Бахил нет, ужасная грязь. К терапевту Худецкому Ю. лучше не ходить, в карточку, пишет что попало, постоянно ходит курить и прием задерживается на 1.5-2 часа. Обращение к пациентам хамское. Конечно ему тяжело у него кроме своего участка ещё и другой, но это не значит, что можно так относиться к людям. Одним словом УЖАС. Срочно нужна проверка.
13 февраля 2017 г.Хочу выразить благодарность з.о. Кириловой Диане Михайловне - профессионализм, чуткость, отзывчивость. Ни разу не уходил с нерешённым вопросом. Только вот загружена она всякой ненужной рутиной, ей бы больше подчинёнными заниматься, повышать их квалификацию. Так же благодарность Алисе Антоновне, спасибо что столько лет нас лечит, жаль только в очередях к ней приходиться долго сидеть, но оно того стоит. Пожелание - скорее разработать сайт поликлиники в других районах и записаться можно через интернет и номерок сразу распечатать, причём к любому специалисту - не нужно отвлекать участкового врача. Люди, чем вы всё недовольны - не болейте, а в случае чего в нашей поликлинике врачи не хуже. Да, девчонкам низкий поклон - тем что уколы нам много лет делают и кровь из вены берут. В общем всем вышеперечисленным хорошую премию к 8 марта.
26 февраля 2015 г.Поликлиника - ужас. Врачей там нет!
22 марта 2014 г.Хуже стало в организационном плане: Почему теперь нет бахил в поликлинике? Никакой информации не весит. Задаешь вопрос персоналу тебе хамски отвечают "должны, да не обязаны". В терминале взяли талон к врачу, но, к сожалению ошиблись временем и датой. Повторно уже нельзя в терминале взять номерок на нужное время (хотя там были талоны и на другое числе и на удобное время). Подошли в регистратуру, объяснили ситуацию и попросили дать талон на удобное для человека время, но нам ответили, что нужно идти выше этажом, к заведующей отделением, чтобы она поменяла талончики. Что за идиотизм нагружать заведующего регистраторской работой и что за идиотизм гонять пациентом за сменой номерка к заведующему. Раньше это решалось на уровне регистратуры. В общем, очень неудобен такой организационный подход.
19 марта 2014 г.Самая ужасная поликлиника в городе наверное. Не дозвониться, не записаться. А врачи вообще не могут ничего определить.
9 января 2014 г.Я заболела воспалением легких, а в регистратуру не дозвониться и не вызвать врача, очень здорово!
26 сентября 2013 г.Невозможно дозвониться в справочное, регистратуру.
4 июля 2013 г.Хамство работников регистратуры, дозвониться до справочного невозможно, (или телефон постоянно занят или никто не снимает трубку). Профессиональная подготовка врачей оставляет желать лучшего.
10 мая 2012 г.Хотелось бы расписание работы врачей-специалистов?
21 февраля 2012 г.