Кап-Сервис

запчасти для бытовой техники
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-18.00
Официальный сайт https://kapsklad.ruТелефон+7 495 517-16-...+7 495 642-36-...
Координаты: 55.718608 ш., 37.681056 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Bestblok
    115088, Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13, стр. 3
    5 отзывов
  • Showgames.ru
    115088, Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13, стр. 3
    3 отзыва
  • Mbar
    115088, Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13, стр. 3
    15 отзывов
  • Luxury & Precision
    Москва, Южнопортовая улица, д. 18/40, стр. 6
    0 отзывов
  • Shanling
    Москва, Южнопортовая улица, д. 18/40, стр. 6
    0 отзывов
  • Gamelabel.ru
    109044, Москва, Крутицкий 3-й переулок, д. 11
    0 отзывов
  • Oriolus
    Москва, Южнопортовая улица, д. 18/40, стр. 6
    0 отзывов
  • Эйрпромвент
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Оформление витрин
Ассортимент
Помощь при выборе товара
Качество обслуживания
Добавить отзыв и оценки
Артём

К сожалению, не всегда заказы проходят без проблем, иногда человеческий фактор или компьютерный сбой могут неблагоприятно повлиять на ход выполнения заказов, везде люди работают и, уверен, у каждого из нас хоть раз ломался компьютер и каждый из нас ошибался. Так же есть масса факторов иногда, но препятствующих своевременному выполнению заказов, один из которых, таможня. Был один из случаев – таможня прекратила пропускать пластиковые изделия от одного из производителей (не имею права называть наименование производителя), так вся Россия сидела без пластиковых запчастей и аксессуаров к бытовой технике почти полгода, а сейчас всё в порядке. Жаль, что не все хотят понять возможные сложности, сопутствующие при заказе товаров иностранного производства, и тогда человеком начинают править эмоции, которые побуждают написать отрицательный отзыв, и это нормальная реакция. К сожалению, не всегда всё зависит от нашей организации, но это не означает, что мы бросаем проблемы клиентов на произвол судьбы, и проблемные заказы, это единичные случаи. Уверен, что все, кто написал отрицательные отзывы, давно получили свои заказы или их требования были удовлетворены другим способом, и они уже забыли о негативном впечатлении, а вы продолжаете читать. Наша организация известна тем, что мы способны решать нестандартные вопросы, так как многие аналогичные организации принимают заказы только на распространенные товары и при условии, что на этом можно заработать, а если техническая документация ещё и на английском или ином языке, то менеджеры сторонних организаций в основном придумываю всякие байки, что товар не подлежит заказу и тому подобное, лишь бы не разбираться в вопросе. Специфика работы «КАП-СЕРВИС» заключается в помощи каждому обратившемуся клиенту, и не важно, сколько стоит товар, дорого или дёшево, и не важно, сколько времени понадобится на подбор правильного товара по технической документации. Если мы взялись за обслуживание какого-либо бренда, и товар не снят с производства, то наши менеджеры обязаны принять заказ и доставить товар по просьбе клиента. В любом случае приятно, что за 10 лет работы только 4 отрицательных отзывов, значит, всё хорошо, а положительных отзывов тысячи, но их обычно не пишут в интернете. Спасибо за критику, это побуждает нас работать качественней, но лучше не доводить до критики. С уважением, Руководитель «КАП-СЕРВИС».

25 июля 2015 г.
Людмила

Очень, очень жалею, что заранее не ознакомилась с отзывами об этой фирме. Люди не заказывайте у них ничего. В моем случае, зап.часть не привезли, деньги обратно не возвращают. Таких как они нужно наказывать! Кроме как, отказаться от их услуг и оставить их без заработка, думаю другое ничего не поможет.

20 мая 2014 г.
Денис

Спасибо большое, очень помогли, пришлось немного подождать, но это стоит того, ибо цены приемлемы.

20 февраля 2013 г.
Олег

Компания КАПСЕРВИС - обманщики - заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет, через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски при попытке выяснить, где деталь.

10 октября 2012 г.
Алексей

У меня такая же ситуация: заказал ручку переключения конфорки за 600 рублей в марте, до настоящего времени заказ не выполнен. За это время, можно было изготовить её и привезти из Китая на верблюде... Ужасные сроки...

10 августа 2012 г.
Марина

Работают безобразно. Снимают заказ и не предупреждают. Паршивый патрубок за 500 р. Жду с 11 февраля. Каждую неделю кормят завтраками, то у них переезд, то еще чего то. Если есть выбор к ним не обращайтесь.

25 июня 2012 г.
Ильдар

Выручили не раз. Все есть.

1 марта 2012 г.
Роман

Все хорошо, ассортимент и цены супер, сайт слабоват! (Романов Р. М.).

14 февраля 2012 г.