Виктория Вояж

туристическое агентство
9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Олимпийский проспект, д. 16, под. 10, оф. 7256
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт www.victoriavoyage.ruТелефон+7 495 688-57-...+7 495 688-87-...
Координаты: 55.783930069263 ш., 37.624544382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лайт трэвэл
    129090, Москва, Гиляровского улица, д. 33
    6 отзывов
  • Bella-Tour
    Москва, Пушечная улица, д. 7/5, стр. 2, 2
    5 отзывов
  • Kvadratour
    129090, Москва, Мира проспект, д. 36, стр. 1, эт. 6
    5 отзывов
  • Червона Рута
    129110, Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1, (гост. "Ренессанс", эт.8)
    3 отзыва
  • Медсити менеджмент
    Москва, Протопоповский переулок, д. 25, 2
    57 отзывов
  • Ларсен
    Москва, Малая Переяславская улица, д. 7, стр. 12
    11 отзывов
  • Аква-Абаза
    107031, Москва, Кузнецкий Мост улица, д. 21/5, под. 4, 2
    12 отзывов
  • Синяя Птица Плюс
    129110, Москва, Мира проспект, д. 68, стр. 1-А, 2
    97 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Нина

Виктория Вояж отличная фирма. Ездили в Чехию с Викторией Афанасьевой. Четкая работа, все выполнено по программе. Поехали бы ещё. Жаль, закрылись они. Ездили с другими, но такого заботливого гида не видели. Виктория успевала все-минута в минуту подъехать, выехать, посоветовать, где купить, где поесть, что посмотреть, как птица над птенчиками. Спасибо за гида!!

17 августа 2019 г.
Екатерина Г.

Не понятно, откуда у мужчины столько злобы. Его стандартные отзывы заполонили всё. То ли он зануда по жизни, то ли баба ему нужна, чтобы добрее быть. Ему не хамили, гид ответственности за водителя не несёт. Да и на поезд, он не опоздал, как в других фирмах бывает... Фирмам нужно справки от психиатра требовать, когда группу набирают.

25 апреля 2013 г.
Вероника Петрова

Персонал компании вежливо, спокойно, тщательно работает с каждым туристом. А директор Лариса Павловна, очень интеллигентный человек! Волнуется и не спит до последнего, пока группа не перейдет границу. Принимает меры, после каждого тура. А если Виктория нашла общий язык с не говорящим поляком, так это супер! Талант!

26 ноября 2012 г.
Александр Гурылев

Прочитал комментарий "Гостя" и позволил себе усомниться относительно быстрого прохождения границы. Наша группа в Чехию простояла на границе 6 часов туда и 7 часов при обратном пересечении границы 9-го января. Но в данном случае претензий к компании "Виктория Вояж" у нас нет. Александр Гурылев.

5 апреля 2012 г.
Александр Гурылев

Решил поделиться информацией об автобусном туре «Знакомство с Чехией», который был организован в период со 2-го по 9-е января 2012 г. Думаю, это актуально, особенно в свете недавнего трагического ДТП в Швейцарии, в котором погибли школьники из Бельгии и Голландии. Я был в составе смешанной группы туристов из г. Владимира., в которую помимо взрослых входило две группы школьников 5-го и 11-го классов двух владимирских школ. Руководитель группы от туроператора – Афанасьева Виктория. План тура предполагал транзит по территории Польши до Праги и обратно, а также поездки в Чехии. Так вот, для перевозки нашей группы от Бреста до Праги и далее по плану поездки в Чехии польская компания предоставила автобус, только с одним водителем (автобус MAN “Lion’s Coach”, номер PKLMU67, имя и фамилия водителя - Гжегош Высквар). Это грубейшее нарушение норм перевозки пассажиров на длительные расстояния. Вразумительного ответа по этому поводу ни от г-жи Афанасьевой, ни от водителя, получено не было. Название польской автотранспортной компании нам предоставить также отказались. Мало того, водитель не говорил ни по-русски, ни по-английски (или делал вид, что не говорит). Как с ним общалась руководитель группы осталось загадкой. Автобус не был оборудован никакими средствами навигации, туалет и оборудование для подогрева воды и пищи не функционировали. Как выяснилось позже, маршрута поездки водитель не знал. В результате переезд от Польско-Белорусской границы до г. Чешин в Польше (около 590 км), где группа была размещена на ночь в отеле «Гамбит», составил более 11 часов. Причем, движение осуществлялось не по основным магистралям, а по второстепенным дорогам, с 15-минутными остановками, через 4 часа на небольших АЗС для имитации смены водителей. У нас сложилось впечатление, что водитель намеренно выбирал второстепенные дороги для объезда платных участков дорог, чтобы сэкономить деньги. Еще около часа автобус кружил по небольшому Чешину в поисках нужного отеля. Переезд из г. Чешин в район г. Бланско (около 240 км) на экскурсию в Пункевни пещеры (Моравски Крас) составил почти 5 часов, последующий переезд до Праги (чуть больше 220км) еще 5 часов, в результате группа опоздала на обзорную экскурсию и осматривала центр Праги при свете фонарей. Под занавес водитель кружил еще 3 часа по Праге в поисках отеля «Фортуна Луна», где группа должна была размещаться постоянно. Причем, доходило до того, что и водитель и руководитель группы попеременно выскакивали из автобуса и спрашивали дорогу у прохожих! Если бы не навигатор одного из наших туристов, гостиницу не нашли бы, наверно. Поездка на экскурсию из Праги в Карловы Вары (около 140 км) заняла более 5 часов в один конец (2 часа водитель искал нужную дорогу на выезд, но опять помог личный навигатор одного из туристов). От поездки на экскурсию в Кутну Гору часть группы отказалась, т.к. уже не было сил терпеть это форменное издевательство. Обратный переезд из Праги во Вроцлав, Польша, (около 270 км), где группа размещалась на ночь в отеле «Сласк», занял более 8 часов. Причем, в отеле «Сласк» ужин не был предоставлен из-за забастовки обслуживающего персонала. А переезд от Вроцлава до границы с Белоруссией (около 540 км) вообще составил около 13 часов! Больше всего в этой ситуации было жаль детей, которые завтракали в 7 часов утра, а ужинали в 21-21.30. Дополнительно покормить их было крайне затруднительно из-за постоянного нахождения в автобусе по вине водителя и руководителя группы, которая вообще самоустранилась от решения возникших проблем. Вот такое «качественное» обслуживание предоставляет компания «Виктория Вояж» и ее польские партнеры! Очевидно, что жизнь и здоровье более 50 человек были подвергнуты прямому риску попадания в ДТП. И все потому, что компания «Виктория Вояж» и ее польские партнеры решили извлечь дополнительную прибыль за счет экономии на безопасности при перевозке туристов. Ничем другим это объяснить нельзя! Александр Гурылев.

5 апреля 2012 г.
Туристы из группы Власовой

Хотели бы поблагодарить фирму "Виктория Вояж", за прекрасно проведенные январские праздники в Закопане, сказать огромное спасибо Елене Власовой за то, что предложила поехать и отдельные слова благодарности руководителю Ирине, которая смогла организовать наш отдых так, что за какую-то неделю, мы успели и покататься на горных лыжах (а некоторые встали на лыжи впервые), и несколько раз посетить термальные бассейны (причем разные), покататься на лошадях, побывать на экскурсии в Закопане, Кракове и Величке, но настоящим подарком была поездка в Словакию. Причем каждый выезд обязательно сопровождался информацией, которая не была простым повторением справочной информации, а интересные запоминающиеся факты, очень жаль, что по дороге в Закопане и обратно ее не было в нашем автобусе. Кроме того, хочется отметить, что Ирина очень доброжелательный, отзывчивый человек, а в тандеме с Еленой у них получилось удовлетворить пожелания практически всех туристов и на месте решить все возникающие вопросы. Еще раз огромное спасибо за отлично проведенные выходные, думаем, что на следующий год обязательно поедем с Вашей фирмой в Закопане.

14 января 2012 г.
Участник Группы

То, что выпало на плечи Татьяны в этой поездке и то, как она с этим справлялась, делает ей честь и рекламу, как первоклассному гиду. Постоянная координация разрозненных территориально групп, утренние посещения проблемных (опаздывающих) туристов и постоянное желание удовлетворить разнообразные требования членов группы при ограниченных ресурсах (один автобус) - не каждому дано выдержать такое испытание. Татьяна на деле доказала умение выходить из стрессовых ситуаций и наверняка заинтересует многих работодателей в туристической сфере.

13 января 2012 г.
гость

То, что Вы пишите, Елена - сплошной обман. А почему Вы не написали, что группа ждала именно Вашу семью и не могла уехать к границе, так как вы сами покупали ж/д билеты до Бреста в целях собственной экономии и приехали на 40 минут позже!! И что из-за Вас, группа простояла 6 часов на границе, так как за этот период ожидания, пока ждали Вас, скопилось несколько десятков автобусов, так как остальные группы от Виктория Вояж, приехавшие основным поездом, границу прошли за 1,5 часа и в Закопане приехали к 14.00! И, вообще, как-то странно получается: все туристы, проживающие в вилле Пшитульна, знали место проживания гида, а Вы - нет. В Величку поехала группа из 27 человек, все пришли во время к автобусу, а Вы нет. И, то, что Татьяна каждый день организовывала выезды на подъемники и в термальные бани - в этом ее недостаток в организаторских способностях! В чем ее равнодушие к людям? В том, что она не помогла Вам купить обратные билеты до Смоленска, которые вы заранее не приобрели (и опять же в целях своей экономии!). Так она в это время занималась группой- сажала людей в поезд. И, потом, Вы должны были побеспокоиться об обратных билетах заранее, а не перекладывать свою проблему на плечи других людей. Прежде, чем обвинять людей в чем-то, надо сначала в своих ошибках разобраться.

13 января 2012 г.
Елена

Путешествовали с этой фирмой первый раз. Мы в шоке от работы гида -Татьяны Федорцовой. Нас встретили у поезда 2 января, а затем начались наши проблемы. Автобус, который вел польский водитель пан Адам, опоздал на 1 час. Границу мы проходили 6 часов! Приехав в Закопане поздно вечером, Татьяна заселила туристов в свои отели, но где будет проживать сама она не сказала, чем крайне удивила нас с мужем. Мы часто выезжаем за границу в познавательных целях и каждое путешествие хорошо организованно. Татьяна - плохой организатор, у нее проблемы с разговорной речью, с географией, она не дружит со временем!! 5 января у нашей группы была запланирована поездка в Величку. Туристы, которые проживали в вилле "Пшитульна", придя к назначенному часу, автобус не нашли! Наталья из города Москва стала звонить гиду и спросила: "Татьяна! Где Вы? Мы замерзли! Нас 12 человек ждет!" Т.Федорцова сказала, что не будет возвращаться, т. к. они уже в пути. Мы еле ее уговорили вернуться! У нее было много проколов, но самый существенный ее недостаток: она равнодушна к людям и она не любит свою работу! Отсутствие организаторских способностей гида испортило впечатление о "Виктории Вояж"! Гид-лицо фирмы! Будьте внимательнее с подбором персонала. Группа из Смоленска, 09.01.2012 г.

9 января 2012 г.