Уважаемые работники банка! В конце ноября 2011 года, я специально приезжала в ваш офис, чтобы отключить услугу "Мобильный банк" на своем телефоне. Все было сделано при мне, и девушка, меня обслуживавшая (не помню, как зовут), заверила, что теперь эта услуга отключена. Каково же было мое удивление, когда и в декабре, и в январе мне стали продолжать приходить SMS-ки по поводу прихода-ухода с карточки средств и снятия с моей карточки денег за услуги "Мобильного банка". Товарищи! Мы так не договаривались! Мне еще раз к Вам приехать (кстати, с другого конца Москвы) или все-таки можно этот вопрос как-то урегулировать дистанционно? Мой телефон: 8-903-581-75-99, Крайнова Наталья.
24 января 2012 г.