Путеводители
+2
Раиса, то что забегаловка согласна, но ничего себе дешёвая! Отвалила немерено денег, а результат - слёзы. Всё испортили да ещё и нахамили. Ужасный ужас.
29 апреля 2013 г.Дешевая парикмахерская, но никак не салон.
29 января 2013 г.Вы с ума сошли - минута в солярии 25 рублей! Ладно бы у вас условия нормальные были! Но в этой комнатке где он установлен, вообще нет вентиляции! Страшно душно и жарко! Лампы сто лет не менялись. Нет душа, нет одноразовых ковриков и просто грязно.
17 сентября 2012 г.Костя, что верно, то верно: "Офелия" - это далеко не люкс.
3 сентября 2012 г.Ничего особенного. Не парься, Алежко.
22 августа 2012 г.А что за Маша?
10 августа 2012 г.А что Маша такая злая стала? Может в личной жизни, что не ладится?
9 августа 2012 г.Константин, Вас наверное за тысячу рублей машинкой без насадок стригли и голову Вам не мыли - тогда оно конечно может быть. А я дочку отвела, прямые волосы до плеч одним срезом укоротили и пять тысяч взяли. Сама то я ходить продолжу, т. к. пришла за своим мастером, а вот ребёнка больше не приведу - за такие деньги увольте.
9 августа 2012 г.Все нормально. Не люкс, конечно, но главное - стригут быстро и хорошо. Захотите - поболтают с вами, не захотите - молча постригут. Меня постригли за 950 р. Соотношение цена/качество полностью устроило. Хотя, если есть лишняя тысяча, то в райончике есть заведения более высокого уровня.
9 августа 2012 г.Почему на все услуги в салоне постоянно растут цены без каких-либо видимых улучшений в оборудовании и средствах? Прейскурант и так запредельный. Прошу директора салона задуматься про ценообразование. Дисциплина персонала тоже оставляет желать лучшего. Хожу только потому что пришла за своим мастером.
25 июля 2012 г.Елена, дорогая, я почитала - Вы пишете здесь уже третий раз. Всем уже понятно, что Вам в этом с позволения сказать салоне, все очень нравится. Наверно потому, что Вы сами имеете к нему непосредственное отношение. А мне там вчера волосы испортили. Не знаю почему - руки у них там не из того места или краска у них просроченная, но цвет! Мне что делать? Ещё раз за свои деньги в другом салоне перекрашиваться? Просьба к администрации салона - обратите внимание! Так же нельзя! К вам же Люди ходят! Относитесь к нам по-человечески.
11 мая 2012 г.Мне все нравится! Те, кто писал всю эту ересь, наверное, там ни разу не был!
16 апреля 2012 г.Согласна с Аминой по поводу Виталия, я к нему очень долго ходила, пока он в Гелиосе работал. Там директор персонал в руках держал, и они, извиняюсь, "не борзели", а как его сюда переманили, так и пошло-поехало... Поэтому теперь я не его клиентка, а жаль - мастер то хороший!
13 апреля 2012 г.А я к Виталию перестала ходить, "зазвездил" мальчик, а клиентов надо беречь, холить и лелеять, а не как в Офелии - "с новым годом - пошел на фиг!"
3 апреля 2012 г.Хотелось бы отметить работу мастера-парикмахера Виталия! Уже многие годы (более 10 лет) регулярно стригусь и окрашиваю волосы, только у этого мастера! Мне, очень нравится, что прическа выглядит эффектной, не только сразу после посещения салона, но и после того, как волосы отрастают! Спасибо, Виталий, за профессиональное отношение к своей работе!
20 февраля 2012 г.Согласна, весь салон держится только на Маше и Алле, которых переманили из салон напротив, через дорогу. Мастер - молодой человек - вообще никакой, педикюра нет, администраторы хамоватые.
15 февраля 2012 г.Елена права, только мастер Мария и косметолог Алла - достойны всяческих похвал! Пользуюсь их услугами уже лет 10! Они раньше работали в салоне, через дорогу (гелиос).
13 февраля 2012 г.Была в этом салоне. Осталась крайне недовольна качеством оказанных мне услуг - стрижка, окраска. Мастер - молодой человек, к сожалению имя не запомнила. Администратор груба и крайне не профессиональна.
12 февраля 2012 г.Елена, а Вы сами в этом салоне не работаете? Для своих может у них и отличный сервис на все пятёрки. Только стоит ли себя обманывать?
4 февраля 2012 г.Особенно хочу отметить следующих мастеров: Елена (маникюр), Мария (мастер-парикмахер), Алла (косметолог). СПАСИБО!
2 февраля 2012 г.НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ!
31 января 2012 г.Я поражена, что ТАКИЕ салоны (хотя, какой же это Салон?!) ещё есть в Москве. Обращение со мной, как с клиенткой было просто ужасное!
27 января 2012 г.Хмм, са-а-алон Офелия - хорошо не побили меня после стрижки. Администратор только что не кусается. Культура обслуживания - НОЛЬ!!! При этом цены - просто запредел !
25 января 2012 г.Мастер Алексей сделал мне дорогостоящее окрашивание в коричневый цвет на мой каштановый. Советской химией воняло месяц, после мытья. А мою маму так оболванили, что она плакала. Отращивает волосы до сих пор, уже 3 месяца прошло. А цены - просто улет!
21 января 2012 г.Отдала 7000 за мелирование, окраску и стрижку - получила долгожданный блонд! Через месяц пришла закрепить цвет - вместо пепельного блондина сделали вишневый с проседью! Отдала 6500 только за эту ужасную покраску! Перед этим цвет нахваливали и говорили, что не смоется, после, когда поняли ошибку - сказали, что быстро сойдет! Нет даже кондиционера, вентилятор стоит, а суммы берут в этой конторке нереальные за какую-то чушь - брызнули-капнули вот вам и 5500! ПС: перед этим я отращивала свой цвет 3 года, чтобы получить блонд! А теперь хожу с грязно-вишневым цветом и не знаю что делать!
13 июля 2010 г.