Якуми

ресторан
18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
109341, Москва, Перерва улица, д. 52
Время работы пн 12.00-24.00
вт 12.00-24.00
ср 12.00-24.00
чт 12.00-24.00
пт 12.00-24.00
сб 12.00-24.00
вс 12.00-24.00
Телефон+7 495 345-44-...
Координаты: 55.655812715044 ш., 37.744602777158 д.
Исправить неточность

О компании

Ресторан «Якуми» - ресторан японской кухни. Японская кухня экзотична и выгодно отличается от всех других – свежестью используемых продуктов и стремлением сохранить их первозданный вид, так чтобы дары моря, овощи и другие ингредиенты готового блюда, имели узнаваемый внешний вид.

Главное достижение японской кухни – суши. Впервые появились в VI веке и были своеобразным способом хранения рыбы. В XVI веке, начали употреблять в пищу рис, служивший консервантом и с тех пор он – неотъемлемый компонент суши. Три века спустя, один из японских поваров впервые подал к столу вместо «забродившей» рыбы, свежую. С тех пор суши – это комочек специальным образом приготовленного риса и ломтик филе свежей рыбы. Именно в таком виде суши покорили Европу.

Сашими – традиционная японская закуска, состоящая из нарезанного тончайшими ломтиками, филе свежей морской рыбы. Сашими - самый изысканный и дорогой деликатес японской кухни, так как готовится из только что пойманной рыбы и без риса.

Роллы или суши-рулеты. Они представляют собой морские деликатесы (рыба, икра, мидии и прочие), овощи, яйца, приправы и другие продукты, завернутые в рис и в прессованные пластинки водорослей нории.

Интерьер ресторана «Якуми» отражает неповторимый национальный колорит Японии: мебель из натурального дерева, рисунки и гравюры, выдержанные в японском стиле, аквариумы.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Не важно

Я была длительное время постоянным покупателем ресторана Якуми Марьино (Расположен между станциями метро Братиславская и Марьино по ул. Перерва, 52). В августе уехала в отпуск, приехала в середине сентября... и решила посетить привычное заведение. Была неприятно удивлена, произошедшими переменами состава обслуживающего персонала! А ведь были такие приятные официанты, которые канули в лету! В то длительное время (по-крайней мере 2 года моего проживания в этом районе)! Со времени моего приезда из отпуска (на сегодня 07.10.13.) я посетила ресторан 3 ПОСЛЕДНИХ раза, для того чтобы забрать заказ домой, как всегда! В первый раз мне "что-то не понравилось", во второй раз, я встретила единственного официанта, кто мне знаком визуально и заказ на вынос почти удался, если не учитывать вложение незрелого, дубового авокадо в один вид роллов... Но сегодня меня постиг весь ужас сложившейся в данном ресторане проблемы - мне в заказ "наложили" (по другому назвать нельзя) вместо свежеприготовленных, теплых роллов двух видов - разогретые объедки, обжаренные в вонючем масле и посыпанных СВЕЖИМ симпатичным КУНЖУТОМ! Всё это я обнаружила уже дома, естественно вернулась в этот поганый ресторан и потребовала вернуть деньги. Деньги мне вернули по чеку, пришлось еще потребовать чаевые обратно! А вот кто и когда мне вернет компенсацию за потерянное время и моральный ущерб? ЭТО ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ, в частности, к хозяину этой, теперь уже забегаловки)... А ведь сколько народу у ВАС было, даже очередь толпилась на входе... "ОПУСТЕЛ ТОТ КЛЕН". Как можно было ПОТЕРЯТЬ таких многочисленных, постоянных клиентов, таких поваров и официантов... Это ресторан проторчит недолго и канет в лету в след, возможно, несправедливо уволенным... "Жадность фраера сгубила" - вот новый статус бывшего ресторана "Якуми" - Марьино-Братиславская транзит (фраером называют человека, выдающего себя выше, либо вообще не тем, кто он есть. Фраер «позирует», но не является тем, за кого себя выдаёт). Досадно, обидно! НО ладно - свято место пусто не бывает! Если мой отзыв не появится на этом сайте - я найду способы разместить его в более надежных источниках информации для НОРМАЛЬНЫХ потребителей, не заслуживающих свинского отношения поваров из АЗИИ!!

8 октября 2013 г.
Андрей

Всегда хожу в этот ресторан. Все очень нравится! Вкусно и не дорого, можно ходить, как минимум, раз в неделю, иногда чаще! Персонал, очень приветлив. Все, что прочитал до этого- сущий бред!

10 июня 2012 г.
Андрей

Отвратительное обслуживание, я туда больше не хожу, т. к. был 2 раза, оба этих раза, ну просто отвратительное обслуживание официантов. Скорее всего набирают людей по критериям "быдло".

28 апреля 2012 г.
Сергей

Если честно, еда отвратительная(( Обслуживание тоже плохое((

2 апреля 2012 г.
ГАЛИНА

Позвонила в ресторан, собиралась зарезервировать стол на субботу в некурящей зоне, так как я беременна. А мой ДР как раз удачно будет в субботу, и я с подругами хотела бы здесь отметить своё торжество. Мне отказали, объяснив это тем, что обслуживание здесь происходит по факту. Тогда я предложила внести предоплату, но мне отказали снова!!! Ужасное обхождение с клиентами!!! С таким отношением сталкиваюсь впервые!Разочарована! Пойдём в другое, более гостеприимное место.

16 февраля 2012 г.
Ксения

Ходили 21.10.11 справлять ДР моего мол. человека 10 человек, тихо посидели, кухня вкусная, место симпатичное, но есть одно большое НО! Обслуживание! Конкретно обслуживание одной официантки (имя отчество не запомнила, к сожалению). Попросили её принести меню, когда принесли, я произнесла: "О, Вы нам меню принесли", на что мне было отвечено: "Ну не на вас же любоваться..." Потом подруга пошла в женский туалет, где она увидела эту официантку, которая делила какие-то деньги с другой девушкой и моей подруге настойчиво было предложено пойти в мужской туалет (дабы не мешать их времяпровождению, как видимо). Забрали со стола бутылку недопитого вина... Ну и в конце, когда нам принесли счёт, после всего этого... мы сочли нужным оставить минимум чаевых. Именинника в конце догнала эта официантка и потребовала ещё чаевых в размере 10%, мол, вы обязаны это сделать, вас обслуживали, кальянщик старался, но извините, это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа, чаевые же клиент оставляет на своё усмотрение! Таки мы оставили ещё 300 р. и нам вслед было брошено, что в следующий раз нас не пустят в это заведение... кошмар-то какой, ай-ай. После этого лично я НИКОГДА не пойду туда и буду отговаривать всех своих знакомых, и друзей от посещения этого заведения..! Для кафе, рядом с которым граничит Якитория (пускай прайс больше, но и удовольствия больше), - это просто стыдно!

3 ноября 2011 г.
Юлия

Здравствуйте, работаете ли вы по воскресеньям?

29 сентября 2011 г.
Дарья

Я постоянный клиент этого заведения. За все то время, что я туда хожу (хожу я туда не месяц и не пол года, а намного дольше), я ни разу не столкнулась с хамством в свой адрес. Очень приятные девочки, очень вкусна кормят и ни разу не сталкивалась с проблемой рассадки. Мы с мужем вдвоем всегда садимся за диваны которые рассчитаны на четырех. Зато люди, которые приходят почему-то считают себя королями мира. Как то раз наблюдала ситуацию, когда пришли две пафосные девочки лет 25 с полным отсутствием мозга, которые всех там об орали, нахамили официантке и бармену, якобы им не понравилось-то, что девушка долго (максимум 2 минуты) несла меню.

4 марта 2011 г.
Аля

Алена, зачем Вы на всех сайтах пишете такую ерунду об этом ресторане, Вы, наверное, из соседней Якитории! Ресторан действительно стоит того! Отличное заведение, самые вкусные суши и роллы во всей Москве, а цены поражают - действительно дешевле не найти! Обслуживание на высоком уровне, никогда ни с каким хамством не сталкивалась. Возможно Вы сами себя так ведете, и к Вам отношение соответствующее. Ждать приходится и правда иногда долго - ведь, он пользуется популярностью!

12 февраля 2011 г.
Алена

Пришли в Якуми в среду (обращаю на это внимание, чтобы понимали, что это будни!) Вечером, народу было мало. Но официантка сказала, что мест для двоих нет, а когда мы обратили ее внимание на то, что свободный столик есть на четверых и причем было свободно три столика, четырех-посадочных. На что официантка сказала - ну вас же не четверо, мало-ли кто сейчас придет, мол ждите. И очень была груба и хамила, на что мы развернулись и пошли в соседнее заведение где понимают, как нужно обращаться с клиентами. Не первый раз сталкиваемся уже с отвратительным поведением, со стороны официантов в данном заведении.

10 февраля 2011 г.
Светлана

Являемся постоянными посетителями данного ресторана, всё всегда, очень вкусно. Правда немного долго, но это не всегда, естественно при полном зале ждать приходится, но результат того стоит! Персонал всегда внимателен, никакого хамства не замечали, интерьер приятный, музыка конечно оставляет желать лучшего, несколько раз пытались сделать замечание, но увы.

31 января 2011 г.
Анна

Если бы я раньше прочитала все отзывы, то не пошла бы в этот "ресторан". При наличии свободных столиков, нас с мужем посадили только тогда, когда терпению нашему пришел конец. Оказывается, если у них свободны столы на 3-х и более человек, а пришло 2, то Вы будете ждать места в холодном холле. Но при этом, (когда Вы сидите в ожидании) пришло 3 человека, то Вы будете сидеть, а их разместят за столиками. Видимо этому уникальному заведению не нужны клиенты, т. к. при мне более 8 человек ушли к конкурентам, (они находятся рядом). После скандала с официанткой-хамкой из ближнего зарубежья и менеджером по залу ( с упоминаем законов, которые они нарушают), нас сразу же разместили. Уважаемые дамы и господа, если Вы цените свое время никогда не посещайте данное заведение, т. к. испортите себе настроение. Такого хамского поведения и таких порядков в ресторане, я еще не встречала. А руководству данного сомнительного заведения хочу сказать об их недальновидности и экономической безграмотности, т. к. при нахождении в вашей забегаловке более 3-х столов на 4 человека, более 2-х часов оставались свободными в то время, когда люди разворачивались и уходили в другой ресторан.

18 декабря 2010 г.
nik@mail.ru

Худшее заведение т.н. японской кухни с отвратительным хамским обслуживанием и непонятным позиционированием. Официанты и персонал ведут себя откровенно по-хамски, представляют ресторан, как фастфуд, отсюда мол и низкие цены и ажиотаж, в следствие которого приходится ожидать заказа по полтора часа без каких-либо объяснений и извинений со стороны ресторана. Не советую никому. Вечер будет испорчен.

9 марта 2010 г.
serj@mail.ru

Господа, это, извините, полный пц! Судя по интерьеру, на содержание заведения забили еще в прошлом веке. На это же намекает отсутствие раздельных залов для курящих и некурящих. Усадили за столик. Через каких-то десять минут удалось остановить официантку, - наконец-то приняли заказ (ничего сложного, ролы, морс и зеленый чай). Через 15 минут принесли напитки. Слава богу. Еще через 25 минут снова посчастливилось поймать в проходе официантку, она нисколько не удивляясь объявила, что люди мол, ждут по час двадцать и ничего, а вы, мол выскочка! Так можно было понять её интонацию. На вопрос, что это должно меня успокоить, что люди сидят и ждут ролов по часу? Было сказано, что ролы у них со скидкой, и на них большой спрос. Ровно через полтора часа, после заказа, я не в силах больше ждать, пошел к стойке. За стойкой три официантки, упорно игнорирующие всё и вся, в конец обнаглели. На вопрос, что с заказом принятым полтора часа назад, было сказано дословно "не психуйте!" и предложено "уйти, если не нравится!" Про заказ объяснили откровенно по-хамски, что он вообще еще не принят, и что мол ждите или уходите. После этого отказались принести книгу жалоб и предложений, вернее проигнорировали просьбу её принести. Зато, сразу же две официантки вспомнили про оплату морса и чая и надменным тоном потребовали все оплатить, тут же распечатав чек. Чаевых они, конечно же, не получили. Приятного аппетита!

9 марта 2010 г.
kiss2059@mail.ru

В принципе, всё неплохо. Очень радует цена на роллы и их количество. НО!Насчет персонала. Один раз пришли с подругой, подошла официантка, я сказала "две порции роллов с лососем". Она приносит две калифорнии с лососем и упорно утверждает, что я так сказала. На мое "мы это есть не будем" она ответила - "будете" и швырнула палочки. Когда спустя некоторое мы сказали "девушка, не могли бы Вы подойти?", она ответила - "по поводу?!". В общем, нам нахамили, роллы никто менять не стал и своей ошибки признавать тоже.Но такая официантка там одна. А в целом, всё неплохо.

4 февраля 2010 г.
г. Москва

На днях были с молодым человеком,обслуживание ужасное и персонал тоже,долго садили нас за столик,хотя много было свободных столов,оставили нас в холле и всё,через минут 15 только вспомнили про нас. Ещё и сидели ждали пока к нам подойдут и примут заказ. Вобщем, было всё плохо.

3 января 2010 г.

Ходил раньше в Якиторию, которая там рядом расположена. Потом заглянул в Якуми и понял что Якитория отдыхает по сравнению с ним. Меню гораздо разнообразнее, готовят не так быстро, но зато оооочень вкусно. Это касается и суши/роллов и горячих блюд, а блинчики шоколадые с киви и клубникой просто нереально вкусные. :) Ну и в добавок ко всему хороший кальян и очень внимательный к деталям персонал. Даже, если ценник и приподнят немного, оно того стоит.

25 мая 2009 г.

вчера были в этом ресторане,ролы стали так себе,размокают!а вот горячее блюдо очень вкусным было,а именно шогояки!как ни странно принесли быстрей чем ролы!и что это за лысый тип с телефоном в руках ходит по залу!пугает посетителей ;)а ваще все хорошо

29 января 2009 г.