Торгмаш

автосалон
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Дмитровское шоссе, д. 107, стр. 4
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 10.00-19.00
Телефон+7 495 961-00-...+7 495 730-20-...+7 495 485-20-...
От станции московского метрополитена «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии посетители доедут до автосалона «ТоргМаш» на автобусе №167 или маршрутном такси №167м, следуя до остановки «Улица 800-летия Москвы, д.8». Также добраться сюда можно на электричках, отправляющихся с Ленинградского вокзала (выйти на станции «Ховрино», затем проехать 7 остановок на автобусе №748 или маршрутке №148м, выйдя на остановке «Ул. 800-летия Москвы»). На личном транспорте из центральной части Москвы и от МКАД удобнее всего ехать в автосалон «ТоргМаш» по Дмитровскому шоссе
Исправить неточность

О компании

Автоцентр «ТОРГМАШ Дмитровка» входит в состав компании «ТОРГМАШ», являющейся официальным дилером SsangYong, УАЗ, FIAT, ТАГАЗ, HYUNDAI, CHERY, ZAZ и FAW. Компания работает на авторынке Российской Федерации с 1995 года, за это время тысячи автолюбителей воспользовались услугами фирмы, многие стали ее постоянными клиентами.

В автоцентре находятся автомобильный салон, сервис-центр и магазин запасных частей. Широкий выбор моделей и комплектаций автомобилей, полный комплект дополнительных услуг – все это делает автоцентр «ТОРГМАШ Дмитровка» привлекательным для клиентов. Автосалон предоставляет возможность приобретения автомобиля по выгодным программам кредитования, выбрав банк из большого списка банков-партнеров. Непосредственно в автоцентре можно застраховать автомобиль в одной из страховых компаний-лидеров рынка подобного рода услуг.

Гордость компании - услуга по тюнингу авто, причем перечень работ включает сотни позиций. Благодаря современному оснащению, есть возможность выполнить даже очень сложные работы. Сотрудники компании стремятся удовлетворить любые потребности клиентов по доработке авто в кратчайшие сроки и качественно.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Анна

29 апреля 2014 г. я купила в ТОРГМАШЕ авто договор № 446. После того, как я подписала договор мне сообщили, что производитель разорился, но они типа берут на себя ответственность на 1 год. После пригона авто к дому. Приятное ощущение прекратилось, т. к. выявилась сломанная кнопка света. 6.05.14 я была на ремонте кнопки. Кнопку починили заказ-наряд №3Н-00330, но заляпали обивку. К 10.05.14 мое терпение лопнуло (обивка отлетела, чопики по вываливались, под капотом увидела сломанный крепеж рейлинга, выцветшая обивка в салоне) и я привезла ПРЕТЕНЗИЮ, которую не пожелали принять в автосалоне. Отправила по почте.16.05 получила телеграмму о том, что Торгмаш желает проверить качество авто. 19.05 прибыла в очень неудобное для меня время. Меня уговорили, что все будет хорошо, что к первому ТО все решат. И выявляют, что мой номерной знак задний плохо держится -решили укрепить. В это время меня уговаривают 6 мужчин -просят подписать, что к ним не имею претензии. Хорошо уговорили. Уезжаю не посмотрев на номерной знак. Приезжаю на место и ахаю. Царапина конкретная слева от номерного знака. Звоню человечку, который этим занимался. Мне говорят, что это решат. Вы думаете это все. Ничего подобного. 02.06 машина вообще не заводится. Выявляю, что аккумулятор разрядился полностью. Снимаю его несу домой, ставлю на зарядку. Звоню в Торгмаш сообщаю. Обговариваем, что если на следующий день машина не заведется будут решать, что делать? Опять же звоню сама 03.06 сообщаю, что аккумулятор не зарядился. Авто не ездит. Мне предлагают несколько раз самой пригнать авто (еще раз напоминаю авто не ездит) на что я отказываюсь. Договариваемся, что авто заберет эвакуатор 04.06. с 13-15 часов. Ближе к 15 звоню выясняется, что авто никто забирать не собирался. После 20 часов приезжает эвакуатор забирает авто и еще одну претензию к Торгмашу, также претензию отправляю на электронную почту. Мне мастер приемщик Забелин обещает, что все решит и царапину, которую они сделали исправят. 06.06.14 забираю авто, выявляю что опять ничего не сделали, кроме замены аккумулятора и заляпанного салона. Я отказываюсь забирать авто в таком виде. Мне отмывают заляпанные места и делают копию с претензии с обещаниями устранить все недочеты к первому ТО. 18.06.14 мне царапают правый борт, по каско меня отправляют опять же к ним. И я решаю чтобы 2 раза машину не гонять сделать ремонт кузова и первое ТО. 21.06.14 загоняю машину, выясняя что мастер ушел в отпуск. Что наверное даже лучше. Разговариваю с начальником сервиса Леонидом Витальевичем, все вопросы обговорили и пришли к общему мнению. 24.06 забираю авто и опять огорчение. Ребятки плохо сделали бардачек и еще украли автомобильные очки, рейлинг не правильно поставили. Чехлы в авто так и не купили. Не связывайтесь с этой фирмой.

25 июня 2014 г.
Ордо Вячеслав Васильевич

Здравствуйте. Я Ваш покупатель в 2008 сентябрь УАЗ ПАТРИОТ. В сентябре скоро 3 года приблизительно 60000 тыс. км. пробега. Ищу варианты приобретения нового УАЗ Патриот бензин комфорт. Спасибо за предложения. Моя почта: ordo-vif@mail.ru.

19 июня 2011 г.

УАЗ патриот куплен в августе 2009 года. В декабре подошел срок делать ТО-2. Езжу делать ТО за 130 км. После проведения ТО расписался, что автомобиль исправен, через 200 км. засвистел ремень! Разбираясь на своей СТОА, оказалось что при замене ремня забыли вынуть фиксирующую натяжитель шпильку. В результате: ремень опять пришлось менять, короче, попал со всеми издержками еще на 1500 р.

23 февраля 2011 г.