Постараюсь со второго раза, с первого не отправился, хотя все сделала и оценила деятельность компании. Сделала заказ на гольфы у представителя компании 25 января. Второго февраля позвонили и уведомили о поступлении, подтвердив первоначальную цену в одну тысячу двести рублей с хвостиком. Поблагодарила, сказала, что обязательно заберу заказ, но не в этот же день, а через два дня. Было плохо с давлением. Точно в срок, собрав нужную сумму, которая, скажем прямо, для меня была обременительна, пришла забрать свой заказ. И вот здесь оказалось, что я должна заплатить уже одну тысячу триста рублей с хвостиком. Прошу меня простить за расплывчатость в указании цены, но дело здесь не в цене, а в не добропорядочности и прямом обмане. Сегодня же позвонила руководству компании. Считают, что именно так и должно быть. В следующий раз обязательно самым тщательнейшим образом соберу все цифры, факты, постановления, чтобы меня не смогли обмануть, ведь, если заказ сформирован и пришел по фиксированной цене, через два дня не может быть никакого изменения этой цены. Это уже не мое дело, что дальше будет с ценами в компании. Очень прошу на высшем уровне разобраться с этим случаем. Алла Евгеньевна (моя первая, за 75 лет жизни - жалоба).
6 февраля 2012 г.