История сети магазинов «Азбука Вкуса» в Москве начинается в 1992 году, когда на Кутузовском проспекте был открыт всего один небольшой павильон с очень заманчивым названием «Деликатесы». Через 5 лет уже в нескольких торговых точках царили изысканность и стиль, и было, наконец, принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». А уже в 2002 году произошло объединение всех магазинов данной сети под брендом «Азбука Вкуса», что предполагало единую ценовую и кадровую политику и, самое главное, фирменный стиль и стремление к развитию новых направлений. Сегодня открыто почти три десятка фирменных магазинов «Азбука вкуса» в Москве.
Наряду с уже полюбившимися за долгие годы деликатесами, в магазинах «Азбука Вкуса» в Москве можно приобрести и продукты для повседневного использования. Также здесь предлагаются блюда собственного приготовления, что очень удобно для тех, кто не имеет возможности тратить время на приготовление пищи. Элитный алкоголь представлен различными марками вин и более крепких напитков. Ассортимент настолько широк, что выбрать подходящие продукты и блюда может каждый желающий: как любитель деликатесов, так и покупатель, заглянувший в супермаркет за традиционными продуктами.
«Азбука Вкуса» в Москве славится своим отношением к покупателям и поставщикам. Уровень обслуживания играет важнейшую роль, каждый специалист стремится повысить посещаемость сети. Еще один сервис, который был внедрен администрацией компании, – это контакт-центр, отвечающий всем современным требованиям. Теперь каждый сможет узнать всю информацию о своей дисконтной карте и совершенных им покупках.
Сотрудники сети супермаркетов «Азбука Вкуса» в Москве предоставят информацию о многочисленных акциях, проводимых в текущий период. Связавшись с оператором контакт-центра, можно узнать любую интересующую Вас информацию, а также оставить свой запрос о любом товаре или услуге. Работники компании высоко ценят мнение каждого посетителя, и ни одно обращение не остается без внимания.
Компания уверенно занимает место среди лидеров рынка розничной торговли.