Маникюр, педикюр и покрытие Shellac Приобрела купон на маникюр, педикюр и покрытие Shellac в этот салон на сайте Biglion. 11 декабря была в салоне. Первый шок был от внешнего вида мастера-Валерия. Приходя в салон хочется отдохнуть, а не смотреть на кол-во колец на пальцах (на каждом по одному) мастера и одежду в стиле "я школьница", а также думать о том как много было клиентов сегодня у неё - вспотела, бедная. Кол-во цветов лака на выбор было в кол-ве 3 шт. - это смешно! Кабинет для процедур только один, но так как купонов продано много, соответственно им пришлось отдать под это кабинет косметологии, куда меня и посадили. Я так подозреваю, что всех кто по акции туда. Соответственно удобств для данного вида процедур там не было вообще! Пришлось сделать покрытие только на руках. Не решилась тратить время и нервы на ноги. В итоге всё сделано ужасно! Муж, видя мои ногти, послал сразу в салон исправлять. Придется идти к своему мастеру. Лучше заплатить тому, кто умеет и знает своё дело, чем экономить и получать кота в мешке. Браво владельцам, которые получили прибыль! Но дополнительных клиентов, которые уважают и любят себя, Вы точно не получите. С наступающим Новым годом!
11 декабря 2011 г.Мне очень понравилась коррекция бровей)) Спасибо).
21 июля 2011 г.Мастер по маникюру - Елена - просто ужас! Ногти подпилила неровно, обработала очень грубо!
26 января 2011 г.Наращивание ногтей. У меня была коррекция акрила. Есть постоянный мастер, но в отпуске. Пришла в этот салон. Ужасное обслуживание. Абсолютно грубое обращение с клиентами. Мастер постоянно причитала, как у меня все плохо. Пропилила мне часть ногтей и сказала: "Мы сегодня не успеем, приходите завтра". Также добавила: "Если бы Вы пришли раньше на консультацию, я бы Вам отказала". Вопрос: а ты когда бралась все подпиливать, то что сразу не отказала? В итоге: не понятно что с ногтями - сломаны, болят, подпилены не ровно, покрыты лаком и за все это взяли 850,00 рублей. До этого там был другой салон (года 3 назад) - великолепный. Ходила к ним в солярий. Как сменили название - в ужасе. Еще года 2 назад перестала ходить в солярий по причине того, что получила ожог от старых ламп. В итоге: не советую. Хотя уровень цен по району ниже, но качество обслуживание даже этого не стоит. Лучше заплатить дороже и получить отличное настроение и отличные результат работы мастеров, которых в этом салоне нет.
19 августа 2010 г.Хочу поблагодарить сотрудников салона. Администратор салона Маргарита очень приветливая и внимательная, при посещении создается ощущение, что именно тебя ждали и готовы обслужить на все 100%. Впервые положительные результаты после посещения косметолога (проблемная кожа, периодически появляются прыщи, расширены поры и в силу возрастных изменений некая дряблость). Волшебными ручками и нехитрыми советами косметолога Маргариты победили всё.
16 февраля 2010 г.