Мосрентсервис

автосалон
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Краснобогатырская улица, д. 89, стр. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.mosrent.ruТелефон+7 499 975-77-...
Координаты: 55.8007880693 ш., 37.7140343827 д.
Исправить неточность

О компании

Автомобильный салон, расположенный по улице Краснобогатырской, входит в состав компании «Мосрентсервис», являющейся в настоящее время официальным дилером RENAULT в Российской Федерации.

В выставочном зале автомобильного центра представлена вся линейка автомобилей RENAULT, поставляемых в нашу страну. Предлагаются как новые автомобили, так и с пробегом. Специалисты компании при необходимости помогут выбрать оптимальную комплектацию любому клиенту, учитывая стоимость и пожелания относительно технических характеристик. Утвердиться в решении купить именно тот авто, который выбрал клиент, поможет пробная поездка. Новые автомобили можно купить в кредит. Для работы с корпоративными клиентами создан специальный отдел. Организациям и индивидуальным предпринимателям предлагаются программы корпоративных продаж и сервис на особых условиях.

Дилерский центр совмещает автосалон и техцентр. Сервисный центр готов предложить полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей марки RENAULT. Склад запасных частей располагает большим выбором оригинальных деталей, если в данный момент нужной не окажется, ее можно заказать.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Баранов Валерий Вячеславович

Мое авто О885ТА11РУС. рено сандеро степвей. Проходил ТО 28.10.14.. г. Сыктывкаре. Вполне приличное заведение, хорошее обслуживание. Я остался доволен сервисным обслуживанием данного заведения. Молодцы.

23 ноября 2014 г.
Виктор

Наличие Рено Дастер. Если заказывать, какой срок поставки по времени?

19 марта 2012 г.
Искрин Игорь Геннадьевич

В апреле 2009 года в автосалоне "Рено - Омск" я приобрел автомобиль "Рено Колеос". Перед покупкой я просматривал много автомобилей в автосалонах г. Омска. В этом автомобиле мне понравилось соотношение цены и качества. И вот прошел год после покупки (пробег составляет 32,5 тыс.км) и начались проблемы: в салоне автомобиля появились посторонние шумы, датчик уровня топлива уже был заменен и опять показывает не точные данные. Когда я обратился в салон, мне объяснили, что для устранения данных шумов мне нужно сделать дополнительную шумоизоляцию за определенную плату. Я не пойму, если гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс.км пробега, почему я должен нести дополнительные расходы по содержанию автомобиля? Далее, в июле 2009 года мой автомобиль попал в ДТП, виновником которого был второй участник ДТП. Ремонт по страховке КАСКО был произведен так же в автосалоне "Рено - Омск". Ремонт производился в течении трех месяцев. Меня не устроило качество ремонта передней левой двери автомобиля. Я неоднократно обращался в салон с просьбой что-нибудь сделать с дверью, но они мне отвечали, что ничего сделать уже нельзя. Я надеялся, что приобретя автомобиль известной марки, не буду знать ни каких проблем с обслуживанием и ремонтом данного автомобиля. Но на деле получается не так. Я очень огорчен в том, что поменяв отечественного производителя на зарубежного, столкнулся с теми же проблемами. С уважением, Искрин Игорь Геннадьевич.

12 августа 2010 г.