ВымпелКом

13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127092, Москва, 8 Марта улица, д. 10, стр. 14
Время работы пн 08.30-20.00
вт 08.30-20.00
ср 08.30-20.00
чт 08.30-20.00
пт 08.30-20.00
Телефон+7 495 725-07-...
Координаты: 55.802881 ш., 37.554058 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Бойлерная
    127015, Москва, Вятская улица, д. 70
    8 отзывов
  • Центр компьютерных технологий
    Москва, Полтавская улица, д. 39/41
    5 отзывов
  • Мегафон
    127015, Москва, Вятская улица, д. 27, стр. 42
    6 отзывов
  • Luxury instagram promotion
    127015, Москва, Вятская улица, д. 27/7
    0 отзывов
  • Hight uptime solutions
    Москва, Хуторская 2-я улица, д. 38-А, стр. 1
    0 отзывов
  • Новая телекоммуникационная компания
    127287, Москва, Хуторская 2-я улица, д. 38-А, стр. 9
    0 отзывов
  • Adastra
    Москва, Мишина улица, д. 56, стр. 4, эт. 3
    0 отзывов
  • Wifire
    Москва, Хуторская 2-я улица, д. 38-А, стр. 17, (БЦ "Mirland")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Надежность
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
kopysov2008@mail.ru

Скажите, как я могу узнать насчет телефона? Я сдал на проверку качества, могу я у вас узнать о решении?

27 декабря 2015 г.
Тарас Визерук

Самая большая моя глупость - это то, что я все ещё пользуюсь услугами Билайн. На этой неделе Билайн в компании со своим партнёром, владельцем короткого номера 8464, трижды воровал с моего основного счёта по 35 рублей. При том, что у меня включена опция "сервисы контент провайдеров" с нулевым балансом на дополнительном балансе и отключена опция отправки с моего номера СМС. Не надо мне доказывать, что Билайн ни причём, Билайн в доле имеет с украденного проценты. Я намерен подавать в суд, так как мне надоело после каждой кражи безрезультатно пытаться выйти на связь со специалистами Билайна.

13 августа 2015 г.
Елена

Решила отключиться от Билайна. Есть абонентская плата. Телефоном не пользуюсь очень давно. Деньги выбрасываются на ветер. Корпоративный телефон. Заявку написала 31 августа в техподдержку Билайна. Компания оплатила всю задолженность, на которую выставили счет. Подтвердили отсутствие задолженности. В понедельник приходит счет - вы нам должны. Отправляю заявку с вопросом. Ответ еще за один месяц долг. Делаю запрос что нужно сделать, чтобы с этой компанией перестать иметь какие-либо отношения. Приходит ответ вы нам должны за... тут барабанная дробь для лохов "вы нам должны за СЕНТЯБРЬ". При том, что заявка на отключение была написана на 31.08.2014. Теперь думаю, куда нужно написать заявку, чтобы у организации не возникли проблемы из-за простого отключения сотового телефона от этого оператора связи. Не связывайтесь с данной компанией. Обслуживание хуже не куда. Невозможность связаться с менеджерами, услуги дорогие. И как оказалось расторгнуть договор с этим... сложно.

21 сентября 2014 г.
Dmitriy

Решил отключить телефон Билайн после того как за 7 дней пребывания в Испании дочь заплатила в Мегафоне 500 р. (2 раза в день звонила в Россию), а жена за этот период в Билайне заплатила 1500 р. (был ВСЕГО 1 звонок). После отключения телефона (кредитная система оплаты) пытаются с меня взять деньги, за предоставленные услуги, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ УСЛУГИ НА ОТКЛЮЧЕННОМ ТЕЛЕФОНЕ. Когда пытался задавать вопросы в офисе в Красногорске, то мне никто ничего не смог сказать. Зато все время пытались впарить мне непонятные услуги.

30 апреля 2014 г.
Елена

Очень ужасное обслуживание, отношение к клиентам просто свинское! Обман по денежным средствам. А начальство, даже не реагирует на проблемы с клиентами, и не дорожат клиентами. От такого сотрудничества, с такими супер фирмами, один совет, РАЗРЫВАТЬ ДОГОВОРА И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

16 октября 2012 г.
Константин

Добрый день! Обращаюсь к Вам по поручению жителей поселка 17 лет Октября, аула Мафэхабль и ряда других населенных пунктов, находящихся на расстоянии 4-7 км. от города Майкопа по направлению на Северо-Восток (дорога на Армавир). В нашем регионе практически отсутствует, какая либо сотовая связь, а чтобы позвонить, приходится выходить в район трассы на Армавир и искать место, где есть связь, при этом практически все жители (от детей до стариков) наших населенных пунктов являются владельцами сотовых телефонов и наверное 50 % абоненты Билайн. Зачастую возникают жизненные ситуации, требующие обращения в различные экстренные службы (МЧС, полиция, скорая помощь и др.), а мы к большому сожалению лишены такой возможности. По собственной инициативе мы провели переговоры с руководством предприятий, расположенных в нашем районе, и убедили согласиться на размещение на их территории «вышки сотовой связи» (в случае необходимости - ООО «Аскольд» Шумахов Ахмед Казбекович, телефон: 8-928-208-90-20). Просим Вас рассмотреть вопрос о возможности организации сотовой связи, предоставляемой Вашей компанией, в нашем районе, что безусловно положительно скажется как на имидже компании, так и на лояльности клиентов-жителей вышеуказанных населенных пунктов. Контактное лицо – Бризицкий Константин Анатольевич, телефон: 8-903-466-83-52.

21 мая 2012 г.
Есин Дмитрий Анатольевич

С 04.05.2012 у меня не работает интернет и телевидение. Каждый день мне обещают, что завтра все будет работать, техники занимаются решением проблемы. Мной были выставленные две претензии, а воз и ныне там. Вопрос: 1. когда наступит долгожданное завтра и все заработает? 2. как связаться с руководством вашей компании для решения данной ситуации? Так как общаться с исполнителями всегда бесполезное занятие. Создается впечатление, что вашей компании все равно - будет у вас клиент или нет. Номер договора 3901236 от 25.10.2011, г. Ростов-на-Дону, персональный счет: 0895510663.

11 мая 2012 г.
ИГОРЬ БОРИСОВИЧ

Прошу направить детализацию с 01.12.11 по телефонному номеру 9031015626 зарегистрированный на Пелихосова Игоря Борисовича по электронному адресу: corona2004@rambler.ru Также прошу объяснить, почему по моей просьбе сменить тариф? Почему Вы начисляете абонентскую плату, хотя номер телефона отключен Вами, более 3 месяцев? На основании прекращено предоставление услуг по другому номеру.

10 мая 2012 г.
Александр

Пользовались городским номером от Вымпелкома на протяжении последних семи лет. Номер не меняли, т.к. контрагенты к нему привыкли. Вымпелкомом была заявлена возможность переноса номера на другой физический адрес. Офис переехал. Сделали заявку менеджеру Вымпелкома Ивану Косоротикову о переносе номера 14 февраля. Прошел месяц, а специалисты Вымпелкома только дали нам ответ о том, что перенос номера возможен. То есть, они выясняли эту возможность ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. Теперь г-н Косоротиков, просит нас сделать ему письменную заявку на перенос номера, (а что в таком случае мы сделали месяц назад?). Но это цветочки. Ягодки заключаются в том, что Вымпелком любезно предоставил нам услугу переадресации на мобильный же номер от Билайна (то есть от того же Вымпелкома). Г-н Косоротиков уверял, что это будет бесплатно. Действительно, звонки на наш городской номер стали поступать на сотовый, но закончился февраль, наступил март и нам пришел счет от Вымпелкома, где каждая минута переадресованных на сотовый номер ВХОДЯЩИХ звонков тарифицировалась по 1.5 руб. То есть, как будто мы звонили со своего городского номера на свой же сотовый. Думаю, на этом наше сотрудничество с Вымпелкомом можно считать законченным. Желаем Вымпелкому успехов в бизнесе, а господину Ивану Косоротикову - блестящей карьеры.

20 марта 2012 г.
Надежда Алексеевна

В Ивановской области обслуживание абонентов просто хамское. Соединение с оператором происходит более, чем через 30 минут. А также без ведома абонента подключаются платные услуги, таким образом происходит наглое воровство денег со счёта абонента.

29 февраля 2012 г.
zxwsa77@mail.ru

Господа из Вымпелкома, что дела настолько плохи, что вы организовали лохотрон с короткими номерами: 9105, 9106? Меня обули - ладно, я в нэте мог где-то номер засветить, но жена в сеть не выходит!!! Попытаюсь доставить вам максимум неприятностей!

27 января 2012 г.
Зуенков Павел

Добрый день! имею желание разместить наклейку с логотипом Би лайн, на своём личном автомобиле, подскажите где её можно получить, либо приобрести?

8 июня 2011 г.
Тимофеева Анна

Между ОАО «Вымпел - Коммуникации» (далее оператор) и Тимофеевой А. С. (далее абонент), заключен договор об оказании услуг связи «Билайн» № 3116067 от 13.04.11 г., в соответствии с условиями которого оператор обязуется оказывать, а абонент обязуется оплачивать услуги по предоставлению доступа к сети Интернет (далее услуги). Согласно договору абонентом выбран тарифный план «550 ИРА», для реализации услуг по которому оператором передано в пользование оборудование в виде роутера. В период действия договора, начиная с 13.04.11 г. по настоящее время, по неизвестным причинам доступ к сети Интернет у абонента отсутствовал трижды, что влекло за собой обращения в техническую поддержку ОАО «Вымпел – Коммуникации». Специалистами доступ к сети Интернет дважды восстанавливался, но лишь на время. Причин многократных сбоев к доступу сети не установлено. Отсутствие у абонента в указанный период доступа в сеть Интернет повлек за собой неблагоприятные последствия, лишив его возможности выполнять свои рабочие обязанности. Каждый вызов специалистов технической поддержки для абонента сопровождался отсутствием его на рабочем месте в рабочее время, что также отрицательно повлияло на его репутацию. Условия договора гласят, что оператор обязуется предоставить абоненту услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также несет ответственность перед абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, объявленное качество оказания услуг связи. Таким образом, оператор, не выполняя свои обязательства по договору об оказании услуг связи, делает сомнительным дальнейшее сотрудничество Тимофеевой А.С. с ОАО «Вымпел – Коммуникации» и ставит под сомнение высокую репутацию Вашей компании. Ввиду вышеизложенного, прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры для устранения причин отсутствия доступа к сети Интернет. С уважением, Тимофеева А. С.

1 июня 2011 г.