Путеводители
+2
Уважаемый Шашкин Николай Николаевич, из-за нерадивости Ваших сотрудников, невозможно начать ремонт в ванной с ноября месяца (почти 3 месяца). Отношение к работе плохое, а цены на услуги- не маленькие! Троицк (Москва), Центральная, 22 - наш ЖЭК на Сиреневом бул., 10 - это ТРОИЦКЖИЛСЕРВИС ("Сервис"). За неполные 5 месяцев проживания в доме (переехала недавно), дважды пришлось обратиться в этот ЖЭК и дважды - КОШМАР! В квартире проживает (и прописана) одна пенсионерка-инвалид 2 группы. Первое обращение в этот ЖЭК -это поставить счётчики воды. ЖЭК объявил 13 тысяч рублей (за установку 4-х счётчиков). ДОРОГОВАТО. В итоге, обратившись в МОСКОВСКУЮ коммерческую фирму по установке приборов учёта, ОНА за эту работу взяла 5 тысяч 600 рублей (кстати, одна дорога чего стоит), а родной ЖЭК - в двух шагах, ДА ещё и не довольны, что установили другие. Второе обращение: поменять полотенцесушитель. Записались в очередь на установку в начале ноября - пришли 15 января, посмотрел, сказал, что нужно купить трубу оцинкованную (хорошо, что электроды хоть есть в ЖЭКе). На рынке трубы продают по 3 метра (нам надо купить 1, 5 метра). Бабка ростом 1 метр 52 см., 70 лет, инвалид 2-ой группы. Неужто этого добра (трубы) нет в ЖЭКе? Или ЖЭК не может сам решить проблему с расходным материалом (хотя бы для ИНВАЛИДОВ?)
22 января 2015 г.