LedLensers.ru

интернет-магазин фонарей
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109147, Москва, Марксистская улица, д. 3, стр. 5
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт https://ledlensers.ruТелефон+7 495 540-54-...
Координаты: 55.738378 ш., 37.662794 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • М-Прус
    Москва, Дубровская 1-я улица, д. 1, корп. 1
    6 отзывов
  • Посудный мир
    Москва, Воронцовская улица, д. 35-Б, корп. 1, 3
    5 отзывов
  • Bestglina
    Москва, Костомаровский переулок, д. 2
    13 отзывов
  • Тек-маркет
    109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2
    5 отзывов
  • КухниСити
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 12
    36 отзывов
  • Люксор Мебель
    Москва, Большие Каменщики улица, д. 6
    6 отзывов
  • Decolux, шторы, карнизы, жалюзи
    Москва, Марксистская улица, д. 3, (ТЦ "Планета")
    18 отзывов
  • Глория эксклюзив
    Москва, Рабочая улица, д. 84-С, стр. 1
    9 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Оформление торгового зала
Качество товара
Знание товара продавцом
Добавить отзыв и оценки
Константин Быков

Продавец некомпетентен. В продажах абсолютно не заинтересован. Про уважение к клиенту - не слыхал. Культуры общения - ноль. Профессионализма - ноль. Никудышное "качество" обслуживания. (И, кстати говоря, фонари - такие же, увы. Тот единственный, который, таки, купил - наутро выбросил: нет ни малейшего желания вновь встречаться с тем унылым продавцом; а сам фонарь, увы, с технической и эстетической т.з., оказался полной ерундой - несмотря на ценник в 7350 р). Как я позже выяснил, данный Магазин предлагает зачислить деньги на телефон (100р), за положительный отзыв - вот вам и "достоверность информации". Причём, без малейших объяснений, телефон с клиента требуют, практически, ультимативно, даже при личном посещении магазина - что является грубым нарушением гражданских прав покупателя. Магазин обязан выдать кассовый Чек и подтверждение гарантийных обязательств, и на этом - всё. В этом "фирменном магазине" нет элементарных, в соответствии с его профилем, элементов: 1. Демонстрационные образцы - отсутствуют. Их роль выполняет то, что Вы потом, с большой долей вероятности, купите себе, по полной цене. И не факт, что в хорошем состоянии. 2. Нет "рабочих" батареек/аккумуляторов. Т.е. для демонстрации работоспособности/функциональности фонаря будут (или уже были ранее) распечатаны комплектные батарейки или аккумуляторы - что совсем не есть хорошо, ибо это расходные материалы, не подпадающие под гарантию. Запечатанных аккумуляторов я вообще не увидел ни в одном фонаре из числа тех, что посмотрел (6 различных вариантов, не из дешёвых). Мягко говоря, это нонсенс. 3. Когда говоришь "три А" - продавец, торгующий фонарями (он же ИП), тебя банально не понимает. Он понимает только "мизинчиковые" и т. д. В-общем, "специалист". 4. Продавец даже не пытается слышать покупателя - постоянно "на своей волне" (мягко сказано). Человек не общительный и замкнутый. Если покупатель, случайно, оказался опытнее и компетентнее (но, при этом, вполне лоялен и доброжелателен, не в пример продавцу) - это для него проблема. "Корона" сильно давит, определённо. 5. Непосредственно при мне продавец Фирменного Магазина LED Lenser силой "сорвал" зафиксированный фокус на двух P7R, не ослабив его предварительно. По сути, он ломает товар ещё до передачи его покупателю. Мало того: он вообще не знал, что подобная система - это отличительная особенность, практически, все фонарей LED Lenser. Я искренне не хотел быть расстроенным, имея многолетний опыт за плечами, и будучи весьма заинтересован в приобретении нескольких разных фонарей - поэтому сразу попросил дать мне возможность самому всё посмотреть и проверить. Однако молодой человек оказался на редкость стойким, в этом смысле. Он так и не понял, что проявил всю свою несостоятельность, как продавец, в глазах стоявшего перед ним клиента (случайно оказавшегося корпоративным тренером с опытом продаж более 23 лет). Ищите достойную альтернативу своим вложениям. Данный магазин таковым, определённо, не является. Товарный чек LD 1607 от 16.11.2018.

17 ноября 2018 г.
Константин Быков

Продавец некомпетентен. В продажах абсолютно не заинтересован. Про уважение к клиенту - не слыхал. Культуры общения - ноль. Профессионализма - ноль. Никудышное "качество" обслуживания. (И, кстати говоря, фонари - такие же, увы. Тот единственный, который, таки, купил - наутро выбросил: нет ни малейшего желания вновь встречаться с тем унылым господином; а сам фонарь, увы, с технической и эстетической т.з., оказался полной ерундой - несмотря на ценник в 7350 р). Как я позже выяснил, данный Магазин предлагает зачислить деньги на телефон (100р), за положительный отзыв. Причём, без малейших объяснений, телефон с клиента требуют, практически, ультимативно, даже при личном посещении магазина - что является грубым нарушением гражданских прав покупателя. Магазин обязан выдать кассовый Чек и подтверждение гарантийных обязательств; на этом - всё. В этом "фирменном магазине" нет элементарных, в соответствии с его профилем, элементов: 1. Демонстрационные образцы - отсутствуют. Их роль выполняет то, что Вы потом, с большой долей вероятности, купите себе, по полной цене. И не факт, что в хорошем состоянии. 2. Нет "рабочих" батареек/аккумуляторов. Т.е. для демонстрации работоспособности/функциональности фонаря будут (или уже были ранее) распечатаны комплектные батарейки или аккумуляторы - что совсем не есть хорошо, ибо это расходные материалы, не подпадающие под гарантию. Запечатанных аккумуляторов я вообще не увидел ни в одном фонаре из числа тех, что посмотрел (6 различных вариантов, не из числа дешёвых). Мягко говоря, это нонсенс. 3. Когда говоришь "три А" - продавец, торгующий фонарями (он же ИП), тебя банально не понимает. Он понимает только "мизинчиковые" и т.д. В-общем, "специалист". 4. Продавец даже не пытается слышать покупателя - постоянно "на своей волне" (мягко сказано). Человек не общительный и замкнутый. Если покупатель, случайно, оказался опытнее и компетентнее (но, при этом, вполне лоялен и доброжелателен, не в пример продавцу) - это для него проблема. "Корона" сильно давит, определённо. 5. Непосредственно при мне продавец Фирменного Магазина LED Lenser силой "сорвал" зафиксированный фокус на двух P7R, не ослабив его предварительно. По сути, он ломает товар ещё до передачи его покупателю. Мало того: он вообще не знал, что подобная система - это отличительная особенность, практически, все фонарей LED Lenser. Я искренне не хотел быть расстроенным, имея многолетний опыт продаж за плечами, и будучи весьма заинтересован в приобретении нескольких разных фонарей - поэтому сразу попросил дать мне возможность самому всё посмотреть и проверить. Однако молодой человек оказался на редкость стойким, в этом смысле. Он так и не понял, что проявил всю свою несостоятельность, как продавец, в глазах стоявшего перед ним клиента (случайно оказавшегося корпоративным тренером с опытом продаж более 23 лет). Ищите достойную альтернативу своим вложениям. Данный магазин таковым, определённо, не является.

17 ноября 2018 г.