Политехнический колледж № 31

филиал
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119334, Москва, Вавилова улица, д. 5, корп. 2
Официальный сайт www.politehkolledj31.narod.ruТелефон+7 495 952-10-...
Координаты: 55.705258715044 ш., 37.590415777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Медицинское училище № 5
    Москва, Ленинский проспект, д. 35-А
    6 отзывов
  • Московская инженерная школа метрологии и качества
    115162, Москва, Хавская улица, д. 8
    10 отзывов
  • Столица
    115419, Москва, Академика Петровского улица, д. 10
    0 отзывов
  • Российский университет дружбы народов
    115419, Москва, Орджоникидзе улица, д. 3
    0 отзывов
  • Институт бухгалтерского учёта и налогообложения
    119334, Москва, Вавилова улица, д. 5, корп. 3
    0 отзывов
  • Строительный колледж № 30
    115162, Москва, Хавская улица, д. 8, стр. 1
    0 отзывов
  • Политехнический колледж № 31
    115419, Москва, Шаболовка улица, д. 44
    0 отзывов
  • Центральный многопрофильный институт
    115419, Москва, Рощинский 2-й проезд, д. 8, стр. 7, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Практика
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Дисциплина
Добавить отзыв и оценки
Дима

Колледж просто супер! Спасибо большое нашим учителям - компьютерным гениям. РУДН жди нас, мы уже скоро!

22 июня 2013 г.
Анастасия

Спасибо большое моему любимому колледжу за все хорошее, что он для меня сделал!

16 февраля 2013 г.
Студент, пожалевший о потраченном времени, силах, здоровье, нервах и деньгах

Ужасный колледж, только зря на него 4 года потратил. 4 года подряд преподавали дисциплины других специальностей (я обучался на администратора КС, преподавали черчение, философию, менеджемт, маркетинг, правовое регулирование, экономику + к этому по экономике ещё и курсовую делать заставили), что касается спецпредметов - 2 преподавателя от себя что-то давали (единственные дельные навыки), всё остальное на уровне обучения пожилых людей печатать на компьютере. Пример: 4 года подряд, цитирую: "Принтер это такое устройство вывода информации. Принтеры бывают 3-х типов* - струйные, лазерные и матричные...". * - Это при том, что всего минимум 5 типов и 7 подтипов (но в колледже эту информацию строго утаивают, а на вопросы меняют тему). Цитата выше, кстати, является выпиской из конспектов за все 4 года (слово в слово). Внутреннее устройство принтеров в неофициальном порядке устроил 1 преподаватель, а по плану пустые беседы о том, зачем нужны принтер, монитор, что такое процессор и сколько это всё стоит (именно цене выделялось большое внимание). Также проблема с курсовыми: требуют принести в распечатаном виде (ещё и папки покупать, какие подороже заставляют, а потом эти папки "исчезают". Недавно узнал, что один учитель их коллекционирует и даже нашёл доказательство этому - гора студенческих папок, которые он бесцеремонно использует в свои нужды. Разговор с этим преподавателем также пошёл по пути смены темы и уклонения от ответов), так за неделю до того, как им везти работы на АМО ЗИЛ (главный филиал) вдруг резко придумываются/меняются правила оформления. К примеру, в этом году было 3 методички (точнее 2). Сперва в заголовках всех тем и подтем "не должно быть точек". Потом пришла новая методичка, где точки, оказывается, должны быть. Все, кто до этого распечатал работу, перепечатывали (кстати, в колледже подсобить с распечатыванием даже одной странички не желают, говоря: "своё должно быть", забывая, что перепечатывания происходят по их вине). Старую работу при этом не выдают (черновики сами используют в своих целях). После того, как студенты принесли перепечатанный вариант (а точки это далеко не единственное изменения в правилах оформления курсовых работ), вдруг выяснилось, что "точек быть не должно". Это за 8 дней до отправки работ на АМО ЗИЛ. Естественно, что после второго перепечатывания 35-40 страниц (установленный минимум) бумаги, на третью почти не осталось, да и тоннер/краска заметно поубавились. При этом опять был слышен надменный гогот и фраза: "а чего ты такой специалист плохой, что у тебя ничего нет". Словно учатся в этом колледже (по мнению завуча) дети акционеров Газпрома. Ситуация с больничными не лучше. Заболел, тяжело заболел - бронхит. Звонит классный руководитель через неделю и сообщает: "... тебя очень давно не было, тут кучу практических без тебя написали, да и вообще завтра, чтобы был в колледже, в 8:30, обязательно. Будет проверка и т.д. и т.п.... Не придёшь - тебя исключат...". Пытаться сообщить, что бронхит не шутка и болею я всего 5 дней (заболел в четверг, позвонили в понедельник), слушать не желает. Приехал, дыша словно лёгкие в себя котельную вместили (я, кстати не курящий) и выясняю, что никакой проверки нет и не будет. При этом отпускать домой лечиться отказались. Делайте выводы. Ещё инцидент: собирали деньги в сумме 1000 рублей на фотографию (на одну, в выпускной альбом). Я не любитель подобного и отказался, на что мне начали угрожать исключением. При этом я выяснил у фотографа, что он на самом деле брал по 400 р. с человека. Делайте выводы. Дорога от метро до колледжа ужасная. Её никто не чистит, и лёд зимой/весной там постоянно. Дорожная развязка тоже на пике между бредом и преступлением. При этом опоздание на 1 минуту влечёт за собой лишение стипендии и принудительную отработку в качестве дворника (на самом деле дворник у них есть, только халтурит жёстко). Делайте выводы. Ещё пример: у одного студента после звонка на уроке отобрали моб. телефон со словами: "С дипломом получишь" (само собой по текущему законодательству - кража). Причина: после звонка на урок парень, войдя в кабинет, выключил телефон. Это увидел преподаватель (сейчас её уже уволили. Местонахождение телефона не известно) и заявил, что он сорвал урок и отказалась пускать его в класс, пока тот не отдаст её телефон (на самом деле, после получения телефона она 5 минут что-то записывала с вой блокнотик, а потом ей позвонили. Её телефонный разговор продлился 27 минут. Разговор с завучем привёл к постоянным сменам темы и вдруг неожиданно появляющимся делам. Директор присутствует крайне редко и попасть к нему "на приём" можно только, если совершишь что-то ужасное). Делайте выводы. Ещё пример: повесили в корридорах телевизоры. 3 года на каждой перемене крутили одну единственную песню всю неделю подряд, причём обязательно какую-то попсу или транс (один раз недельку Моцарт поиграл. Преподаватель, любивший Моцарта, заявил: "Я классику очень люблю, но конкретно это произведение теперь ненавижу"). На 4-ый год стали делать список воспроизведения из 5-6 треков (не сильно ситуация улучшилась). Находиться в корридоре во время перемены невозможно. Находясь в дальнем углу (дальнем от корридора) в дальнем классе в наушниках (ака "Затычки") и слушая свою музыку, отчётливо слышал попсу из телевизоров (вот такой вот уровень громкости). На переменах большинство преподавателей выгоняют студентов в корридор. В общем, слуховой аппарат страдает, как и психика в целом. Делайте выводы, уважаемые дамы и господа. Курилку, кстати, решили разместить перед входом в ворота колледжа, так что некурящие теперь страдают при входе/выходе из/в колледж, т.к. толпа курильщиков нормально пройти не даёт. Касательно квалификации преподавателей. Пример: на паре один и без того не хорошо себя проявивший ранее преподаватель заявил, что Wi-Fi работает на частоте 2.4 Гц, заставил записать. Один студент поправил учителя, доходчиво объяснив, что если бы Wi-Fi действительно работал на этой частоте, что скорость передачи данных была бы кратной и 100 текстовых символов (100 байт) передавались бы неделю (при минимизированных протоколах). На это учитель заявил, что он так знает, значит так правильно и переодически, то "не замечает присутствие студента" при перекличке, то неожиданно ставит ему двойку. Студент на самом деле отличник по всем предметам. Причём такой пример дезинформации по спецпредметам самый безобидный (имею в виду ошибку 2.4 Гц, вместо 2.4 ГГц). Бывали и случаи, когда преподаватель заявлял, что внутреннее устройство монитора нам "всё равно не нужно знать" и расписал монитор чуть ли не как волшебную коробочку, которую и открывать страшно (я не про 630 В на кинескопе и пр. высоких напряжениях и рисках вскрытия при подключенном питании, не подумайте, что в этот колледж идут одни идиоты). Мол, при открытии корпуса происходит разгерметизация трубки (слово "кинескоп" и словосочетания "электронно-лучевая" преподаватель либо не знал, либо нарочно игнорировал) и выход огромного количества энертного газа, от которого железо моментально ржавеет, а всё живое гибнет, в т.ч. и человек (по описанию концентрат хлора). Делайте выводы. Подводя итог: администрация занимается поборами, если им нужны канцелярские принадлежности - придумывают способ собрать их со студентов. Здоровье (в т.ч. психическое) подорвать легко, болеть, оказывается, нельзя, звонят, придумывают всякий бред, как причину немедленной явки в колледж. Идти в этот колледж было большой ошибкой, т.к. после поступления словосочетание "идти в колледж учиться" делится на "идти в колледж" и "учиться", т.к. все знания, которые я получил за последние 4 года, из учебников и интернета, которые я находил, приобретал и изучал дома. В итоге в этом колледже не дают знаний, зато дают бАмАжку и забирают всё остальное (много денег, здоровье, силы и нервы). Только питание порадовало, однако частенько питание не то, что на аллергиков не рассчитано, даже самые смелые едоки не решаются продолжить трапезу, в итоге 90% учащихся с утра и до вечера ходят голодные. Делайте выводы, уважаемые потенциальные студенты и их родители.

10 апреля 2012 г.
Дмитрий

Очень хочу поступить к вам!!

22 января 2012 г.