Такого хамства я не видела нигде! Получить посылку в этом отделении целая проблема. Не грамотный и не обученный персонал не хочет выполнять свои прямые обязанности. Кассир-оператор Турова Е.А. ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ выстраивает очередь и в окне где должны оказываться все услуги регламентирует сама, кто будет обслуживаться в данном окне. 06.04.2012 в 14-00 я заняла очередь к 1 окну, предварительно осведомившись "Могу ли я получить здесь посылку, Турова ответила, что да. Через 20 мин. ОНА СКАЗАЛА, ЧТО В ЭТОМ ОКНЕ ОБУЧАЕТСЯ СТАЖЕР. И здесь принимаются, только коммунальные платежи. Конечно я возмутилась, потому, что отстояла в очереди 20 мин. Я попросила пригласить заведующую отделением, на что получила ответ "Отстаньте от меня, я занята!!". Повторяя свою просьбу, получила в ответ тот же ответ! Все просьбы были проигнорированы и я ушла ни с чем. После работы, я вернулась, простояв в другом окне 25 мин, наконец получив свою посылку, хочу отметить "ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ" работников отделения! Почта хочет предоставить дополнительные услуги для клиентов. Оплата коммунальных услуг, и т.п. Сначала нужно обучить персонал исполнять, хотя бы прямые обязанности, а потом дополнительные!! Бесконечные очереди, хамство кассиров напрямую способствуют притоку клиентов. Прошу руководство отделения принять ЖЕСТКИЕ МЕРЫ к кассиру Туровой, ее низкая зарплата (как они всем объясняют) не повод Хамить клиентам!!
6 апреля 2012 г.