Из соседнего сервиса направили сюда воспользоваться сканером и снять ошибки в системе Тойоты, сотрудник Владимир подключил планшет с софтом (под все существующие авто марки) к моему авто, прошло минут 30 танцев с бубном, но ошибки отказывались исчезать.. Затем подошёл довольно полный светловолосый мужчина, видимо самый главный там, и сказал, что работа выполнена и что за якобы проведение полной диагностики — 1000. Я отказался платить всю сумму поскольку проблема вовсе не устранена и готов был заплатить 350; за потерянное время сотруднику Владимиру, однако у меня была купюра на 500, а у остальных сотрудников него не было размена, тогда я обратился к тому же полному мужчине, он забрал деньги, но разменивать их не стал, а сказал, что забирает их за работу… Думаю это вымогательство, я уехал оттуда и хочу предупредить читающих — не рекомендую ехать в Автотехцентр Автоквартал, на улицу Карьер, именно из-за этого не клиентоориентированного товарища. Механику Владимиру — спасибо, мне показалось, он действительно пытался решить проблему. В другом сервисе сняли ошибку мгновенно с помощью фирменного сканера, деньги не взяли вообще.
23 июня 2016 г.