Певческий мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Певческий мост
Мост установлен через реку Мойку напротив задния отеля Кемпински (Мойка 22) Центрального района города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на автобусе (№№ 191, 24, 2МА, 3М, 7), троллейбусе (№№ 1, 10, 11, 7) до остановки «Малая Морская (Невский проспект)» и пройти вдоль Дворцовой площади или на метро до станций «Адмиралтейская», «Невский проспект». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Талинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Певческий мост

Певческий мост в Санкт-Петербурге переброшен в Центральном районе северной столицы для движения автомобильного транспорта и пешеходов через реку Мойку. Связывает Казанский и 2-й Адмиралтейский острова, является продолжением Дворцовой площади. На расстоянии 800 м. от Певческого моста в Санкт-Петербурге расположена станция метрополитена «Гостиный двор», выход на Канал Грибоедова. Певческий мост в Санкт-Петербурге упирается в ворота центра музыкальной культуры Санкт-Петербурга-Певческую капеллу. Ранее он именовался Желтым. В 1834 году по проекту архитектора Монферрана на этом месте построена первая деревянная конструкция. Была предназначена для прохода участвовавших в параде при открытии Александровской колонны войск на Дворцовую площадь. В 1839—1840 годах по проекту инженера Е. А. Адама сооружен чугунный однопролётный арочный мост. Торжественное открытие состоялось 24 ноября 1840 года, первым по нему проехал в экипаже император Николай I. Проезжая часть заасфальтирована в 1937 году. В 2003-2004 году он реконструирован ЗАО «Трест Ленмостострой» по проекту института «Стройпроект». Пролет перекрыт чугунным бесшарнирным тюбинговым сводом. Опоры из бутового камня, облицованные гранитом. Чугунная ажурная решетка является главным украшением сооружения. Длина моста достигает 24 метра, ширина 72 метра. По ширине это четвёртый мост в Петербурге после Казанского, Аптекарского и Синего.