Городская поликлиника № 115

8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123308, Москва, Демьяна Бедного улица, д. 8
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт gp115.info/timetable_gp115.htmlТелефон+7 499 191-31-...+7 499 191-50-...
Координаты: 55.772192715044 ш., 37.488043777158 д.
Исправить неточность

О компании

Городская поликлиника № 115, расположенная по улице Демьяна Бедного в Москве, является современным многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением, предоставляющим амбулаторно-поликлиническую помощь прикрепленному населению. Учреждение работает в системе обязательного медицинского страхования.

Чтобы попасть на прием к врачу в ГП № 115, можно воспользоваться системой самозаписи на портале Госуслуг. Теперь не обязательно посещать поликлинику заранее для получения талона. Электронная регистратура, которая была введена в действие сравнительно недавно, это удобная и простая система, имеющая целый ряд преимуществ перед прежней формой обслуживания населения.

В составе 115-ой поликлиники на сегодняшний день функционирует порядка десяти подразделений, в том числе профилактическое и эндоскопическое отделения, клинико-диагностическая лаборатория, хирургическое и три терапевтических отделения. Пациенты, обратившиеся в ГП № 115, могут рассчитывать на помощь физиотерапевта и гинеколога, эндоскописта и радиолога, отоларинголога, проктолога и других специалистов.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Андрей

Выражаю сердечную благодарность главному врвчу Степанюченко Е.М. и заместителю Чернокожеву Д.В. и ВРВЧАМ: Выражаю сердечную благодарность врачу-неврологу Алексею Михайловичу Челпаченко! Алексей Михайлович также как и другие молодые врачи филиала №2 оказывает врачебную и человеческую поддержку обращающимся к нему людям: его своевременные рекомендации и направления на операции и обследования помогли сохранить здоровье и не побоюсь этого слова судьбы людей. Так своевременное направление на операцию сына моей одноклассницы позволило сделать операцию на позвоночнике в 67 больнице, и уже два года молодой человек ведет полноценную жизнь, продолжает учёбу в институте, встречается с девушкой – приятно видеть в его глазах радость жизни, и знать, что рядом с нами живут и работают такие профессионалы как Алексей Михайлович, понимать, что Врач ведет трудную и порой кажущуюся нескончаемой работу в районной поликлинике, без славы, порой даже без благодарности. И именно это знание, что рядом есть Врач, который поможет, создает нашу уверенность в завтрашнем дне, питает нас надеждой и верой в лучшее будущее! Ещё раз благодарю Вас за молодого человека, так как Вы не только его вернули к жизни, но и его маму ведь он единственный сын и именно ему посвятила свою жизнь его мама. А это уже две спасённые судьбы. Я также благодарен Вам за медицинские консультации и человеческое участие в моей судьбе: Ваши рекомендации всегда точны и помогают посмотреть на проблему со здоровьем с другой стороны. Ещё раз Вам спасибо! Благодарю врача-кардиолога филиала № 2 Анастасию Владимировну Шишову. Высокий профессионализм и человеческие качества Анастасии Владимировны оставляют в душах людей светлый след. Всегда внимательна, всегда выслушает и обязательно поможет: поддержит словом, ободрит/наметит план лечения: направит на обследование, и по результатам обследований назначит необходимое лечение, в случае необходимости направит к другому специалисту. В наше время, когда некоторые врачи в районных поликлиниках превратились в основном в диспетчеров, бесчувственных офис-менеджеров, Анастасия Владимировна показывает пример служения людям, всегда поможет обратившимся за помощью, несмотря на время приема: нередко задерживается после окончания времени приёма и ведёт прием до последнего пациента. Никогда не позволяет себе быть невнимательной или спешащей закончить приём, доброжелательна и тактична. В случае необходимости без колебаний и сомнений направляет на госпитализацию, и предлагает провести обследования. Желаю Анастасии Владимировне всегда оставаться таким светлым ВРАЧОМ и Человеком! Спасибо Вам Анастасия Владимировна и низкий Вам поклон! Вы лечите не только сердца, но и души людей, Вы настоящая! Вы вселяете в людей веру и надежду, а это самое главное на пути к выздоровлению!

23 июня 2015 г.
Юлиания

Прочитала все отзывы и ужаснулась... Но это всего я еще не видела и ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Хочу сказать огромное спасибо девушке из 60-го кабинета. Поясню: зашла я в поликлинику узнать, как можно прикрепиться. Она мне все разъяснила, дала бланк и попросила заполнить. Я заполнила, приложила полис ОМС, Паспорт, СНИЛС и отдала. Через 5 минут проверки мне сообщили, что я прикреплена и необходимо завести карту в регистратуре. Все это уважительно, доброжелательное, с улыбкой... Очень приятно общаться с такими людьми! В регистратуре дела обстоят чуть хуже... Все как сонные долго ковыряются в каких-то бумажках, ходят из стороны в сторону. Им совершенно нет дела до людей по другую сторону окошка. Когда на меня все-таки обратили внимание - дело пошло и мне быстро оформили карту и выдали штрих код для записи. Омрачали в этом процессе сами пациенты. Пока я общалась с девушками в регистратуре, меня то дурно пахнущий дяденька подвинул засунув в окошко свою голову рядом с моей, то бабуля, пихнув меня в бок, решила что ей нужнее... Люди, ну когда уже Вы начнете уважать окружающих, чтоб они уважали Вас!? Противно! Посмотрю, как работают врачи - отпишусь.

27 июля 2014 г.
Людмила

Доброго дня. Мне нужно было сделать санаторно-курортную карту (только и всего!) Вроде бы ничего заоблачного. Но... это какой-то ужас! Система не налажена: терапевты не знают правил своей же клиники, не выписала мне направление для прохождения УЗИ, идите, говорит, Вам так дадут талон, прихожу в окошко, там сидит "цербер", который ничего не слышит, твердит одно: талонов нет и не дам без направления. Терапевт эта была последний день перед отпуском. "Милая" заведующая рявкнула мне, что нужно тогда идти к другому терапевту (я к своей отсидела живую очередь 2, 5 часа). Я вопросила: и что, мне опять придётся сидеть три часа, чтобы получить эту бумажку? И почему ваши врачи не знают, что нужно выписывать направление, раз без него не попасть на УЗИ и др. На что она мне ответила: А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО НЕ БУДЕТЕ СИДЕТЬ В ОЧЕРЕДЯХ В НАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ? ВЕЗДЕ СИДЯТ И ВЫ СИДИТЕ! Вот оно - отношение к пациентам! И этим всё сказано! Если у руководства такой посыл, то что можно говорить о рядовых врачах?! На входе сидит охранница и орёт каждому входящему: раздевайтесь, куда пошли? В регистратуре ничего толком объяснить не могут, не слушают, ходят, делая вид, что Вас не видят... Я в шоке! В общем, развернулась я, как оплёванная и... ушла в платную клинику. ПОЗОР!

25 апреля 2014 г.
Елена

Сегодня была в поликлинике в кабинете №60, зарегистрировала полис, как я думала. Мне сказали, что в интернете могу записаться теперь по врачам. А у меня их целый список по беременности пройти нужно. Придя домой, выяснила, что полис так и не был зарегистрирован. В результате мне нужно будет вернуться в поликлинику и уже в окошке записываться к специалистам. А там такая очередь из бабулек, что туда, что в регистратуру. Издеваются над людьми как могут. Получается из-за бездарной работы сотрудников, я должна мотаться туда сюда и стоять в жутких очередях. Под кабинетами тоже очереди. Главное, что заключение платных специалистов в консультации не берут. Наше государство делает все, чтобы люди их ненавидели. В здании самой поликлиники аппараты по записи к врачам дали сбой, парня, который все это обслуживает не наблюдалось. Все ругаются, ужас, а не атмосфера. Была в поликлинике 11 лет назад, стало все хуже намного. К слову там еще ремонт идет и грязь стоит несусветная.

7 октября 2013 г.
Ирина

Попасть к врачу, очень сложно, а если и попадешь сидишь часами. Время по записи не соблюдается в отношении ниже среднего по быстрей освободить кабинет по каждой запятой нужно ждать часами, очень-очень недовольна. Ирина.

27 августа 2013 г.
Владимир

Больных очень много, врачи не успевают принимать пациентов, отсюда и почти полное безразличие к ним.

16 мая 2012 г.
Татьяна

Работа регистратуры - отвратительная. Снимают трубку и кладут так, чтобы не было видно, что она снята. Поэтому дозвониться невозможно!

12 марта 2012 г.
Максим

Отвратительный персонал.

5 марта 2012 г.