По телефону заказывала в Аква Лого лирохвостых меченосцев, через полторы недели позвонили из магазина, сказали что привезли, можно забирать рыбок. По телефону несколько раз уточняла, что нужны конкретно лирохвостые красные меченосцы, причем 1 самец и 4 самки, сказали да конечно есть в наличии, приезжайте. Ехали из другого конца города, по приезду выяснилось, что лирохвостых красных всего 3, не говоря уже о том, что пол они определить не могут. Пришлось взять 3 лирохвостых и 2 обычных, т.к. уже приехали. Помимо всего прочего спросили у продавца, давно ли рыба у них и проходила ли карантин, на что нам сказали, что да, рыба чистая. Доверяя марке магазина и не раз приобретая там рыб придя домой выпустили в общий аквариум. Результат: 3 из 5 рыбы больные колумнариозом! Куча других рыб, уже живущих в аквариуме под угрозой. Отвратительное отношение продавцов плюс продажа больной рыбы, больше в сеть этих магазинов ни ногой, и всех знакомых буду отговаривать, хотя покупала всегда там много и рыб и сопутствующих товаров!
5 ноября 2015 г.В марте была в магазине на Анохина, хотела обновить рыбное население аквы. Изначально планировала купить несколько данио-рерио (хотела генно-модифирированного красного или голубого малабарского), но полосатые, обычные мне тоже очень нравятся, сомика-анциструса в пару к уже имеющемуся и стайку барбусов. Приехали с дочкой в магазин, очень симпатичный мальчик-продавец (не помню, как зовут, блондин с очень голубыми глазами) отговорил меня от красного данио - я в итоге взяла 6 обычных полосатиков, проконсультировал по жужжащей помпе (все хочу последовать его советам - пока ленюсь, если не поможет, куплю новую, уже знаю, какую) и помог подобрать рыбок. Возился со мной, привередой, час если не больше, а дочку другой консультант в это время утянул смотреть какую-то экзотику, она потом пищала и требовала купить, но я устояла. В итоге я уехала с кормами двух видов и тремя пакетами с рыбками и растениями, все доехали хорошо, сейчас живы-здоровы. Я очень довольна!
17 апреля 2014 г.30.12.2013 вечером заезжали в Аква лого на соколе, приобретали оборудование для аквариума (на сумму около 10000), а также хотели приобрести рыб и растения на нижнем этаже. Получив адекватную консультацию по оборудованию и пока оформляли заказ, спустились за консультацией вниз. В главном зале (где рыбы) находилось 2! Консультанта, один общался с покупателем, другой- фотографировал Аквамир) мы обратились к консультанту-фотографу (он был в фирменной майке, как и все), на что этот сотрудник сказал - я не работник компании. Мы вышли в другой зал, где находятся растения и решили проконсультироваться хотя бы по растениям, за компьютером сидел парень с бородой. Он вежливо сказал, что он не продавец и позвал! (консультанта - фотографа) который только что сказал, что не является сотрудником. Он был не в настроении нас консультировать, разговаривал через губу, когда я направился к отделу с рыбой, этот парень подумал, что мы вышли в другой зал, начал передразнивать, паясничать, устраивать клоунаду. Когда парень с бородой (у компьютера) заметил, что мы наблюдаем за этим перфомансом, он попытался сгладить ситуацию, предложив проконсультировать самостоятельно. Но нам уже не хотелось ни консультаций, ни приобретать что-то. Все таки это огромная разница в обслуживании на первом этаже и в подвале! Этот факт не дал нам продолжить покупки. В итоге, мы приобрели оборудование наверху и ушли. Больше конечно, не вернемся. Хочется обратится к администрации, несмотря на хороший ассортимент- вы можете потерять много клиентов, если сотрудники не начнут вести себя хотя бы вежливо. Спасибо, что прочли. Удачи!
6 января 2014 г.Побывала в магазине на Анохина, очень понравился магазин, сотрудники и живое население аквариумов.
3 сентября 2013 г.Несколько дней назад побывала в супермаркете на Соколе. Обслуживанием осталась довольна, хотя ребятам пришлось мне уделить очень много времени, так как я не очень продвинутый аквариумист и нужна была консультация. В такой ситуации уйти без покупок было даже не прилично! Но вот сегодня поехала на Ленинский, думала докупить рыб, кое-что из сопутствующего для оформления аквариума. Обслуживание небо и земля, по сравнению с тем, что было на Соколе. Девушка не особо была настроена давать консультацию и монотонно отвечала на вопросы, глядя в одну точку. Особого энтузиазма не проявил и молодой человек. Ничего покупать там не захотела. Возможно опять поеду на Сокол, а может и в другой магазин. Кстати говоря, на Ленинском в магазине ооочень душно, хотя на улице сегодня не жарко.
10 августа 2011 г.