Здравствуйте. Была приятно удивлена качеством работы мастеров! Большое вам спасибо! Все очень понравилось!!
15 октября 2013 г.Мастер Бритова Ирина - просто УЖАС! Первое впечатление: рассказывает красиво, на деле же: красить не умеет вообще, в краска и оттенках не разбирается абсолютно. Очень много выспрашивает о вещах, которые ее не касаются.
22 марта 2013 г.Ходила в этот салон, около 5 лет, пока там работала хороший мастер Маша, после ее ухода красилась один раз и это был ужас! Покрасили отвратительно, цвет не пойми какой, после трех раз мытья головы, все смылось, даже мелирование! Про то, сколько содрали денег за этот кошмар, я говорить не буду, но очень много! Подруга моя тоже после посещения этого салона, очень долго плевалась. Читайте отзывы и не повторяйте наших ошибок, в этот салон ни ногой!
3 июля 2011 г.Отвратительный салон и мастера. Вчера ушла вся в слезах. Сначала ждала пока освободится мастер - 40 минут. Мастер в салоне, ТОЛЬКО ОДИН! От менеджера Алексея, все разбежались. Я записалась на стрижку, краску и укладку. В итоге мастер сказала или стрижка или укладка, выбирайте. Я была в ШОКЕ. Стала объяснять, что мне нужен весь комплект. Мне было отказано, из-за отсутствия времени. Видите-ли следующий клиент уже заждался. Ушла в слезах. Менеджер Алексей, недодал сдачу. Покрасили в сиреневый цвет - а просила, чтобы не было желтизны. КОШМАР и УЖАС. Отхожу второй день.
9 июня 2011 г.Самый ужасный салон, не тратьте деньги и время. Отвратительное отношение к клиентам. Была там 21 марта 2010 года. Парикмахер Алина (молодая девушка брюнетка). Пришла окрасить корни. В результате - фиолетовые и седые волосы.... Она меня убеждала, что все смоется через пару раз, администратор салона (он же хозяин) даже не извинился и стоял на стороне парикмахера, убеждая меня, что если бы они не покрасили этим цветом был бы желтый. Вот такие мастера либо желтый либо фиолетово-седой. За это с меня взяли 2.400 р. Поскольку я человек очень не конфликтный и мягкий - я заплатила. Но сейчас когда краска не смылась и через неделю - понимаю, что это была ошибка. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН.
26 марта 2010 г.Если вы хотите выбросить деньги и уйти со слезами после покраски - тогда вперед! "Мастер" сделает вам то, что считает нужным и наплюет на ваше мнение. Втечение всей покраски убеждала, что хочу белые пряди, причем несколько раз говорила, что так как вы предполагаете сделать с моим пигментом волос не получится. На что был ответ - что здесь в краске написано, что она это сделает на 4 тона. Фиг - получилось то, что получилдось Каждая женщина знает свою структуру волос и нечего убеждать, что так мне лучше. Не соблюдается главное правило - клиент ВСЕГДА ПРАВ.
16 августа 2009 г.