуйте, сограждане! Хочу рассказать про удивительное место, где вместе с ремонтом машины и ТО, помогут распрощаться еще с приличной суммой денег... Я являюсь клиентом этого сервиса уже 3,5 года, скорее всего потому, что живу в 10 минутах ходьбы. Не знаю, политика-ли это компании или это перегибы на местах, но подход к клиенту тут отвратный. Только недавно сдал машину на ТО 90000, машина уже полгода не на гарантии, а когда забрал машина стала заводиться не с первого раза. Т. е. бендикс не сразу схватывает, а раза со второго. Хотя заводиться машина должна с первой секунды. Снова договорился приехать на утро. Приехал. Моего менеджера не оказалось на месте, т. к. он куда-то отъехал! Сидели двое менеджеров, которые несколько минут пытались при мне же друг-другу меня скинуть, но так ни о чем не договорившись, опустили свои бошки в компьютеры. Прошло таким молчаливым игнорированием 5 минут. После чего я уже не выдержал и довольно гневно поинтересовался занимается кто-то моим вопросом или нет?! Ответили, что не знают, что делать и предложили подождать час того самого, который меня продинамил. Таким образом, приехал на след день, мне сказали, что у них техническая проблема и они даже не могут мою машину принять и звонить завтра... Хочу напомнить, что всё это время я ездил на неисправной машине, которая не всегда заводилась. По телефону договорился о моем визите. Менеджер совершенно отреченным от всего видом принял машину и сказал, что вряд-ли, что-то они выяснят в чем дело... После тайных шаманских манипуляций, длившихся 4 часа, оказалось, что продвинутые механики не правильно установили прокладку бензофильтра и проблема была в перебоях подачи топлива... Короче вопрос дожал. Если- бы забил, то потом, никаким бы образом не доказал то, что проблема появилась после ТО. Живу чаще в Брянске, а в Москве набегами. Вся эта канитель задержала меня в Москве на 3 дня... Еще был вариант. Ехал по трассе и в бампер залетел кусок металла. Приехал в Битцу. Там сняли бампер, сказали, что надо менять трубку омывателя и противотуманную фару, ввиду того, что она гореть перестала. Заглушили омыватель фар, поставили бампер на место и оказалось, что должен за эти манипуляции 3500 рэ.... заказали трубку и поведали, что надо приехать, снова снять бампер (3500 рэ...) поставить трубку ну и с фарой разобраться. После этих довольно дорогих консультаций в своем городе заехал к умельцам, которые делают любые машины. Они без демонтажа бампера заменили пробитую трубку омывателя фар и посмотрели противотуманку. Оказалось, что в фаре была сбита спираль накаливания самой лампочки... лампочку поменяли, фару поставили на место. Отдал 600 рэ. ТАКИМ ОБРАЗОМ СЭКОНОМИЛ 10000 рэ, что делал не в Битце! 10000 рэ = 7000 (сама фара) + монтаж. В то время, когда делал ТО 90000, показал это все дело менеджеру, на что тот сказал, что видимо там сломан кронштейн, удерживающий фару, потрогал и сказал, что точно, слабо зафиксирована! Вторая фара была зафиксирована точно также, т. е. никаких колебаний там не было. После этого, он развел руками и сказать ему было нечего! КОРОЧЕ, ТАМ ВСЕМ ВСЁ ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ НЕСИ, А ЧТО ПОТОМ, ТАК ТЫ ЕЩЕ ДОКАЖИ ПОПРОБУЙ. Жаль, что в Москве не постоянно, так бы по судам бы их затаскал за такой ремонт и рекомендации. И еще расскажу развод на 25000 рэ, который имел место в Тойота центре Битца. Заехал мне один упырь, расколол задний бампер. Со всем этим приехал делать в Битцу (машина была на гарантии еще). Телефон оставил своего дяди, который частенько в Москве бывает и попросил его потом ее забрать из ремонта, т. к. я на месяц уезжал в командировку, очень далеко. Сотрудники центра названивали ему и сообщали, что надо делать-то и еще что-то там. Он на все соглашался, т. к. машину толком не видел и не знал, что там надо делать. Проблема была только с бампером, т. е. надо было его поменять и покрасить, проверить парковочные датчики. В итоге ремонт обошелся в 60000 рэ. Поменяли также фару, сославшись, что там сломан кронштейн (довольно известная уже тема), ремонтировали крышку багажника, которая была в целости и сохранности и, что еще было верхом цинизма, поменяли шильдики на багажнике, сказав потом, что они были повреждены! Как они могли быть повреждены, когда у меня Тойота Камри, а мне заехал на Лексусе IS250, которая, что только по земле не стелется и рубанул, он мне в самом низу бампера? Вот и получилось, что еще заплатил за заднюю фару (15000 р.), ремонт крышки багажника (7000) и шильдики (2500). Когда приехал с законным требованием забрать фару, которая типа со сломанным кронштейном, сказали, что ее уже утилизировали, а на самом деле, скорее всего поставили кому-то другому чуваку...

12 мая 2011 г.