Доброе утро всем! Читаю отзывы об этой клинике, но только почему-то отзывы самые старые и ни одного нового отзыва, а сейчас на дворе середина 2018 года. Уже все вет. клиники давно работают круглосуточно, а эта клиника начинает прием с 10.00 утра, что очень неудобно для оказания питомцу первой помощи. Лет пять назад, когда вет. клиника была по улице Каховская, она тоже работу начинала с 10.00, но врача надо было ждать ещё минут 20, подперев закрытую дверь плечом. Не знаю как сейчас. Тогда надо было спускаться по лестнице вниз, а сейчас по крутой лестнице подняться вверх с питомцем на руках ОООЧЕНЬ страшно, особенно для пенсионера. Ничего в принципе за эти годы в вет. клиника не изменилось, только переезд с одной улицы на другую. Что можно сказать, если нет новых отзывов, значит будем искать другую вет. клинику. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
5 августа 2018 г.В этот зооцентр хожу второй год. Нравится все и приём у ветеринара и красивые стрижки, стригу пуделя только у Екатерины, очень грамотный специалист и добрый человек. Спасибо!
22 сентября 2014 г.Наталия, от передозировки наркоза в нашей клинике не было случаев смерти животных, Вы кастрировали своего кота по акции за 300 рублей без доп. мероприятий. Наркоз дает осложнения на сердце и почки чаще всего, что вероятнее всего и оказалось. К сожалению не всегда это можно предугадать без дополнительных исследований организма животного.
1 июля 2014 г.Всего один квалифицированный и грамотный специалист, прием, вакцинация и операции ведутся в одном грязном кабинете. В сентябре 2013 года кот умер после кастрации в этой "клинике", "зооцентре", как его назвать не знаю, умер от передозировки наркоза, сердце до сих пор разрывается, умирал он в муках. Совет только один, делайте там только прививки и стригите собак, а лечить лучше ехать в другое место.
1 мая 2014 г.Делала операцию кошке в этом Зооцентре, удаляли матку, всё хорошо зажило. Взяли недорого, всё объяснили. Грязи не было. Чек выдали.
10 апреля 2014 г.Врачи не отличаются высоким уровнем квалификации. Операции делают в "грязи" в том же помещении, где принимают больных. Кассовый аппарат может и имеется, но чеков еще никто не видел. То есть случись что - ответственность врачи не несут. Делайте выводы...
3 марта 2014 г.Диагностика нулевая, бесполезные анализы. квалификации ноль. Зря только мучили животное. В итоге, я имею мертвое любимое животное. Горю нет предела... Нечего сказать. Жаль, что у нас ветеринария не лицензируется.
16 февраля 2014 г.Алексей. Соврали бы что-нибудь другое. Кассовые аппараты даже у торговцев на рынке есть. Видимо из конкурентов. Низенько дяденька. А может и тётенька. Мы давно пользуемся услугой этого зооцентра, когда он ещё на Балаклавке был. И менять не собираемся.
14 января 2014 г.Очень понравилось отношение и качество лечения ветврача Владимира Борисовича. Мы довольны нам помогло! Большой плюс, что в Зооцентре есть стрижка по доступной цене и стригут хорошо. В нашем дворе мы самые красивые).
7 декабря 2013 г.Кассовый аппарат отсутствует, диагностируют наугад, назначая кучу бесполезных анализов. Результаты которых придумывают здесь же на месте.
7 октября 2013 г.Врачи супер! Вежливые, отзывчивые. Единственный минус переехали далековато, но поверьте, опытных врачей не так много, поэтому буду ездить! Удачи на новом месте!!
20 марта 2013 г.