Аква лого

аквариумы
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119602, Москва, Академика Анохина улица, д. 66
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-19.00
вс 10.00-19.00
Официальный сайт https://www.aqualogo.ruТелефон+7 495 782-13-...+7 499 132-73-...+7 499 745-00-...
Координаты: 55.647184 ш., 37.468168 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Доктор Панда
    Москва, 26 Бакинских Комиссаров улица, д. 12, корп. 2
    7 отзывов
  • Зоомагазин
    Москва, 26 Бакинских Комиссаров улица, д. 7, корп. 1
    6 отзывов
  • Веста
    119526, Москва, Вернадского проспект, д. 89, корп. 6
    21 отзыв
  • 03 вет
    Москва, Ленинский проспект, д. 150
    3 отзыва
  • Зоогалерея
    Москва, Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня улица, д. 4-А, (ТД "Люкс")
    0 отзывов
  • Зоо престиж
    119571, Москва, Академика Анохина улица, д. 58
    0 отзывов
  • Домкорм
    119571, Москва, Академика Анохина улица, д. 13
    0 отзывов
  • Бетховен
    Москва, Вернадского проспект, д. 86-А, (ТРЦ "Авеню")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Качество обслуживания
Разнообразие животных
Условия содержания животных
Добавить отзыв и оценки
Юлия

По телефону заказывала в Аква Лого лирохвостых меченосцев, через полторы недели позвонили из магазина, сказали что привезли, можно забирать рыбок. По телефону несколько раз уточняла, что нужны конкретно лирохвостые красные меченосцы, причем 1 самец и 4 самки, сказали да конечно есть в наличии, приезжайте. Ехали из другого конца города, по приезду выяснилось, что лирохвостых красных всего 3, не говоря уже о том, что пол они определить не могут. Пришлось взять 3 лирохвостых и 2 обычных, т.к. уже приехали. Помимо всего прочего спросили у продавца, давно ли рыба у них и проходила ли карантин, на что нам сказали, что да, рыба чистая. Доверяя марке магазина и не раз приобретая там рыб придя домой выпустили в общий аквариум. Результат: 3 из 5 рыбы больные колумнариозом! Куча других рыб, уже живущих в аквариуме под угрозой. Отвратительное отношение продавцов плюс продажа больной рыбы, больше в сеть этих магазинов ни ногой, и всех знакомых буду отговаривать, хотя покупала всегда там много и рыб и сопутствующих товаров!

5 ноября 2015 г.
Виолетта

В марте была в магазине на Анохина, хотела обновить рыбное население аквы. Изначально планировала купить несколько данио-рерио (хотела генно-модифирированного красного или голубого малабарского), но полосатые, обычные мне тоже очень нравятся, сомика-анциструса в пару к уже имеющемуся и стайку барбусов. Приехали с дочкой в магазин, очень симпатичный мальчик-продавец (не помню, как зовут, блондин с очень голубыми глазами) отговорил меня от красного данио - я в итоге взяла 6 обычных полосатиков, проконсультировал по жужжащей помпе (все хочу последовать его советам - пока ленюсь, если не поможет, куплю новую, уже знаю, какую) и помог подобрать рыбок. Возился со мной, привередой, час если не больше, а дочку другой консультант в это время утянул смотреть какую-то экзотику, она потом пищала и требовала купить, но я устояла. В итоге я уехала с кормами двух видов и тремя пакетами с рыбками и растениями, все доехали хорошо, сейчас живы-здоровы. Я очень довольна!

17 апреля 2014 г.
Семен

30.12.2013 вечером заезжали в Аква лого на соколе, приобретали оборудование для аквариума (на сумму около 10000), а также хотели приобрести рыб и растения на нижнем этаже. Получив адекватную консультацию по оборудованию и пока оформляли заказ, спустились за консультацией вниз. В главном зале (где рыбы) находилось 2! Консультанта, один общался с покупателем, другой- фотографировал Аквамир) мы обратились к консультанту-фотографу (он был в фирменной майке, как и все), на что этот сотрудник сказал - я не работник компании. Мы вышли в другой зал, где находятся растения и решили проконсультироваться хотя бы по растениям, за компьютером сидел парень с бородой. Он вежливо сказал, что он не продавец и позвал! (консультанта - фотографа) который только что сказал, что не является сотрудником. Он был не в настроении нас консультировать, разговаривал через губу, когда я направился к отделу с рыбой, этот парень подумал, что мы вышли в другой зал, начал передразнивать, паясничать, устраивать клоунаду. Когда парень с бородой (у компьютера) заметил, что мы наблюдаем за этим перфомансом, он попытался сгладить ситуацию, предложив проконсультировать самостоятельно. Но нам уже не хотелось ни консультаций, ни приобретать что-то. Все таки это огромная разница в обслуживании на первом этаже и в подвале! Этот факт не дал нам продолжить покупки. В итоге, мы приобрели оборудование наверху и ушли. Больше конечно, не вернемся. Хочется обратится к администрации, несмотря на хороший ассортимент- вы можете потерять много клиентов, если сотрудники не начнут вести себя хотя бы вежливо. Спасибо, что прочли. Удачи!

6 января 2014 г.
Светлана

Побывала в магазине на Анохина, очень понравился магазин, сотрудники и живое население аквариумов.

3 сентября 2013 г.
Татьяна

Несколько дней назад побывала в супермаркете на Соколе. Обслуживанием осталась довольна, хотя ребятам пришлось мне уделить очень много времени, так как я не очень продвинутый аквариумист и нужна была консультация. В такой ситуации уйти без покупок было даже не прилично! Но вот сегодня поехала на Ленинский, думала докупить рыб, кое-что из сопутствующего для оформления аквариума. Обслуживание небо и земля, по сравнению с тем, что было на Соколе. Девушка не особо была настроена давать консультацию и монотонно отвечала на вопросы, глядя в одну точку. Особого энтузиазма не проявил и молодой человек. Ничего покупать там не захотела. Возможно опять поеду на Сокол, а может и в другой магазин. Кстати говоря, на Ленинском в магазине ооочень душно, хотя на улице сегодня не жарко.

10 августа 2011 г.