Добрый день! В 1990 г. в филиале Невского отделения Ленинграда № 0692, открыт вклад, сберкнижка есть. Можно ли получить компенсационную выплату на остаток вклада 20.07.1991 согласно постановлению № 1092? Что для этого нужно?
8 марта 2012 г.6 августа 2011 примерно в 19.00, пришла в отделение сбербанка по пр. Обуховской Обороны д. 243, взять пару тысяч наличными с книжки. Народу почти не было - повезло думала, настроение хорошее, вроде ничего не предвещало неприятностей и напряжения. Но вот и кассир нашелся где-то в центральном окошке. Женщина - сотрудница уважаемого мною сбербанка, напряженно вглядываясь в мою сторону, безрадостно (и кстати без единого намека на приветствие, не говоря уже о доброжелательности), недовольно давясь, пробурчала - "может и не получиться выдать деньги", мол проблемы у них. Вот не задача, подумала я (ведь хотела же я ехать на Думскую ул, в центр - там, да и вообще в центре, всегда отличное качественное обслуживание и персонал приветливый, и позитивное отношение к клиентам). Ах я размечталась, тут подтягивается к окошку вторая сотрудница, постарше и в лоб мне, без предисловий, без "здравствуйте" (ну зачем напрягаться), и уж конечно без намека на позитив и доброжелательность: "Женщина (хорошенькое обращение, словно это сотрудница общественного туалета, а не сотрудник уважаемого банка), а вы на машине сюда приехали?" На мое нескрываемое негодование по поводу подобных вопросов, ведь какая разница, вот она я здесь и мне требуется всего лишь элементарная процедура выдачи средств с моей книжки, если это возможно - обслужите, а если нет, то нет. Но задавать вопросы (да еще в довольно грубой форме, как это было сделано) подобные - на чем я и как я добираюсь до банка вряд ли уместны, и не входят в компетенцию сотрудника для проведения столь простой и обычной операции. На все это мне заорали, через окошко, яростно выпучив глаза, жестким базарным тоном: "Женщина! Да замолчите вы наконец! Рот свой закройте уже!" Ну и в таком духе в общем. Вот. Я говорю я не хочу больше пытаться проводить у вас операцию, отдайте документы - ноль эмоций! Я конечно уже несколько волноваться начала, а адекватны ли эти сотрудницы, чтобы в чудесный спокойный день с элементарнейшим заданием не справиться, да еще и обхамить по полной - есть ли причина кидаться в жесткой, нагло-циничной форме на ничего подозревающего клиента, что его ждет в отделении сбербанка на Обуховской Обороне 243! Выбежав из отделения сбербанка, как ошпаренная, думала - давно такого унижения при обслуживании не было (ведь всегда стараюсь пользоваться услугами сбербанка в центральном районе - вероятность быть облаенным или оскорбленным равна практически нулю). Ну а здесь рядом с местом проживания ничего сделать толком не умеют да еще при этом позволяют себе скотское обращение. Надеюсь, может когда-нибудь сотрудников будут воспитывать не только в центральных отделениях, но и в таких как это - несчастное запущенное отделение сбербанка по пр. Обуховской Обороны д. 243. С Уважением, Анастасия.
6 августа 2011 г.