Кто хочет узнать, какое должно быть обслуживание, чтобы к вам клиент никогда не хотел вернуться, то спросите у любого работника этой организации. Лично меня глубоко возмутил стиль работы данной «фирмы». Я хотел изготовить реквизит по своим эскизам, обратился в «3D Призма». Мне сказали, что мои наброски должен посмотреть директор и только он сможет рассчитать стоимость изделия. Попросили подождать, я оставил телефон, сказали, что перезвонят на днях. Дни идут – звонков нет. Я звоню сам. Тут выясняется, что в моих эскизах не все понятно, (а я в первый же день показывал свои наброски мастеру и тот уверил, что ему все ясно, и никаких сложностей в изготовлении он не видит) и следует подъехать, и обсудить. Договорились с девушкой о времени, я приезжаю – мне сообщают, что ни директора, ни той девушки, с которой я общался, на месте нет и сегодня они в офисе уже не появятся… Звоню девушке на мобильный, а она меня удивленно спрашивает, почему я не догадался отзвониться с утра (и это о четко назначенной встрече в рабочее время). Мне опять обещают позвонить и, согласовав время с директором, пригласить на обсуждение моего проекта. Разумеется, мне никто так и не перезвонил… Позвонил еще раз сам на телефон вышеописанной девушки (с определителем номера), девушка сказала «подождите секундочку» и бросила трубку, перезвонить ума у нее не хватило. Удивляет стиль такой работы. Я бы понял, если бы это были кабинеты чиновников, которых, если не замотивировать, шевелиться не будут. Но здесь, я плачу деньги, до начала работы должен внести 50% предоплаты. А они все делают, как в совдепе, никакой заинтересованности в наращивании клиентуры. Самое обидное - это потерянная неделя. Никому не советую сотрудничать с этими «работниками». Работать они НЕ УМЕЮТ!!
14 октября 2011 г.