Худшего места я не видел. Отвратительное обслуживание, кухня и музыка.
3 февраля 2012 г.Кстати... "Маша" - видимо из персонала данного заведения! Ибо сколько знаю постоянных клиентов - а я таковым являлся тоже, ВСЕ сходятся к тому, что данное заведение позор общепита (рестораном язык не поворачивается назвать)!
3 февраля 2012 г.Был хороший ресторан - года 2-3 назад. Дальше - хуже. Последний раз - неделю назад вообще ппц, принесли водку в бутылке, которой уже несколько лет: потёртая этикетка, акцизка отваливалась, в открытом виде. Слов нет, испортились дальше некуда!
3 февраля 2012 г.Интересно, а сколько вы оставили чаевых, вы наверно знаете, что официанты живут только за чаевые, у них нет зарплаты, и вы жалуетесь что вам мало 2-х официантов, сколько же вы оставили чаевых - интересно, что требуете на 28 человек, больше двух официантов...
7 января 2012 г.01.10.11 отмечала юбилей, банкет на 28 человек. Праздник был изрядно испорчен. Вначале празднования особо претензий не было, но что сразу удивило, наличие всего 2-х официантов, причем почти все оставшиеся столы были заказаны. По мере поступления народа обслуги не увеличилось. В результате, при полной заполняемости кафе (битком) про нас просто забывали, постоянно вылавливали официантов, чтобы навели порядок на столе. Вынос торта, просто позорище, сначала поставили на стол, пронеся перед носом гостей оставив сладкий запах ванилина (старое кино "Свадьба"), потом схватили, унесли, затем снова вынесли, правда с фейерверком и предварительно поставили подставку для торта. Чай подали, спустя 15 минут, хотя я просила значительно раньше его приготовить, но как видно забыли. Да и зачем про нас помнить, когда зал уже битком и надо делать выручку. Причем чая подали даже не всем, то чашек не хватает, то заварки, то тарелок. Музыкант, это отдельная песня. Песен самостоятельно исполняет мало, зато фонограмму ставит за приличные деньги, причем сумма зависит от популярности песен, а на предложение исполнить песню самим (ведь не за бесплатно же) отказывает. "У нас не поют" Наверное боится конкурентов. Даже песни Антонова ставит фонограммой, впервые с таким столкнулась. То есть Вам есть над чем подумать, наверное не надо ради выгоды терять престиж заведения, ведь и пришли то мы в Ваше кафе по рекомендации, заплатив при этом очень приличные деньги, в сумму было включено обслуживание. А с музыкантом подумайте, сейчас по моему нет недостатка на рынке предложений, ребят талантливых много, а фонограмму включать любой умеет (да еще и за бабло). Это мой Вам отзыв за не очень удавшийся банкет, выехали на нашем оптимизме. При всем этом я не взыскательный клиент, а что бы было если взыскательный?
5 октября 2011 г.