Сделали заказ однодневного тура в Котку, через интернет, накануне нам отзвонились и сказали номер и цвет автобуса, и время отправления. Утром приехали, автобус на месте, выехали по расписанию, проехав через весь город в районе Лахты нам объявили, что автобус следует не в Котку, а в Лаппенранту. На наш вопрос почему в Лаппенранту, а не в Котку хамоватая групповод Титова Екатерина ответила: "Не хотите-выходите!" Мы поехали дальше. На обратном пути, при прохождении границы пропал мой пакет из багажного отделения. Я обратилась к групповоду за помощью и услышала хамский ответ: "Следите за своими вещами сами, мы ответственности за сохранность не несем!" В конце поездки на остановке у метро Черная речка групповод достала непонятно откуда и отдала мой пакет. Огромное "спасибо" за испорченную поездку тур фирме Павегатур и лично Екатерине Титовой.
5 декабря 2013 г.Поездка в Иматру 17 августа 2013 г... Автобус опоздал к Черной Речке на 10 минут. А это смерти подобно для субботы. Автобус был везде последним. Ехали в Иматру почему-то через Брусночное. На границе простояли четыре часа. Почему въезжали не через Святогорск, так никто и не понял. Хорошо публика была спокойная и терпеливая. Приехали в Питер метро уже закрыто. Блеск!!
20 августа 2013 г.Хамское ведение телефонных разговоров. Звонила в фирму, напоролась на некую Ларису Борисовну - она тут же, не утруждая себя вежливостью, отчитала меня, я даже не поняла за что. И всё это отвратительным криком. Я и ответа на свой вопрос не получила, так как и задать его не успела, и осталась как оплёванная. От всей души советую директору гнать эту Ларису поганой метлой, если он заинтересован в прибыли.
13 июня 2013 г.Заказывали финскую визу, вместо 2 недель ждали больше месяца. Хамское обращение с клиентами в этой фирме видимо приветствуется. Не дают никакой информации по поводу сроков готовности визы. На все один ответ: Когда будет готова виза, тогда и позвоним. У нас много работы, нам не до вас! Кидают трубки, перебивают и не слушают (в особенности были проблемы с работницей Ниной Клинцевич).
29 мая 2013 г.Сдали документы на визу 6 апреля. Сегодня 6 мая, визы нет... где документы никто не говорит, даже дату сдачи в консульство. Если бы у вас был тур тысяч на сто, я бы вас поняла и даже помогла, а так ждите когда позвонят... Сейчас у меня другие клиенты - ст. менеджер Екатерина... А если у меня просто рядовая поездка, мои проблемы этой фирме уже не интересны.
6 мая 2013 г.Пытались уехать с этой фирмой в Лаппеенранту 19.11.11, но увы, поездка не состоялась. О поломке автобуса узнали в 6.40 случайно, т. к. по телефону было сказано, что меняется номер автобуса, а как оказалось на деле, автобуса вообще нет. Около семи утра "гид Людмила", если можно так сказать, приехала, и начала искать нам свободные места в других автобусах, которых уже практически не осталось, т. к. основной поток уже уехал. Мест не оказалось. Мы не услышали ни извинений, ни каких либо слов в свое оправдание. Если бы мы знали заранее, что автобуса не будет, могли бы уехать в других, сначала было много свободных мест.
21 ноября 2011 г.Однодневная поездка в Лаппеенрантура 11.12.10, была ужасна - вызывающее поведение гида - Ларисы Борисовны. Ругань, оскорбления в адрес туристов и водителей, работников таможни. Группа лиц во главе с гидами, занималась явными нарушениями таможенных правил, ( покупка термобелья в количестве не менее 100 шт и различных других товаров, что говорило только о том, что вся поездка была сделана для личного обогащения и на туристов, они просто наплевали). Если хотите получить порцию оскорблений и неудобств, обращайтесь в Павегатур.
13 декабря 2010 г.Ездили с этим туроператором в субботу (20.11.2010), в Лаппееранту. Более ужасного путешествия, у нас не было никогда! Гид, который довез нас в город, в который мы въехали, только к закрытию всех магазинов. Выделели на город всего 1 час, когда до этого он водил в магазин для "недалеких" русских покупать, порошок и рыбу в магазине, где он получает % от продаж, целых 3 (!) часа. Самым фееричным было то, что он хотел Оставить 5 человек за то, что они задержались! Он развернул автобус и поехал домой! А после этого оказалось, что гид и есть хозяин этой "фирмы"! Я уже не упоминаю о том, что никаких документов, они не выдают! Крики, мат, ужасное настроение - все это "Павегатур"!
22 ноября 2010 г.