Здравствуйте. К сожалению, очень разочарован работой диспетчерской слыжбы. 19 марта 2012 года по адресу Академика Анохина, 30-4-14, была погрешность в работе большого лифта. Большой лифт невозможно было вызвать на 2-ой этаж. В диспетчерскую службу позвонили в 17 часов. Главный инженер, сидевшая в тот день на диспетчерской, пообещала отправить по вызову механиков. Прошло 2 часа. Никто не пришел! Позвонили повторно. Главный инженер Людмила стала обвинять меня в обмане. заявила, что механики приходили и лифты в нашем подъезде в исправности. Сказала, что снова передаст механикам. Прошло еще 2 часа. Никто не приходил и большой лифт по прежнему не срабатывал на кнопку вызова. Позвонили на диспетчерскую еще раз. Та же особа начала истерику, оскорблять и отключила вообще кнопку вызова в диспетчерскую! Механиков 19 марта мы так и не дождались. Дело в том, что хамство со стороны особы по имени Людмила - это далеко не редкость. Часто можно от жителей района услышать негодование в ее адрес. Когда наступает смена главного инженера противно связываться с диспетчерской. Примите меры. Если человек не выполняет свои обязанности, то его следует заменить и не чернить работу гос. структур!
20 марта 2012 г.