Гипрорыбфлот

научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Малая Морская улица, д. 18-20
Официальный сайт www.grf.spb.ruТелефон+7 812 314-46-...+7 812 312-04-...+7 812 314-60-...+7 812 312-76-...
Координаты: 59.934447 ш., 30.310083 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • НИИ мостов и дефектоскопии
    Санкт-Петербург, Реки Фонтанки набережная, д. 113
    0 отзывов
  • Промтранс-Маркет
    Санкт-Петербург, Реки Фонтанки набережная, д. 113-А
    0 отзывов
  • Псм
    Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 65
    0 отзывов
  • ВНИИ растениеводства им. Н. И. Вавилова
    Санкт-Петербург, Большая Морская улица, д. 44
    0 отзывов
  • Рвс
    Санкт-Петербург, Бумажная улица, д. 17
    0 отзывов
  • Резиновых покрытий и изделий НИИ
    Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22
    0 отзывов
  • Рокад конструкторская фирма НТЦ
    Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, д. 54
    0 отзывов
  • Р-Скан
    Санкт-Петербург, Красноармейская 3-я улица, д. 8-Б
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

ООО "Мурманская судоверфь- механический завод" старший мастер ОТК Тимченко В. А., e-mail: sudoverf51@mail.ru

После ремонта коленчатого вала двигателя 6NVD26А2 возникла необходимость спаривания коленчатого вала с маховиком. При предъявлении данной операции Российскому морскому Регистру судоходства возник вопрос: согласно какой документации произведено спаривание, какое биение маховика, раскепы к/вала должны быть в данном случае. В технологических условиях на ремонт двигателя УР 15-452-004-09, разработанных ГИПРОРЫБФЛОТ г. Ленинград 1990 г., одобренных РМРС письмо №120-11д-1544 от 21.07.1989 г., нет таких сведений так же, как и в инструкции по эксплуатации двигателя. Огромная просьба пояснить интересующие нас вопросы или написать отказ для дальнейшего нашего диалога с Мурманской инспекцией российского морского регистра судоходства.

30 мая 2012 г.
Николай

Добрый день.Я капитан т\х "Талан" проект -388 м. В данный момент судно находиться на ремонте в средне невском заводе. У нас встал вопрос по валолинии. Т. е зазоары, как производить замеры и от каких норм и первоначальных данных исходить. Помогите пожалуйста, заранее благодарен. С уважением капитан НИС " Талан" Ханчихин Н. Н.

16 ноября 2011 г.
Виктор Павлович

Добрый день. Я ищу документацию по Техническим условиям, на ремонт двигателя: 6VDS48/42AL-2.

7 октября 2011 г.
Valentin Sinelnikov

Уважаемые работники Института Гипрорыбфлот, добрый день! А) Поздравляю Вас с хорошо оформленным сайтом института. Б) На сайте "Личности Петербурга просвещен раздел институту Гирорыбфлота....". Там отмечено, что институт "является обладателем исключительных прав на объекты промышленной собственности, включающие около 220 авторских свидетельств СССР...". В связи с этим убедительно прошу сообщить входили ли и мои 4 изобретений, как работника Клайпедского Отделения Гипрорыбфлота: а) 187445 "центробежный насос для перекачивания рыбы", 30 июля 1966 г. б) 377165 "система очистки фильтрующих элементов", 22 января 1973 г. (с соавторами). в) 1137747 "топливная композиция", 26 августа 1983 г. (с соавторами). г) 1133866 "консервационный смазочный материал", 26 августа 1983 г. (с соавторами)...или они всегда были ничьи. В) Одновременно хотелось бы, чтобы отдельные не внедренные разработки проводимые и с моим участием нашли продолжение, так они актуальны и сегодня: а) "Вопросы совершенствования устройств для передачи жидких грузов в море на судах флота рыбной промышленности". Первая статья была опубликована на стр. 135-140 материалов по обмену опытом в выпуске 138. Секция проектирования судов."Проектирование рыбопромысловых судов", Научно техническое общество судостроительной промышленности им. академика А.Н. Крылова. Центральное правление/центральный НИИ информации и технико-экономических исследований. изд. Судостроение 1970 год. б) Судовое маловязкое топливо с температурой вспышки 71 градус С. Опытные образцы были испытаны на стендах, а наработанная опытная партия этого топлива на Надворненскoм НПЗ в количестве 1000 тон успешно испытана на УПС "Профессор Воеводин". Отработка методики технологии изготовления судового маловязкого топлива была выполнена комиссией под руководство ВНИИНП (головной институт нефтеперерабатывающей промышленности..). Идея разработки такого топлива была связана: -1) со снижением цены топлива, примерно, на 30 процентов для использования в силовых установках рыбопромысловых судов, -2) наработка такого топлива из битумных вторичных фракций позволила бы отогнать из них около 14 процентов остаточных дизельных фракций, которые остаются в битумах используемых при асфальтировании дорог и очень испаряющих летом и создающих всякие непредсказуемые ситуации у автомобилистов. в) Испытанная отечественная присадка "Дисмайк (вводилось около 0,001 процента во всасывающий коллектор вспомогательных дизелей работающих на мазуте IFO-80) спасательного-буксира "Строптивый". Результаты удивительны: г) В процессе эксплуатации практически был ликвидирован темный выхлоп. Было бездымное горение, что имеет очень большое значение для охраны окружающей среды. д) выхлопные клапаны и выхлопные коллекторы практически не имели нагароотложений и были чистыми. С уважением, Валентин Синельников.

9 ноября 2010 г.