Сегодня опять пришлось побывать в магазине. Была удивлена даже. Правда этих продавцов видела первый раз, хотя они там работают не первый день. Такого внимания я прежде не встречала. Хотя, если не считать последнего раза, продавцы были всегда вежливы. Но сегодня, это что-то особенно. Продавец-консультант Аслан не только подобрал товар, но он еще и проверил его. Что-то не пошло там. Заменил товар. Рядом стоял Дмитрий. Он тоже помогал Аслану. Сколько лет езжу туда, но никогда не знала, что карточка накопительная. Когда давали карточку, говорили, что надо набрать чеков на 10000 р. Аслан посоветовал подойти в бухгалтерию, проверить. Мне выдали карточку со скидкой 7%. Спросила, что было в прошлый раз, сказали, что это ошибка кассира. Ну что же все бывает. Дай Бог здоровья этим ребятам. Я очень довольна. Спасибо.
4 октября 2016 г.Все бы ладно, но скидку не сделали по карточке. Может, доживете и вы до пенсии. Узнаете что такое скидка. Я специально не покупала в другом магазине, приехала в ваш.
31 августа 2016 г.Всегда пользовались этим магазином. Живем не далеко. Сегодня покупала ножовку там. Что-то не то стало. Да и по отзывам, смотрю не одна я такого мнения. Сидела компания сотрудников. Я обратилась к ним за помощью. Они проигнорировали. На входе стоял продавец. Я высказала свои претензии. Кассир сказала, что это, возможно, рабочие. Позвали консультанта. Очень вежливый продавец. Успокоилась. Говорю кассиру, что эта группа могли бы и сказать, что они не продавцы. Вроде, все хорошо. Спросила у кассира, сделала она мне скидку по карточке? Она сказала, что отметила, была приветлива. Вижу плохо, поверила. Дома оказалось, что скидку не сделала. Это новый вид обмана? Улыбаясь - обмануть. Бог ей судья. Это 26 руб. Для меня много значит. Дай Бог, чтобы обошлось ей. Я зла никому не желаю, но так в жизни повелось у меня. Может, потому, что я всем помогаю и нищих стараюсь не проходить. Жалею, что не купила в Ашане. Во дворе рассказала, оказывается все стали жаловаться. Может, от руководства зависит. Говорят, что сплошной мат стоит.
30 августа 2016 г.Заказал 25 апреля сухие смеси для стяжки пола. За весь день никто со мной не связался для уточнения времени. Когда я пришел в магазин, то не сразу нашёл, как найти этого Андрея. Заказ в итоге был сформирован не полностью, на, что мне сказали, что вы можете отказаться от заказа. Никто видимо в этой канторе не заинтересован в прибыли. Хамят в открытую, грубят. Машина с доставкой прибыла с опозданием в час. Пескобетон был совсем другой фирмы производителя, чем на витрине, обманули. Мешки отличались по весу, опять обман! Заклеенные скотчем и лопнувшие. Все мешки были разбросаны по машине, как если бы их кидали туда, как дрова. Это на совести этого Андрея, т. к. заказ мой по телефону он принимал где-то гуляя по городу и не до конца сформировал мою заявку. К этой конторе на Химушина не советую даже приближаться, сплошной обман потребителя.
25 апреля 2015 г.Нормальный магазин. Полтора года там проработал, клиенты всегда довольные уходили.
25 ноября 2014 г.Здравствуйте! Сегодняшнее посещение, а точнее, 25.10.2014 года, в 17:30, в магазин, меня повергло в шок! Пришла я на 3-й этаж. Слышала такой диалог, пришла пожилая женщина, что-то спросила у консультанта, внешне он, толстый и высокий, он там один на тот момент такой был. Не знаю, что спросила эта пожилая женщина, но он начал очень грубо с ней общаться. Ответил он сразу так: "Вы что тупая, я же вам сказал, что у нас этого нет, пошла ты на*** отсюда", женщина была в шоке от услышанного, да и не только она, еще присутствовали другие покупатели, она ему сказала так: "Вы почему так со мной разговариваете"?, на что он ей ответил: "Потому что ты дура, за*** ты меня, пошла на хер отсюда". Это вообще нормальное такое общение с покупателями? Женщина молча ушла, потому что, этот консультант не в адеквате. Я считаю, что таких продавцов надо увольнять, а если в следующий раз он на нее или на другого покупателя поднимет руку? Короче я в шоке от такого обращения я покупателями и если через этот отзыв, его не уволят, то я намеренно сообщу это начальству!
26 октября 2014 г.Персонал работает плохо, кассиры вечно болтают из-за чего делают ошибки в чеках.
24 августа 2014 г.Не знаю почему, но в сантехнике работают не адекватные хамы. Да и вообще отношение к покупателям 'на отвали'. Постоянно там что-то покупаю, но персонал очень портит отношение к магазину. Еще когда оплачиваешь картой, на тебя смотрят как на человека, который создал кучу проблем.
23 мая 2014 г.Скажите кредитные карты к оплате вы принимаете?
30 декабря 2011 г.