Очень хорошее место! С первых минут пребывания стало ясно, что не зря зашли. Приятная обстановка и дизайн! Официантки умницы, спасибо, вкусно, быстро, красиво, пиво и еда отменные! Заглянем еще не раз!
16 сентября 2014 г.Сходил вчера (18.06.14) с Девушкой. Начнем по порядку: 1. Помещение - маленькое, свободны столики только посередине,так сказать в проходе. Ну никак не ресторан. Скорее, местечковое кафе. Хотя, когда освободился столик у стенки стало уютно. 2. Обслуживание - одна девушка. Она же бармен и официант в одном лице. Милая, приветливая, НО... Все очень долго! Сказала, что много заказов. Странно, на что тогда рассчитывают? Пока несли салаты мы уже успели выпить по кружке пива и съесть все гренки (голодные были). Шашлыки принесли почти через час после заказа. 3. Кухня: - Салаты. (Пражский и Тещин язык) - еле-еле на троечку. Не вкусно, короче. Точнее, просто никак. В Тещином языке, язык полежал где-то рядом. Одни помидоры и яйцо. - Гренки. Когда их принесли у меня возник вопрос, куда они девают хлебную мякоть? Ибо гренки на 90% корки. Из-за этого их не разжевать. - Шашлык. Не совсем понятно из какой части свиньи. Т.к. очень жесткий. Сам шашлык пересоленный. Короче, жесть. - Гарнир. Приятно удивил картофель по-еврейски. Да, именно так его моя Бабушка и делала) - Пиво. И наконец, ПИВО. Выбор разливного, очень маленький. Бренды малоизвестные. Висит рекламный банер Черновара, но самого Черновара нет и в помине. Заказали Богемский Лежак, пшеничное не фильтрованное. Или было старое или разбавленное. Вроде мутное, как и положено не фильтрованному, но абсолютно безвкусное. Потом заказали Bourgogne des flandres и Карловец светлое. Карловец вообще моча, а Бургун просто невкусное. НОЧЬЮ болел желудок. То ли от кухни, то ли от пива. Утром болела голова (кружка Лежака + кружка Бургуна). ВЫВОД: БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
19 июня 2014 г.Дата посещения - 08/12/2013, 4 человека - 2 пары, возраст 38 - 56 лет. Данное заведение никоим образом не может быть отнесено к категории ресторанов, скорее - придорожное кафе на трассе, очень вдали от крупных населенных пунктов. Прежде всего, благодаря безобразному обслуживанию официантки-бармена, которая не должна допускаться к работе с посетителями, пока не пройдет необходимое соответствующее обучение. Некоторые детали обслуживания: - на 4 человека нам принесли 2 меню, на просьбу принести еще 2, получили ответ, что меню в заведении всего 4 шт. (при этом из примерно 10 столиков, заняты были только 3, и за все время заказа посетителей более не прибыло); - какие-либо рекомендации по меню получить было невозможно, т. к. официантка "не пробовала блюда", о которых ее спрашивали; - в меню было 4-6 наименований вина, из них красных сухих 2 или 3. Заказали бутылку красного вина пр-ва Италия, его не оказалось в меню, попросили принести оставшиеся бутылки за столик, чтобы можно было выбрать - получили в ответ предложение встать и пройти к бару, чтобы выбрать там, "ведь не будет же она носить нам бутылки" (!); пришлось напомнить о том, что в ресторанах посетителям за столик приносят вино, а не они самостоятельно осуществляют походы в бар... В итоге в баре оказался только один (!) вариант красного сухого вина пр-ва Чили, бутылка которого была грохнута нам на стол в закрытом виде, вместе со штопором и бокалами, при этом всем своим красноречивым видом милая девушка дала понять, что открывать нам вино придется самим. В последующие несколько подходов к столу она так и не прикоснулась к бутылке, пока с нашей стороны не последовал к ней вопрос: "Не откроет ли она нам бутылку вина?" Девушка взяла бутылку, штопор и унесла это опять к себе за барную стойку. Там она проделывала какое-то время неизвестные манипуляции, после чего бутылка вернулась к нам за столик с торчащей из нее салфеткой, разлить вино по бокалам девушка даже не попыталась; - первыми на нашем столе появились 2 салата, которые из-за обилия майонеза было крайне трудно отличить друг от друга, при этом их названия не были озвучены и поставлены они были на край стола (впрочем как и все последующие заказанные блюда), и только после отдельного вопроса к официантке удалось идентифицировать салаты и адресовать их заказавшим людям; - тарелки со стола убирались только, если мы их ставили на край стола, в противном случае, девушка просила передать ей тарелку (видимо, дотянуться до них было ниже ее достоинства), смена приборов исключалась полностью, девушка просила (и уносила) только тарелки; - одну тарелку официантка все-таки унесла с приборами и на просьбу о новой пустой тарелке и приборах, нас попросили уточнить каких именно приборов нам недостает. Не стоит говорить о выражении лица, с которым официантка весь вечер появлялась у нашего стола, вынуждена цедя сквозь зубы ответы на вынужденные вопросы. Честно говоря, хотелось уйти уже после инцидента с бутылкой вина, однако, видимо, память о "совковом антисервисе", которая выработала определенного типа иронию по отношению к такому обслуживанию, и жалость по отношению к работникам кухни, которые уже начали выполнение нашего заказа, побудили нас дать шанс этому заведению. О кухне: если исключить: соотношение 70% жира к 30% мяса в свиных ребрышках, океан майонеза в салатах, так что их не отличить друг от друга, наличие полусырого фарша в колбасках "по-норвежски" и кровяной сок, из них вытекающий, кетчуп вместо соуса, подачу горячего блюда прежде горячей закуски и следующий факт: - был заказан салат "Аристократ" - по описанию в меню: слоеный салат из нежнейшего филе отварной форели - в реальности отварная форель оказалась кусками соленой форели, похороненными под горой сыра с майонезом, ТО, в целом, кухня могла бы быть неплохой и, не исключено, что временами и бывает таковой, судя по отзывам. Но, уважаемая администрация, любезно просим Вас внимательнее относиться к подбору и обучению персонала, если Вы стремитесь называться рестораном. Может быть, проблема в акции с купонами и скидкой? Но как же Вы хотите, чтобы люди к Вам возвращались?! ДРУЗЬЯ! СЛУШАЙТЕ СВОЮ ИНТУИЦИЮ ЕЩЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ЗНАКОМСТВА С ЗАВЕДЕНИЕМ И ЕГО ПЕРСОНАЛОМ! РЕЗЮМЕ: NEVER MORE! НИКОГДА БОЛЕЕ!!
9 декабря 2013 г.Периодически посещали это местечко компанией, пока не заметили, что внаглую пририсовывают лишние кружки пива к счету. В первый раз думали, что это мы обсчитались, в следующий раз стали отмечать, кто сколько выпил, да и выпили то всего по 2-3 кружки... В итоге оплатили 1 лишнюю... разбираться не стали, хотя, наверное, стоило бы, просто не оставили чаевых. Обидно.
24 марта 2012 г.