Путеводители
+2
«Контрольная закупка» - независимая телепередача, которая финансируется исключительно Первым каналом , не проводит рекламные кампании, не сотрудничает с рекламодателями и старается помочь нам, обычным потребителям, правильно выбрать товары ежедневного потребления. Довольно часто мы находимся под давлением рекламы раскрученных торговых марок и очарование имиджа известного бренда предопределяет наш выбор, и мы некритично воспринимаем качество предлагаемых товаров.
«Контрольная закупка» - соревнование брендов, с объявлением победителя. Интрига «Контрольной закупки» в том, что торговая марка товара остается тайной до конца соревнования . Это условие позволяет экспертам сделать максимально честные и непредвзятые выводы о качестве товара.
Как происходит «Контрольная закупка» ? Вначале случайные покупатели тестируют вкусовые качества продуктов питания, участвующих в конкурсе. Затем эти же товары исследуют независимые эксперты, проводят лабораторный анализ на соответствие государственным стандартам. По ходу передачи, ее ведущий, Антон Привольнов комментирует происходящее. Все этапы фиксируются видеокамерой и контролируются юристами.
У «Контрольной закупки» множество интересных рубрик: «Личное дело», «Контрольное задание», «Советская пятиминутка», «Контрольный рейд», «Все под контролем», «Звездная закупка», «С доставкой на дом», «Специальный репортаж» , в каждой из которых полезная информация и помощь обычному человеку в борьбе с разнообразными потребительскими проблемами.
Живу в частном доме с центральным водопроводом. ЖКХ отказывается заключать договор, а деньги за воду требует. Вода перемерзла в марте, ЖКХ этот вопрос никак не решает, мы привозим воду своими силами. Теперь с нас требуют оплату за привозную воду, т. к. мы ее набираем на колонке. Правомерны ли требования ЖКХ. СПАСИБО!
25 апреля 2012 г.В г. Лыткарино М.О. ул. Набережная, дом 3, ввели в эксплуатацию подземный паркинг, с машиноместами 27.12.2006. По акту ввода № 20 на основании всех статей и кодексов РФ. 5 лет нет доступа в паркинг из-за не достроя. Помогите воспользоваться покупкой по назначению. Нет акта приема передачи инвестору, а значит и нам паркинг не передан эксплуатирующей организации. Нам предлагают сложиться деньгами и достроить недоделки.
14 апреля 2012 г.Перед новым годом в Санкт-Петербурге в супермаркете О"кей у ст. метро Ладожская, приобрели красную икру в жестяных банках производства ноябрь 2011 года, по состоянию на февраль, икра хранящаяся в холодильнике в банке вся протухла? Голимый магазин и убогие хозяева!!
15 февраля 2012 г.Добрый день! Приобрели соковыжималку. Не устраивает состояние мякоти (отходы) - слишком влажная. Позвонив в контактный центр компании, узнали, что возврат товара, имеющего контакт с продуктами, возврату и обмену не подлежит. Я отправилась в магазин, где была совершена покупка, там направили в сервис-центр, и уже там мне снова объяснили, что товар возврату и обмену не подлежит. Хочу обменять на более качественную, соответственно более дорогую, соковыжималку, имею ли на это право?
10 февраля 2012 г.Я купила очки в сл. Б-Мартыновка, Ростовской области, по рецепту врача в конце декабря месяца 2011 г., когда заказала очки и получила их, то оказалось, что я в них не могу читать, так как они слабые для моего зрения. Я попросила заменить стекла, но мне сказали, что надо заплатить за новые стекла, вернуть очки я не смогла, а я ведь заплатила за них 2300 рублей. Что мне делать?
16 января 2012 г.Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, может ли мех. порез на уплотнителе морозильного отделения, являться причиной скопления конденсата и образованию плесени на уплотнителе? Спасибо.
24 декабря 2011 г.Здравствуйте! У меня не то, чтобы вопрос. Купила у себя на родине продукты одного из местных предприятий - ЗАО "АМКК" ("Алексеевский молочно-консервный комбинат") молоко для чая, кофе марки "Густияр", в жестяной банке, которая изнутри или снаружи (уже не помню) облита чем-то жёлтым, молоко выглядит как топленое, на банке написано: сгущенное, на вкус соленое, пила с кофе, чаем, потом пивнула из банки чистого и в итоге получила жуткую буркотню в животе. Сгущёнка марки "Руслада" в 1,5 л пластиковых бутылках (у них же) полностью на растительных маслах, на восстановленной сыворотке - так можно? Периодически, почему-то в чашке с кофе сворачивалась, как створаживалась, что ли. Сверху жидкости плавала комочками. Можно ли выпускать в бутылках такой продукт? Более того, в Москву вывозят не только в таре, но и в цистернах, а там где-то сливают. У меня просьба разобраться в технологии, возможно, посетить этот завод в Белгородской области. У меня там работают соседи в маслоцехе, говорят, что масло себе покупают других производителей, потому что там полно мышей, крыс, тараканов и полы страшные в цехах, грязь, что на улице, пол в маслоцехе непонятный, кирпичный, что ли, затёртый, зашарпанный, трубы - неприятно даже случайно прикоснуться. Одним словом, совсем не то, что на других заводах, какие Вы показывали в программе, когда "звёзды" что-нибудь изготавливали. Или это перед съёмками специально шмон наводили? В Москву, возможно, отгружается лучшая по качеству продукция, но у нас... Мы после молочка можем по целой зарплате выкидывать на "Линексы-Бактисубтилы"... Кофе в жести ничего, а от какао в "тетрапаке" такая же буркотня в животе. И растворяешь в воде - получается замученная жидкость, болотце какое-то.
22 декабря 2011 г.Добрый день! Купила в "Ашан" подгузники "pampers care" и засомневалась в подлинности товара. Подгузники пахнут "лекарством", основа фиолетового цвета, картинки не четкие. Встречались ли подделки в этой фирме, могут ли они быть в крупных магазинах, и не повредит ли это здоровью ребенка. Спасибо. Тел.: (926)8976075, 339bela@mail.ru
7 декабря 2011 г.Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе. 25 сентября 2011 года приобрели мужскую дубленку. Одели 2 раза, после чего в области накладных карманов образовались разрывы кожи. Обратившись к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги или обменять товар на другой, более качественный, получили категорический отказ в грубой форме, обвинив нас в неправильной эксплуатации вещи ("Не надо в карманах кувалды носить", "Это модельная вещь и нельзя пользоваться карманами"). Подскажите, что нам следует предпринять? Местный орган Защиты прав потребителей не принимает, никаких надлежащих мер.
26 ноября 2011 г.Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Товар был упакован 19-го числа и срок хранения у него 3-е суток, если правильно считать то 20-го это первые сутки, хотя наш директор говорит, что считать надо со дня упаковки, как быть? Помогите!
11 августа 2011 г.Здравствуйте, у меня такой вопрос: всем знакома такая проблема, даже не проблема, а "болезнь" - курение табачных изделий и это вредно, а бросить может не каждый... сегодня купил электронную сигарету, в принципе, думаю не так страшно, как табачные смеси, но это не обосновано никем, кроме рекламы (которой верить никак нельзя)... Правда ли то, что электронные сигареты менее вредны, чем табачные изделия? Помогите, пожалуйста, пытался бросить курить, более трех месяцев не выдерживаю, а это сильно сказывается на здоровье (плохой аппетит - в последствии потеря веса; неприятный запах изо рта, потемнение эмали зубов и т. д.)
30 июня 2011 г.Обращение ж. Москвы - Сигалова Павла Ивановича. Установил кондиционеры в квартире, сами блоки установлены нормально, но пеналы в которых спрятаны шланги и провода сделаны не аккуратно. В одной комнате, где установлен кондиционер, балкон, сломали вешалку для белья, не могу добиться от фирмы ООО "Евротех" (тел.: 495-666-22-19, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект д. 80, кор. Г), чтобы исправили свои огрехи. Мне можно звонить: 8-499-200-67-64 (д), 8-903-739-13-84 (м) или на эл.почту: polsigalov@mil.ru, skype: polsigalov.
24 июня 2011 г.Здравствуйте. У меня проблема с автомобилем. В сентябре на сервисе, мне произвели замену ремня ГРМ, дали 1 год гарантии. Через 8 месяцев, ремень съехал и обтрепался, автомобиль не заводиться, на двигателе загнулись клапана. Предстоит дорогостоящий ремонт. Сервис своей вины не находит и, предлагает ремонт за мой счет. Где искать правду?
3 июня 2011 г.Здравствуйте! 25.12.2010 г. в магазине ООО «Предприятие НИКС», расположенному по адресу: г. Москва, Звездный бульвар, 19 я приобрела ноутбук НР. В течении гарантийного срока, я трижды отдавала ноутбук в ремонт, так, как он стал самопроизвольно выключаться, перезагружаться и не сохранять данные. Но все 3 ремонта оказались неудачными, так, как неисправности остались. Я писала претензии и в компанию НР и в магазин о возврате денег. Везде мне отказывают! Я уже не знаю, что мне делать, ноутбук неисправен, гарантия заканчивается, везде отказы. Помогите мне, пожалуйста! Мой почтовый ящик: olyad89@mail.ru.
30 мая 2011 г.Вчера купила испорченную рыбу. Не знаю к кому обратиться, чтобы защитили мои права.. Она у меня пока в холодильнике, как сделать экспертизу и можно-ли рассчитывать на вашу помощь?
27 мая 2011 г.Композиторы у вас перевелись? Музыкальная заставка просто отстой. В народе такую музыку называют "БЗДЫНЬКАНЬЕ". Поставили лучше бы 7/40 - под нее плясать веселее пока вы народ дурите.
23 февраля 2011 г.Добрый день! Хочу спросить, что и с чего мне начать. Моя супруга для сына 7 лет купила детский гематоген в Аптеке, но данное лакомство досталось мне, так как сын отказался есть его. И что я в нем обнаружил - стекло! Я обратился в эту Аптеку, попросил сертификаты и паспорт, сказали его нет у них, он в головном офисе, попытался объяснить, что я пришел с проблемой, а мне сказали, что все вопросы в головной офис. Я позвонил в офис Аптеки и мне там ответили, что мы не первые, якобы попадаются в данном товаре скрепки и шурупы. Попросили прислать фото, я им выслал. Но документов сказали на данный вид продукции у них тоже нет. Что мне делать? Заранее спасибо.
20 января 2011 г.