Да, менеджеры профессионально рассказывают о курорте, отеле и т. п., но это всё можно прочитать самостоятельно и в интернете. Купили путёвку в пан Парус в Анапе ещё месяц назад и только потом прочитали такое количество негативных отзывов. Теперь переживаю состоится ли мой отдых? Еду первый раз с ребёнком, надеюсь на лучшее:))
24 августа 2013 г.Не советую, вовремя не проплачивают деньги за туры в Краснодарский край, приезжаешь отдыхать, а тебя не ждут. Почему? Курортторг вовремя не оплатил. Правда через день-два и звонок в Москву жизнь налаживается:))
15 февраля 2013 г.Отличная компания! Огромный выбор туров по низкой цене. Информативный, огромный сайт. Рекомендую всем!
22 декабря 2012 г.Уважаемая Людмила Григорьевна! Деньги эта забегаловка Вам без посторонней помощи не вернет! Обращайтесь в суд! Пункты договора у них идут вразрез с Законом о туристической деятельности. 100% выиграете. А они только деньги берут! Все, что Вам не нравиться - разбирайтесь сами - их позиция после того, как получили деньги! Вот и нужно безнаказанных хамов учить! В конце концов есть-же такие замечательные организации, как общество прав потребителей, прокуратура, суд, антимонопольная служба и т. д. Они таких любят!.
7 августа 2012 г.Добрый день! Нужна путевка на 14 дней в Коктебель или санаторий Подмосковье, что можете предложить с 14 июня? Эл.адрес: mets-11@yandex.ru
15 мая 2012 г.Очень хорошая туристическая компания. У нее прекрасный, очень удобный сайт в интернете, где всегда полная и актуальная информация. Тут лучшие цены на путевки, да еще и скидки (особенно для постоянных клиентов) дают. Девочки, очень культурные и очень симпатичные работают:).
5 ноября 2011 г.В путевке, приобретенной в этой организации оплачено пользование бассейном по 1 часу в день, на самом же деле бассейн был закрыт 10 дней, а после открытия выяснилось, что детям до 15 лет там плавать запрещено. Мало того, что испортили отдых мне и ребенку 6-ти лет ( не за плохоньким питанием мы туда поехали, а чтобы поплавать в бассейне с морской водой), так еще требуют, чтобы я предоставила претензию, подписанную сотрудником санатория. Интересно, как я могу заставить сотрудника подписать претензию? Я думаю, что с санаторием должны разбираться посредники, т. е. тот кто продал путевку или я не права? В договоре написано, что при неполучении оплаченной услуги, мне должны вернуть деньги. Услугу я не получила, а где деньги?
29 апреля 2011 г.