Центр компьютерной мебели

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3, корп. 1, (МЦ Континент)
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Телефон+7 812 337-19-...
Координаты: 59.881494 ш., 30.310757 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Hoff
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 19-А
    1 отзыв
  • Алиса
    Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3
    10 отзывов
  • Aridis
    Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3, корп. 1, (МЦ Мебельный Континент)
    6 отзывов
  • Лазурит
    Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3, корп. 1, (МЦ "Мебельный континент", секции 145, 147)
    146 отзывов
  • Мебельмаксторг
    Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 29, (БЦ "РАДУГА")
    7 отзывов
  • Нева
    Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3, корп. 1, (МЦ Мебельный континент)
    12 отзывов
  • Кухни питерские
    Санкт-Петербург, Варшавская улица, д. 3, корп. 1, (МЦ Мебельный континент)
    6 отзывов
  • Супромебель web
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 176, 2, (лит. А)
    6 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Николай Геннадьевич, руководитель технической службы завода

На фирме ЦКМ отвратительное отношение к менеджменту качества и работе с собственным браком. Мой заказ 050902/35 изготовлен и установлен сборщиком во время - 18.05.12., но комплектаторы не доставили ряд мелочей из фурнитуры и лицевых панелей шкафа. Результат: - фирма знает об этом от сборщика по телефону с 18.05. - офис продавший мебель сообщил на производство и успокоился, предложив мне ожидать неделю или две, а то и больше (неизвестно) - клиент с фирмой связаться не может (кроме девочек-продавцов в магазине) и фирме он далее безразличен, так как деньги получены полностью, но издержки клиент несёт, так как мебелью пользоваться не может. - и это на фоне того, что цена вопроса (авторитетно заявляю, максимально 4 рабочих часа от склада и до исполнения, включая проезд). На этом фоне декларации фирмы:"...постоянное расширение ассортимента, спектра предоставляемых услуг, повышение их качества...", "...в своем деле мы лучшие." являются наглым обманом. Ещё раз скажу: фирме наплевать на менеджмент качества и у неё низкий уровень организации работ. В противном случае было бы ясно, что брак устраняется вне любой очереди и существующего графика загрузки работников; существовал бы открытый канал связи клиент-служба качества, клиент-диспетчер распределитель работ; работа сборщика оплачивалась бы отдельно от всего заказа - после приемки сборочных работ; а через день после обнаружения брака я бы уже знал, что ещё через день или два (т.к. мелкие недочеты) ко мне придут и устранят недоделки. Если фирме нужна репутация по-лучше, чем указанная здесь - примите меры.

21 мая 2012 г.
Сергей

Заказали кухню 3 недели назад. Изготовили в срок. Приехал установщик, он же замерщик. На этапе работы обнаружилось, что замеры произведены неправильно, и часть кухни надо заказывать заново. Ждем уже с 02.04. На вопрос, когда будет готово, продавец-консультант не говорит ничего конкретного. Перед нами никто не извинился, из чего мы сделали вывод, что такие ошибки в вашей фирме в порядке вещей. Про компенсацию потерянного времени, а сответственно и денег, говорить не приходится. Адрес: СПб, Новоизмайловский пр., 35-61.

7 апреля 2012 г.