Я остался доволен обслуживанием в сервисе, обслужили отлично, всем доволен и приемлемым уровнем цен и качеством обслуживания! Спасибо!
14 февраля 2014 г.Единственное, что умеют делать - это сход развал! Загонял Бмв на диагностику двигателя. Срубили бабок ничего не выявили и сказали, что все хорошо. А машина как задыхалась, так и задыхается! Заехал в другой сервис про диагностировали и сразу выявили неполадку ДМРВ датчик. Там же и поменяли. Хотелось-бы чтобы руководство сервиса также обратило внимание. На компетентность своих сотрудников! Я не слесарь! Но 2 раза просил диагноста обратить внимание именно на него! Но самое главное меня убил вопрос, а почему температура в двигателе 105 градусов? Они что с Луны? У меня 62 рабочая от 100-110. И на приемке тоже сидит весьма некультурный дядя! Короче ребята! С такими спецами, славу вы себе заработали! И на форумах БМВ и В городе, а он у нас маленький! Вспомните историю ЮНИТА, как долго им приходилось возвращать к себе доверие! Вам надо что-то менять!
6 февраля 2014 г.Недавно ремонтировал машину в этом сервисе. *Сначала о хорошем: - Сделали быстро. Не ожидал забрать машину в тот же день. *А теперь о плохом - На приемке работает человек по имени Александр Львович. Этот хам испортил мне настроение на весь день. Общается с клиентами высокомерно и неуважительно. Мои вопросы, послужившие причиной нападок на меня: 1) Машина приехала не сама, а на эвакуаторе. Возможно, понадобится ее затолкать в бокс. 2) Я попросил выписать мне документ о приеме машины в ремон. - Автосервис АМС зарабатывает на устранении несложных типовых проблем. За сложные работы браться панически боятся. Отказались наотрез устранить до конца течь антифриза. Хорошо, что отказались, а не испортили. Спасибо и на этом. Поеду в свой любимый сервис в Москву... Но в тех.центр "АМС" - больше никогда. Я готов платить, сколько нужно и даже больше. Но здесь не любят клиентов и не считаются с их интересами. Главное - по-быстрому срубить бабла. Ужасный сервис.
29 ноября 2013 г.