Путеводители
+2
Я уже в возрасте, очень капризна. И не мало потрепала нервы девочкам. Вообще езжу часто отдыхать. Со многими тур.агентствами работала, нигде более 1 раза не задерживалась. Все время что-то делали не так... То ошибку допустят, то не позвонят, то отель плохой посоветуют... Я была приятно удивлена терпению и профессионализму Екатерины - менеджер в этой компании (Мозаика Путешествий). Все очень профессионально. Рекомендации все по делу, откровенно, не лукавит. Все время она держала меня в курсе всех этапов, часто звонила. Мне вообще не пришлось беспокоится ни о чем. Спасибо Вам! Вы первые к кому я еще раз обращусь)).
19 августа 2012 г.Вот прилетели с женой из поездки. Звонили по прилету, благодарили Джулию, она менеджер в агенстве Мозаика Путешествий. Но решили и написать отзыв, так как мы когда решались на покупку нам не хватало информации по агенству. Отзывов немного, из-за этого очень волновались. Хотим помочь другим туристам и таким образом отблагодарить и менеджера и сама агенство, т.е. его руководство Обращались в это агенство в первый раз, привлекли хорошие цены и предоставленная рассрочка тура без дополнительных процентов. Все отлично, быстро оформили. И сам тур нам подобрали быстро, дали лучшую цену и еще рассрочку оформили быстро. Рассрочка оформлялась через банк, все грамотно и быстро. Но я не об этом хотел написать. Обращались впервые в это агенство, читали отзывы, был один негативный, очень волновались, боялись, что что-нибудь пойдет не так. Но жадность взяла верх))) И мы сэкономили на туре и, слава богу, не прогадали с выбором агенства. Все отлично организовано, а главное, очень комфортно, даже как-то душевно))) Еще раз СПАСИБО! Теперь мы ваши постоянные клиенты!
25 марта 2012 г.Обратились в данное турагентство для покупки шоп-тура в Италию. Началось все с того, что нам были неправильно названы документы, которые необходимы для визы. На мои аргументы, что раньше были другие документы никто не среагировал, я, решив, что возможно список изменился или в данную страну нужны другие документы подвезла все необходимое, оплатила путевку и стала ждать подтверждение отеля. На следующий день отель не подтвердился - тут претензий никаких к агенту, т. к. бывает такое. Мы стали выбирать другой отель, но в это время менеджер Екатерина Геворгиз (она же Борисова) - сняла нам бронь с билетов, которые были чуть ли не последние....Не могла нам посоветовать ни одного отеля, потом все-таки связалась с туроператором и выяснилось, что документы-то нужно другие!!! Причем ошибка была не в одном документе, которые она приняла. Ну пришлось привозить заново. Затем мы забронировали отель завтрак/ужин изначально хотели, но т. к. наш отель не подтвердился, то заказали в другом только завтрак. Время было к концу рабочего дня Екатерина нам сказала цену с ужином, посчитав пересчитать сумму на завтраки с утра. А на следующий день - внимание - выяснилось, что цена с завтраками такая же , как и с ужинами....вот так-то. Документы нам должны были выдать в пятницу до 19 часов, в итоге выдали нам их в 20,30 вечера, а на следующее утро нам улетать. Мало того у нас был заменен аэропорт, время вылета (мы теряли почти день). На все мои возмущения Екатерина посоветовала мне "закрыть рот, не хотите не летите - Ваше дело, тур оплачен" и перешла на личные оскорбления. Притом за время нашего "общения" Екатерина позвонила лишь однажды - сказать, что отель не подтвердился, далее судьбу нашего тура нам приходилось узнавать самим у туроператора. Отказались бы сразу, но времени было мало и тур оплатили сразу 100%. Вот такой сервис. Никогда не понимала, зачем люди пишут длинные отзывы, а теперь поняла - пусть остальные будут предупреждены.
21 сентября 2010 г.