Продавец некомпетентен. В продажах абсолютно не заинтересован. Про уважение к клиенту - не слыхал. Культуры общения - ноль. Профессионализма - ноль. Никудышное "качество" обслуживания. (И, кстати говоря, фонари - такие же, увы. Тот единственный, который, таки, купил - наутро выбросил: нет ни малейшего желания вновь встречаться с тем унылым продавцом; а сам фонарь, увы, с технической и эстетической т.з., оказался полной ерундой - несмотря на ценник в 7350 р). Как я позже выяснил, данный Магазин предлагает зачислить деньги на телефон (100р), за положительный отзыв - вот вам и "достоверность информации". Причём, без малейших объяснений, телефон с клиента требуют, практически, ультимативно, даже при личном посещении магазина - что является грубым нарушением гражданских прав покупателя. Магазин обязан выдать кассовый Чек и подтверждение гарантийных обязательств, и на этом - всё. В этом "фирменном магазине" нет элементарных, в соответствии с его профилем, элементов: 1. Демонстрационные образцы - отсутствуют. Их роль выполняет то, что Вы потом, с большой долей вероятности, купите себе, по полной цене. И не факт, что в хорошем состоянии. 2. Нет "рабочих" батареек/аккумуляторов. Т.е. для демонстрации работоспособности/функциональности фонаря будут (или уже были ранее) распечатаны комплектные батарейки или аккумуляторы - что совсем не есть хорошо, ибо это расходные материалы, не подпадающие под гарантию. Запечатанных аккумуляторов я вообще не увидел ни в одном фонаре из числа тех, что посмотрел (6 различных вариантов, не из дешёвых). Мягко говоря, это нонсенс. 3. Когда говоришь "три А" - продавец, торгующий фонарями (он же ИП), тебя банально не понимает. Он понимает только "мизинчиковые" и т. д. В-общем, "специалист". 4. Продавец даже не пытается слышать покупателя - постоянно "на своей волне" (мягко сказано). Человек не общительный и замкнутый. Если покупатель, случайно, оказался опытнее и компетентнее (но, при этом, вполне лоялен и доброжелателен, не в пример продавцу) - это для него проблема. "Корона" сильно давит, определённо. 5. Непосредственно при мне продавец Фирменного Магазина LED Lenser силой "сорвал" зафиксированный фокус на двух P7R, не ослабив его предварительно. По сути, он ломает товар ещё до передачи его покупателю. Мало того: он вообще не знал, что подобная система - это отличительная особенность, практически, все фонарей LED Lenser. Я искренне не хотел быть расстроенным, имея многолетний опыт за плечами, и будучи весьма заинтересован в приобретении нескольких разных фонарей - поэтому сразу попросил дать мне возможность самому всё посмотреть и проверить. Однако молодой человек оказался на редкость стойким, в этом смысле. Он так и не понял, что проявил всю свою несостоятельность, как продавец, в глазах стоявшего перед ним клиента (случайно оказавшегося корпоративным тренером с опытом продаж более 23 лет). Ищите достойную альтернативу своим вложениям. Данный магазин таковым, определённо, не является. Товарный чек LD 1607 от 16.11.2018.
17 ноября 2018 г.Продавец некомпетентен. В продажах абсолютно не заинтересован. Про уважение к клиенту - не слыхал. Культуры общения - ноль. Профессионализма - ноль. Никудышное "качество" обслуживания. (И, кстати говоря, фонари - такие же, увы. Тот единственный, который, таки, купил - наутро выбросил: нет ни малейшего желания вновь встречаться с тем унылым господином; а сам фонарь, увы, с технической и эстетической т.з., оказался полной ерундой - несмотря на ценник в 7350 р). Как я позже выяснил, данный Магазин предлагает зачислить деньги на телефон (100р), за положительный отзыв. Причём, без малейших объяснений, телефон с клиента требуют, практически, ультимативно, даже при личном посещении магазина - что является грубым нарушением гражданских прав покупателя. Магазин обязан выдать кассовый Чек и подтверждение гарантийных обязательств; на этом - всё. В этом "фирменном магазине" нет элементарных, в соответствии с его профилем, элементов: 1. Демонстрационные образцы - отсутствуют. Их роль выполняет то, что Вы потом, с большой долей вероятности, купите себе, по полной цене. И не факт, что в хорошем состоянии. 2. Нет "рабочих" батареек/аккумуляторов. Т.е. для демонстрации работоспособности/функциональности фонаря будут (или уже были ранее) распечатаны комплектные батарейки или аккумуляторы - что совсем не есть хорошо, ибо это расходные материалы, не подпадающие под гарантию. Запечатанных аккумуляторов я вообще не увидел ни в одном фонаре из числа тех, что посмотрел (6 различных вариантов, не из числа дешёвых). Мягко говоря, это нонсенс. 3. Когда говоришь "три А" - продавец, торгующий фонарями (он же ИП), тебя банально не понимает. Он понимает только "мизинчиковые" и т.д. В-общем, "специалист". 4. Продавец даже не пытается слышать покупателя - постоянно "на своей волне" (мягко сказано). Человек не общительный и замкнутый. Если покупатель, случайно, оказался опытнее и компетентнее (но, при этом, вполне лоялен и доброжелателен, не в пример продавцу) - это для него проблема. "Корона" сильно давит, определённо. 5. Непосредственно при мне продавец Фирменного Магазина LED Lenser силой "сорвал" зафиксированный фокус на двух P7R, не ослабив его предварительно. По сути, он ломает товар ещё до передачи его покупателю. Мало того: он вообще не знал, что подобная система - это отличительная особенность, практически, все фонарей LED Lenser. Я искренне не хотел быть расстроенным, имея многолетний опыт продаж за плечами, и будучи весьма заинтересован в приобретении нескольких разных фонарей - поэтому сразу попросил дать мне возможность самому всё посмотреть и проверить. Однако молодой человек оказался на редкость стойким, в этом смысле. Он так и не понял, что проявил всю свою несостоятельность, как продавец, в глазах стоявшего перед ним клиента (случайно оказавшегося корпоративным тренером с опытом продаж более 23 лет). Ищите достойную альтернативу своим вложениям. Данный магазин таковым, определённо, не является.
17 ноября 2018 г.