Почта России

отделение связи № 516
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Кавказский бульвар, д. 35/2, корп. 1
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт www.pochta.ruТелефон+7 495 325-41-...+7 495 325-58-...+7 800 100-00-...+7 495 956-20-...
Координаты: 55.627479009562 ш., 37.654852977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Диевас
    Москва, Кавказский бульвар, д. 57, стр. 4
    5 отзывов
  • Анс магистраль
    Москва, Тарный проезд, д. 11, 2
    1 отзыв
  • Аран компания
    115516, Москва, Солнечная улица, д. 6, 2
    5 отзывов
  • Интермост логистика
    Москва, Промышленная улица, д. 11, (ворота 5)
    0 отзывов
  • Карго Инвест
    Москва, Промышленная улица, д. 11, (склад 9)
    0 отзывов
  • Курттранс
    115516, Москва, Промышленная улица, д. 11, стр. 3
    0 отзывов
  • Пропуск фура
    115516, Москва, Кавказский бульвар, д. 57
    0 отзывов
  • Asiacargo
    Москва, Деловая улица, д. 18
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Работа персонала
Качество связи
Соответствие срокам
Добавить отзыв и оценки
Марина Анатольевна

Такого хамства я не видела нигде! Получить посылку в этом отделении целая проблема. Не грамотный и не обученный персонал не хочет выполнять свои прямые обязанности. Кассир-оператор Турова Е.А. ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ выстраивает очередь и в окне где должны оказываться все услуги регламентирует сама, кто будет обслуживаться в данном окне. 06.04.2012 в 14-00 я заняла очередь к 1 окну, предварительно осведомившись "Могу ли я получить здесь посылку, Турова ответила, что да. Через 20 мин. ОНА СКАЗАЛА, ЧТО В ЭТОМ ОКНЕ ОБУЧАЕТСЯ СТАЖЕР. И здесь принимаются, только коммунальные платежи. Конечно я возмутилась, потому, что отстояла в очереди 20 мин. Я попросила пригласить заведующую отделением, на что получила ответ "Отстаньте от меня, я занята!!". Повторяя свою просьбу, получила в ответ тот же ответ! Все просьбы были проигнорированы и я ушла ни с чем. После работы, я вернулась, простояв в другом окне 25 мин, наконец получив свою посылку, хочу отметить "ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ" работников отделения! Почта хочет предоставить дополнительные услуги для клиентов. Оплата коммунальных услуг, и т.п. Сначала нужно обучить персонал исполнять, хотя бы прямые обязанности, а потом дополнительные!! Бесконечные очереди, хамство кассиров напрямую способствуют притоку клиентов. Прошу руководство отделения принять ЖЕСТКИЕ МЕРЫ к кассиру Туровой, ее низкая зарплата (как они всем объясняют) не повод Хамить клиентам!!

6 апреля 2012 г.