Ашан Лефортово

гипермаркет
22 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Энтузиастов шоссе, д. 12, корп. 2, (ТЦ "Город")
Время работы пн 08.00-23.00
вт 08.00-23.00
ср 08.00-23.00
чт 08.00-23.00
пт 08.00-23.00
сб 08.00-23.00
вс 08.00-23.00
Официальный сайт www.auchan.ruТелефон+7 495 785-18-...+7 495 785-22-...+7 800 700-58-...
Расположен гипермаркет в юго-восточном автономном округе столицы, недалеко от пересечения шоссе Энтузиастов и ТТК, в здании ТРЦ «Город». Ближайшей к торговому центру является станция «Авиамоторная», от которой до «Ашана» можно дойти пешком или доехать на наземном транспорте: автобусах № 805, №730, №125; трамваях №12, №8; троллейбусе №53, выйдя на остановке «Душинская улица». Следуя в гипермаркет от станций метрополитена «Площадь Ильича» или «Римская», можно воспользоваться отправляющимися отсюда фирменными автобусами ТК «Город» либо маршруткой №340.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Таёжный
    111250, Москва, Красноказарменная улица, д. 16
    5 отзывов
  • Полярная звезда
    111020, Москва, Авиамоторная улица, д. 9
    24 отзыва
  • Лефортовский рынок
    111024, Москва, Авиамоторная улица, д. 39, стр. 2
    8 отзывов
  • Перекрёсток
    111033, Москва, Волочаевская улица, д. 12
    5 отзывов
  • Happyhome
    111116, Москва, Красноказарменная улица, д. 19
    0 отзывов
  • CupCake Story
    Москва, Самокатная улица, д. 4, стр. 9
    0 отзывов
  • Гранола лаб
    Москва, Самокатная улица, д. 4, стр. 9
    0 отзывов
  • У своих
    111024, Москва, Энтузиастов шоссе, д. 18
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Александр

Купил прошлой осенью в Ашане Лефортово аккумуляторную отвёртку с маркой Ашан на коробке и гордой надписью гарантия 2 года. К весне 2015 инструмент благополучно сломался. Не беда - я ведь могу поменять на такой же? Закон О защите прав потребителей (ЗоЗПП 2015) своей второй главой защищает мои интересы? Я имею право согласно ст 18 требовать замены и продавец в соответствии со ст 21 обязан в течении недели такую замену произвести? Или что-то недопонимаю? Или для Ашан этот закон не писан? У меня создалось такое впечатление. Когда 25.06.2015 г. я обратился в Пункт обслуживания клиентов с заключением из Пункта проверки техники, чеком и, разумеется, товаром в полной комплектации, неулыбчивая сотрудница после телефонного разговора с менеджером заявила - мы товар не меняем. Почему? Потому что не меняем А как же закон? Всё равно не меняем. После чего заявила, что это я сам отказываюсь сдавать данный гарантийный аппарат. Опыт общения у данной сотрудницы явно ещё советской закалки. Она, равно как и менеджер г-н А.Коньков всегда во всём правы, даже когда закон на стороне покупателя. Вопрос - получается, чтобы добиться исполнения Российского Закона от не российской фирмы обязательно обращаться в суд? Потому что на российского покупателя ей наплевать?

30 июня 2015 г.
Маруся

ТЦ вполне приличный! Хорошие магазины, удобно расположены! Но хамство охраны меня поражает с каждым разом все больше и больше... Часто бывает сто не принимают карты оплаты, подошла спросила у охранника, с ребенком на руках, где расположен банкомат в ответ я услышала "сами ищите, я откуда знаю...". Жалобу написала.... После покупок решила запечатлить своего ребенка на качельках, которые находятся на каждом этаже, но в грубой форме выслушала от охраны что фотосъемка запрещена, аргументов не услышала, но спорить не стала, хотя запрета в нашем законодательстве на это нет! Надеюсь, что администрация ТЦ прислушается...

25 ноября 2014 г.
zubk-igr@rambler.ru

30 октября, 2014 года в 14-00 я пришел за покупками в магазин Ашан-Лефортово. Вышел я с оплаченным товарами (ряженка, булочка, багет и вода), и меня сотрудник СБ попросил показать содержимое рюкзака. Я отказался, ввиду того, что это мое право, а обязан показывать я только сотрудникам полиции, на что этот сотрудник вызвал подкрепление в лице двух СБ и двух людей в спортивных костюмах, которые в последствии утверждали что они сотрудники полиции. У меня выхватили мои покупки и решили отвести в подсобное помещение, я сопротивлялся. Меня схватили за куртку и впятером потащили. Один из этих лиц ударил меня ногой по ноге. По плитке я скользил. Затащили меня в это помещение, я попытался вызвать наряд полиции, ввиду того что налицо нарушение моих прав и свобод и уж тем более рукоприкладство. Этот парень в спортивном костюме, ударил меня по рукам и выхватил телефон, после чего я размахивая руками попытался убежать оттуда, но эти пять сотрудников СБ Ашан повалили меня и избили ногами по голове, ребрам и почкам. Некто в официальном костюме, остановил их. Я сел на лавочку, увидел свой телефон на столе, взял его и вызвал наряд полиции, им продемонстрировал отсутствие краденых вещей в рюкзаке. Сотрудники полиции, почему то забрали только одного из бивших меня, доставили в 15-00 в Лефортовский отдел, где я написал заявление, талон уведомление 21167, принято в 17-25, 30 октября 2014 года. После чего я вызвал скорую, меня отвезли в больницу с подозрением на сотрясение мозга и перелом ребер. Все документы медицинские приложу к делу, если дело будет затягиваться, обращусь в прокуратуру, напишу и на ОВД и на Ашан.

1 ноября 2014 г.
Маша

Один вопрос, когда наладиться НОЧНАЯ приемка товара? Водители жалуются: сколько можно стоят? Аж по 2-3 часа! Если не примете меры, будем обращаться в ГЛАВНЫЙ офис!

8 октября 2014 г.
Маша

Один вопрос, когда наладиться НОЧНАЯ приемка товара? Водители жалуются: сколько можно стоять? Аж по 2-3 часа! Если не примете меры, будем обращаться в ГЛАВНЫЙ офис!

8 октября 2014 г.
Юрий

Был благополучно разведен на "Samsung Note N8000" за 5000 "отъезжающим" к скоропостижно заболевшему дедушке в г. Астрахань молодым человеком лет 25-30 с добрыми глазами, как дочка сказала в районе отделения сбербанка на первом этаже "Города" 06.04.2014 с 13.00-14.00. Окончательно подтвердив свои догадки, выйдя на станции м. Шоссе энтузиастов, через час - продавался точно по такой же схеме еще один планшетник. Бригада работает постоянно, продают то планшеты, то смартфоны, то телефоны. Будьте бдительны. Свои денежки я уже не верну, а вы свои может сбережете!

6 июля 2014 г.
Марина

Здравствуйте! Сообщаю, что в магазине Ашан Лефортово, товар долгое время лежит на полке с указанием цены, однако, простояв на кассе долгое время, его не могут пробить. Он просто не проходит. В итоге, приходится идти обратно и брать другой товар, чтобы снова стоять в очереди. Далее. Служба безопасности не работает. Рядом с охранником спокойно ходит человек и крутит в руках нож (заточённый, а не столовый), не смотря на то, что вокруг его телеги бегают дети. На мой вопрос, почему охрана ничего не делает, мне ответили, что не имеют права до тех пор, пока этот человек кого-нибудь не ранит. Что же получается, нужно ждать, пока этот человек кого-нибудь порежет? Оставила жалобу в книге потребителя 17 июня, но вряд ли к нему применят какие-то меры. В разговоре с охранником по этому вопросу он меня обматерил... А служба надзора вообще никак не отреагировала.

18 июня 2014 г.
Михаил

Будьте осторожны, на парковке этого торгового центра да и внутри. На парковке нет камер наблюдения и там работают злоумышленники, которые сканируют сигналки автомашин, и крадут все из них. Отделение милиции по Лефортово уже завалено делами о кражах в этом торговом центре! Причем что странно видео наблюдение даже не думают ставить, видимо этому кому-то выгодно.

21 апреля 2014 г.
Светлана

13 марта 2014 года в Ашане Лефортово (Москва) охрана магазина обвинила меня в краже. При этом я находилась в магазине не более 10 минут, войдя в одни ворота и выйдя в другие. Охранник не представился, объяснять причину обвинений не стал, на просьбу вызвать полицию сказал вызывать самим. Вел себя по-хамски, оскорблял, пытался представить сотрудником полиции своего приятеля. При написании жалобы продолжал издеваться, даже в присутствии начальника смены. Жалоба моя в жалобной книге. Жду ответа. Его коллега в штатском всячески провоцировал на драку моего мужа, выражался не цензурно. Начальник смены отказался мне предоставить инициалы второго хама, покрывая его тем самым. Я прошу принять меры и разобраться в ситуации.

14 марта 2014 г.
Галина

На сайте Ашана, очень хвалятся качеством товаров. Даже отдел качества есть! В глаза бы посмотреть тому отделу качества. Купила настольную лампу. После трех включений лампа перестала работать. Откуда такой товар (одноразовая настольная лампа, точнее трехразовая), как не с китайской помойки? В плане техники Ашан Лефортово -- это помойка из Китая.

17 января 2014 г.
Галина

Моя тетя живет рядом с вашим Ашаном и она хочет узнать, есть ли у вас отдел доставки продуктов? Расскажите, пожалуйста, об условиях доставки на дом. С уважением, Галина.

12 января 2013 г.
Маргарита

В АШАНЕ на шоссе Энтузиастов, оплаченные покупки не всегда можно получить, рассовывают по пакетам: половину покупки складывают покупателю под нос, другую кладут в нишу в пакет и при этом не предупреждают, что туда скинули, а покупатель в это время достает деньги из кошелька, расплачивается и уходит без части покупок, которые потом забирает следующий покупатель.

4 октября 2012 г.
Владимир

Обычно все покупаю со времени открытия в Ашане на Рязанском, а сегодня после отдыха в Измайловском парке, по дороге домой заехал в Ашан в Лефортово. Видимо, в винном отделе был взят на заметку охранником, который уже в другом отделе предложил покинуть мне Ашан по причине не соответствия дресс-коду (мне 77 лет). Но не это меня поразило, а то, что приехав домой, я обнаружил, что кагор Геленджика (та же бутылка и та же этикетка, что и последние лет пять из Ашана на Рязанском), оказался вместо положенных ему сахара 140 г/дм3, сахара не менее 45 г/дм3, т. е. явный подлог и мошенничество. Я не сомневаюсь, что там есть 46 г/дм3, но это уже не кагор за 191,53 р.

25 июня 2012 г.
Пост номер 1

Работал у вас в гипермаркете охранником... Нравиться там все.

15 июня 2012 г.
Ката Орлова

Средняя зарплата рабочего техника?

13 марта 2012 г.
Станислав

Здравствуйте, ищу работу. Гражданин России, работал в розничной торговле. Контактный телефон: 89258332592.

10 марта 2012 г.
Аксенов Михаил Владимирович

Очень плохо работают охранники на парковки места для инвалидов, всегда заняты машинами без значка "инвалид", а так же было замечено, как парковщик за деньги установил автомобиль в отсек для инвалидов, это около лифта входа в Леруа-мерлен. Прошу вас наладить работу парковки с данными постановлениями РФ, о защите инвалидов на право парковки автомобилей.

10 января 2012 г.
Рязанов Роман

Четкий гипермаркет, отличное обслуживание, ОХРАНА РАБОТАЕТ на 10 по 5-ти бальной шкале))

23 декабря 2011 г.
Светлана

Здравствуйте, часто с семьей ездим в Ашан-Лефортово, т. к. живем в данном районе. Но 09.12.2011 г. по чеку 0221/00229 купила в Вашем магазине "сухогруз желтый полосатик" - 2 уп. по цене 55,65. После вскрытия пакетов, они оказались заплесневевшими. Баркод данного товара 4680003260241. Прошу администрацию магазина принять меры, мои контактные данные: +7(964)775-08-13. Спасибо.

10 декабря 2011 г.
Светлана

Здравствуйте, часто с семьей ездим в Ашан Лефортово, т. к. живем в данном районе. Но 09.12.2011 г. по чеку 0221/00229 купила в Вашем магазине "сухогруз желтый полосатик" - 2 уп. по цене 55,65. После вскрытия пакетов, они оказались заплесневевшими. Баркод данного товара 4680003260241. Прошу администрацию магазина принять меры мои контактные данные: +7(964)775-08-13. Спасибо.

10 декабря 2011 г.
Араик

Здравствуйте. Я, ищу работу, но я гражданин Армении и мне 30 лет.

15 ноября 2011 г.
Ксения

Все нравиться.

19 июля 2011 г.