24 марта, посылка пришла! Вертолет новый! Я очень доволен! После заказа не прошло и 10 дней! Моя почта Starrex@rambler.ru. если у кого есть сомнения - можете мне писать, звонить. Могу дать рекомендацию! Г. Новосибирск.
24 марта 2011 г.Сотрудники магазина отправили посылку, как и договаривалась, через т/к компанию. Пока она не пришла, но на душе спокойно, в данный момент обвинения можно снимать, осталось дождаться посылки. Со связи не преподают, отвечают на звонки. Настроение в связи с этим превосходное!
23 марта 2011 г.Очень надеюсь, что магазин нормальный, отправят мне посылку. А если это так, тогда буду всем его рекомендовать и сам им пользоваться. Просто в данный момент меня "кинули" как клиента, очень обидно.
17 марта 2011 г.Решил купить в интернет магазине (г. Москва) радиоуправляемый вертолет сумма 7190 руб. Зарегистрировался, сделал там заказ, мне позвонил менеджер, представился Александром. Я с ним поговорил о вертолетах, о доставке договорился. Сделал заказ, мне на почту пришло уведомление, что такой то заказ нужно оплатить распечатать квитанцию. Потом отдельно мне на почту поступило сообщение о счете на оплату. Не знаю, как так получилось, видимо сильно хотел, вертолет сдуру оплатил ИП Песоцкий Роман Иванович. Александр уверил, что вертолет будет отправлен воремя, сразу по платежке, я её отправил. Рассказал про транспортную компанию Энергию, он её не знал, я еще тогда не заподозрил ничего. Вечером позвонил ему, сказал, что по Адресу, который мне сообщили в т/к что там отправить посылку можно, однако Александр сказал, что там не принимают грузы. Принимают по другому адресу, что они не успели и завтра утром к 9 ктра курьеры пойдут отправлять посылку. Нужно было сначало подумать, когда он говорил, что курьеры начинают двигаться после 13.00, а тут вот к 9.00 сразу. Далее платежка с сайта квитанция, имела номер ИНН другой (ИНН в счете был другой), а самое интересное ИНН на сайте совсем другой. В банке в первый раз, когда я хотел оплатить не приняли платежку. Александру позвонил, сообщил, он сказал, что бухгалтерия всё правильно делает и отправил новый счет на оплату. Его то я и понес в банк. В итоге на следующий день в телефоне был просто зуммер, а потом и вовсе абонент временно недоступен и сейчас, такая же ситуация. Позвонил в т/к Энерия, отправки груза так и не было. Ясно одно, меня кинули. (Хотя еще есть время им исправиться) вдруг отправят груз - только, очень сомневаюсь в этом. И еще, я посмотрел, пишут они на сайте, что телефон много канальный, однако там никто трубку не снимает, а если и снимает, то один человек по его словам Александр. И то он сказал, что переадресовывает на него, а там трубку не снимают. Я считаю связь с клиентами нужно держать, если и задержка - то информировать о ней, говорить, что оплата пришла, не переживайте. Может тогда точно-бы не рассказал папе, который работает, как раз с такими преступлениями, сейчас думаю поделиться с ним или нет. Если расскажу ему, что купил вертолет за 7500 с учетом доставки и процентов, он меня прибьет, а потом и тех "злоумышленников". Им точно достанется или ему одному или шайке, плевать хотел на это сборище, деньги мелкие, мне вертушка нужна! Которой нет. Вот нарвался Песоцкий и рад за него, что он шел к этому. Хотя, может это и не магазин-интернет, а подросток создал, которому от силы лет 20?
17 марта 2011 г.Сорвался заказ в другом интернет-магазине, при чем отменили за пару часов до доставки. А что делать? Подарок ребенку на ДР - надо ехать поздравлять. Обзвонил несколько магазинов - толку ноль, только на следующий день доставка. А из Адванс-тойс ребята молодцы - отдельное спасибо менеджеру Александру. Вошел в положение! Еще рабочий день не закончился, курьер привез мой вертолет. Почитал тут отрицательные отзывы - бред чистой воды. Скорее всего действительно конкуренты. Может и не мега крупный магазин с сотней сотрудников, но свою работу делают хорошо. По крайней мере с моей стороны никаких претензий - лишь огромное человеческое спасибо, что выручили.
14 марта 2011 г.Ребята, не гоните, хороший магазин, у них только и заказываю. Бывает доставка глючит, но это не вина магазина.
25 февраля 2011 г.Нормальный магазин, заказывал недавно машинку. Перевел деньги - выслали, через день, пришло в срок, все работает. Желаю успехов в развитии!
24 февраля 2011 г.Сделал заказ 24.01.11 № 0000135 и 25.01.11 № 0000136. Сумму больше 60 т. руб. перечислил и ребята пробили, ни майл ни тел. не отвечают больше недели, ну малёха поседел. Бабосы мне не подарили. И вот счастье ответили типа отправили 14.02.11 г. и правда пришло. Движку бензиновую на авто за 45 т. р. лучше бы не катали, а обещали всё ок будет, угробили. Теперь заказал новую. А авто 45 штук стоит. Движка 5 т. р. Особая благодарность Песоцкому Роману Ивановичу. То, что он Вам говорит, что служба доставки не отписалась вовремя или EMS "гонит" медленно, не верьте. Моя фирма с Хабаровска работает с Москвой и Питером более 11 лет, транс. комп. я хорошо знаю, просто товарищ любит на уши "приседать". Он три в одном, менеджер по продажам, кладовщик, служба доставки. Хотите попробовать? Да ради бога, но почитайте отзывы, а ни как я, столько на этом рынке, а лоханулся, как поцан.
23 февраля 2011 г.Зделал заказ 24.01.11 №0000135 и 25.01.11 №0000136 на сумму более 60 т. руб., перечислил, а ребята ни на маил, ни по тел. не отвечают больше недели. И вот счастье - ответили, типа отправили 14.02.11 г., и правда, пришло. Движку бензиновую на авто за 45 т. р. лучше бы не катали, а обещели всё ок будет, угробили. Терь заказал новую. А авто 45 штук стоит. Движка 5 т. р. "Особая благодарность Песоцкому Роману Ивановичу".
23 февраля 2011 г.Как представитель этого интернет-магазина могу сказать только одно, тем людям, которые здесь отписываются. Не вводите никого в заблуждение. Сашок - с адреса не "съехали", а переехали в другой офис, более просторный и в шаговой доступности от метро. Адрес - ул. Угрешская, д. 2, стр. 6. Алекс - очень аргументированный комментарий. Виталий - все заказы отправляются в срок, телефон работает с 11 до 20.00 каждый день, на письма также отвечает менеджер. Задержки с доставкой случаются, но не по нашей вине, а по вине почты EMS России. Звоните, будем выяснять. Войтенко Андрей - Вы заказывали 2 раза запчасти для вертолетов и оба раза их пришлось отменить по причине отсутствия на складе ваших деталей. Обычно менеджер перезванивает и сообщает об этом по телефону. Но в любом случае на почту уведомление Вам должно было приходить. Андрей - причины объясняются всегда и сроки доставки называются точные. Голословные обвинения видимо Ваш конек.
16 февраля 2011 г.А Вы знаете, что они уже с адреса съехали.
3 февраля 2011 г.Полное кидалово и развод не по-детски.
3 февраля 2011 г.Сделал заказ, позвонили сразу, оплатил по счёту и тишина вторую неделю. Не знаю отправили или нет. На телефон и письма не отвечают. Кинули. Буду писать заявку, пусть власти ищут.
3 февраля 2011 г.Заказ оформлен 8 дней назад, до сих пор не доставили, когда доставят не знают. Причин отказа доставки не объясняют.
21 января 2011 г.Отвратительный магазин, оформил заказ 8 дней назад, доставить не могут. Причины не возможности доставки не объясняют. Когда доставят, так же не знают.
21 января 2011 г.