Всё-таки 5 дней достаточно, чтобы доставить посылку в город, который находится в 13 часах езды от Москвы, - наивно подумала я. Крупные компании по выходным не работают, но вот компания Pegas Express обязалась доставить посылку в воскресенье в первой половине, что было крайне важно для меня. Однако в воскресенье посылка отсутствовала. Связаться с сотрудниками компании для решения возникших проблем по получению посылки не удалось - выяснилось, что телефон компании в воскресенье временно «не работает» (официальная версия директора), проверить статус посылки на сайте невозможно, видимо тоже «не работает» (ну воскресенье же всё-таки), обратная связь через сайт также никаких признаков жизни не подавала. Благо в интернете уже были негативные отзывы о компании, в которых были указаны данные директора Максима Пецко. Если у Вас также как и у меня возникли проблемы, смело связывайтесь с ним по социальной сети. Других способов Вы не найдете. В итоге прождав весь день посылку, я написала директору с просьбой вернуть ее в Москву, а также возвратить деньги, потраченные мной на доставку. Максим принес свои извинения за доставленные неудобства, и моя посылка уже вернулась в понедельник в 13:00 ко мне без предварительного звонка. Как я пониманию, она даже не покидала столицы. Поэтому, если Вы никуда не торопитесь (по крайней мере, у Вас есть месяца два) и Вы не хотите общаться с сотрудниками компании, а они Вам точно звонить не будут, то смело выбирайте данную компанию.
25 января 2016 г.