Стоял в очереди в колбасный отдел, подошла женщина (судя по всему курьер) мимо очереди, напрямую на кассу и передала заказанное платье продавщицам, которые после этого напрочь забыли о покупателях, а набросились на обновку, рассматривать её и чут ли не примерять. После трех минут терпения я спросил, можно ли мне приобрести колбасы и получил неожиданный ответ - "ничего у нас нет!". Очень обидно, что нет уважения к покупателям...
19 ноября 2013 г.В мясной лавке проводился ремонт видимо в подсобных помещениях, судя по сильнейшему запаху краски в основном зале по всему магазину. Не смотря на проведение ремонта, работа мясного отдела не была остановлена (как впрочем и остальных отделов). Купленные мясные продукты были настолько пропитаны едким запахом, что принеся их домой готовить было очень рискованно, в итоге пришлось выбросить. Кроме того, в процессе обслуживания продавщицы подменяют друг друга, кассир может встать на раздачу, трогая прежде руками деньги, после чего, фасуя потребителям мясные продукты грязными руками от денег. На замечания реагируют удивлённо с недоумением. И ещё совет, при выборе контролируйте и выбирайте лично с витрины, иначе подсунут из под полы (все отборное только на витрине).
23 ноября 2012 г.Сегодня, 12.02.2012, примерно в 19.00 я купила в "Лакомке", в отделе, где торты, зефиру на 66 руб., 200 гр. конфет (30 руб.) и красный перчик молотый (24 руб). Заплатила за всё 205 руб. Когда вернулась с неприличной просьбой всё пересчитать, то была подвергнута допросом со стороны продавщицы, (такая рыжеватая, на метлу похожа, простите, я была очень скромна и не смогла вставить слово в поток её излияний о её тяжёлой жизни, полной ошибок, и мы остались не знакомы). Мои 50 с чем то рублей мне конечно вернули. А продавщица может попытать счастья, работая в женской тюрьме, в Печатниках. Уж очень хорошо допрашивает.
12 февраля 2012 г.