В марте 2004 года в районе Южное Бутово состоялось открытие новой поликлиники. В настоящее время это учреждение официально называется Городской поликлиникой № 207 филиалом № 6 Консультативно-диагностической поликлиники № 121. Лечебно-профилактическое учреждение рассчитано на прием порядка 750-ти человек за смену, а общее число прикрепленного к учреждению населения составляет около 32 000 человек. Обратиться за медицинской помощью в ГП № 207 могут жители района Южное Бутово. Отличительными особенностями учреждения являются современное медицинское оснащение и высококвалифицированный персонал.
В поликлинике имеется физиотерапевтическое отделение с водолечебницей. В распоряжении пациентов – большой и малый бассейны, ванны для различных лечебных процедур. Кроме того, в поликлинике функционируют терапевтические отделения, стоматологическое отделение и травматологический пункт (в круглосуточном режиме). Прием ведут специалисты, в числе которых врач лечебной физкультуры, уролог, хирург, эндокринолог, невролог, ревматолог, подростковый врач, отоларинголог, офтальмолог, инфекционист.
Меня зовут Ирина! 30 апреля была на приеме у травматолога после укуса собаки - дали направление к хирургу! Но все понимают, что майские праздники и никого нет! В регистратуре долго искали день и время, как и куда попасть на прием к хирургу, нашли время 04 мая 2016 время работы с 12 до 20,00! кабинет 355, врач-хирург Осипов Андрей Владимирович! Больше мне нечего не предложили, могли сказать! что вместе с направлением от травматолога нужен талон и нужно записаться к хирургу! Об этом я узнала, только 04 мая, когда пришла уже на прием к этому хирургу! Спросила в регистратуре - нужна карта или нет, мне ответили, что можно без карты! Пошла в 355 кабинет - и что же я услышала в ответ, когда дождалась своей очереди - идите на прием по месту прописки! До свидания! Это мне лично Осипов А.В. сказал! Хотя я прикреплена к этой поликлинике и в базе данных числюсь! Меня просто он не принял! И в регистратуре мне ничем не помогли, только почему-то предложили в другой филиал на любой другой день - сбегать с больной ногой! Жалобную книгу мне не дали! В регистратуре стали рассказывать, что врач вообще не принимает, а потом стала говорить что талонов нет. Полная чушь! От меня Осипову А.В. - за безразличие ко мне, как к больному обратившейся за помощью - не просто выговор! а полное неуважение и так же хочу на него наплевать, как он на меня!Уйди и не работай! Освободи место другим!
4 мая 2016 г.Заявление О неудовлетворительной организации ведения и хранения медицинской документации. 07.12.2015 я обратился) в медицинскую организацию: "ГБУ ГП N 121 ДЗМ" (117042 г. Москва, ул. Академика Семенова, д. 13, корп. 1). Мне были необходимы некоторые документы, хранящиеся в медицинской организации, а именно: Медицинские анализы по направлениям. Однако сотрудники медицинской организации не смогли найти (потеряли) и предоставить необходимые документы. Дополнительная информация по данному случаю изложена на портале Федеральной системы мониторинга доступности здравоохранения (http://доступнаямедицина.рф/). В соответствии с пунктами 11 и 12 ч.1 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 г.No 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к обязанностям медицинской организации относится ведение медицинской документации в установленном порядке и обеспечение её учета и хранения. Считаю, что такое халатное отношение к ведению и хранению медицинской документации может послужить препятствием свободной реализации моих прав на качественное и доступное медицинское обслуживание и лекарственное обеспечение. На основании изложенного выше, руководствуясь нормами Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ПРОШУ: * Осуществить проверку соблюдения медицинской организацией порядка ведения и хранения медицинской документации; * Обеспечить привлечение виновных лиц к установленной законом ответственности; подготовить ответ на данное заявление в установленные законом сроки и направить его на мой адрес электронной почты: pavel.tigr@yandex.ru О принятых мерах дополнительно сообщить администрации портала «Доступнаямедицина.рф»: dostupmed@molurist.ru. А так же: pavel.tigr@yandex.ru Жалоба также направлена на портал наш город, в Мэрию города Москвы. 07/12/2015
7 декабря 2015 г.Был на приеме у терапевта Кудря. Направила к кардиологу. Мне пришла смс о том, что 14.09.15 я записан к кардиологу в КДП121 Ф6 (моя поликлиника). 13.09.15 приходит смс-напоминание о том, что я записан к этому же врачу только в КДП121 Ф3. А туда нужна выписка, так их компьютеры видимо не связаны. В итоге чувствую, что ко врачу не попасть... Очень плохая поликлиника КДП121 Ф6. Медсестер у врачей убрали и тем самым сделали только себе хорошо - или пилят вакансии или экономят, а больным по две очереди стоять - сначала к врачу, а потом к медсестре на посту. Идиотизм!
13 сентября 2015 г.Выражаю огромную благодарность врачу-эндокринологу Бояркиной Ольге Юрьевне! Она очень внимательная, понимающая, всегда выслушает и даст совет... Желаю ей здоровья и терпения в своей нелегкой работе.
16 ноября 2013 г.Если вам нужна какая-либо справка и все предварительные этапы вы прошли, то готовьтесь к тому, что бюрократическая часть этой бумажки ляжет на ваши больные суставы в поисках кабинетов замов, и т. п., и тех, кто завершит этот шедевр печатью. При этом никто из медицинских работников не заметит у вас высокое давление, температуру 38,5 или нервный тик на лице. Зам. гл. врача Бурдина А. В. на ваше обращение к ней за советом, жестом «Ильча» (вытянув руку) в сторону двери и голосом оратора на высокой трибуне даст вам ответ: «С вопросами обращайтесь туда!..» Имеется ввиду кабинет главврача, который в нужное вам время обязательно находится на выездном совещании. Но есть секретарь Настя, которая мечется от компьютера к телефону, от одной двери к другой (следует учесть – за дверьми никого нет!) Вас как бы не замечает и всем своим видом показывает, что ей не пристало с вами разговаривать. Берегите свое здоровье! Оно вам просто необходимо, если придется обращаться в эту поликлинику.
16 ноября 2012 г.Терапевт Шалашникова Н. Г. очень боится пациентов, знающих о своем хроническом заболевании больше, чем она сама. Начинает нервничать и повышать голос. Если пришел на прием по одному вопросу, например, выписать лекарства по льготному обеспечению, то на боли в области печени лучше не жаловаться. Вам дадут ценный совет: записаться на следующий прием.
16 ноября 2012 г.Сойдёт.
19 мая 2012 г.Терапевт Черкасская-хамка! Постоянная тыкает, хотя мы не подружки! Врач не стала принимать, потому что просрочено заявление на прикрепление к поликлинике, хотя человек идет по записи! Которую он ждал 2 недели! Не выслушав жалоб, терапевт со словами, мол что ты сюда пришла без прикрепления и вообще о чем ты думаешь, попросила удалится! После таких слов к такому врачу, вообще не хочется идти! Надеюсь, что когда этому врачу понадобится врач, к ней так не отнесутся!
25 апреля 2012 г.Просто безобразное отношение!!!! УЖАС!!! Куда катится медицина!? Разве можно относиться с таким безразличием к пациентам? С августа месяца не могу пройти обследование! Всех специалистов прошла, так карту потеряли, 2 месяца найти не могут! Все анализы заново сдавать. Сдала, так анализы потеряли! Ну просто ужас какой-то! Замкнутый круг! Каждый день езжу в поликлинику, а все без толку (как на работу). Главный врач, примите меры к вашему мед.персоналу!!! Какая-то ответственность все-таки должна быть!!!
11 апреля 2012 г.Поликлиника просто ужасная, врачи наглые и не приветливые. Попасть к врачу можно только, через неделю или две, очень жаль, что меры не принимаются!!
28 марта 2012 г.Проходил лечение в физиотерапевтическом отделении. Приятно удивлен. Медицинские сестры, очень приветливые и что заметно грамотные. Особая благодарность медицинским сестричкам -Наталии Александровне и Светлане. Я человек пожилой и чуткое, и внимательное отношение, очень важно. Переехал из другого района и там отношение к пациентам совершенно отвратительное. Большое спасибо!
7 декабря 2011 г.Врач терапевт Асланиди, ужасная хамка, принимает только по записи, просто выписать анализы целая проблема, работу заканчивает на 25 минут раньше и предлагает прийти завтра. На ЭКГ очереди ужасные, получилось сдать только на 4-й раз, так-как за час до конца приёма, просят очередь не занимать. От физиотерапевтического отделения не в восторге, многие врачи и медсестры не делают процедуры до конца, в направлении на лазер указано 10 точек, делают 5-6, но не все есть и добросовестные. Что касаемо стоматологического отделения, очень нравится, все вежливые, быстро и качественно лечат.
22 ноября 2011 г.Была на приеме у гастроэнтеролога, направили на анализы, после этого карточка потерялась. В регистратуре завели новую, но доктор не стала принимать, даже смотреть готовые результаты анализов, отправила к терапевту проходить все обследования снова. Терапевт записала на очередь на узи, я перед этим все узи сделала платно, они остались в карточке. Прошло около 5 мес, но звонка так и нет, что очередь подошла. Попасть к терапевту на прием проблема, не записаться. Но больше всего, мне понравилась позиция гастроэнтеролога Осиповой, вы же не работаете, вам же все равно. Хотя результаты анализов показали превышение некоторых норм в 5 раз.
28 сентября 2011 г.К тарапевту не попасть! Заболела, пришла, а она по записи принимает. Т. е. ждать своей очереди на след. неделе. надо, а может и через неделю. Ужас просто творится в этой поликлинике, пока сидела в коридоре в надежде, что примут, видела, просто летающих каждую минуту и громко хлопающими дверями персонала, их злые равнодушные лица меня убивали. Они там что все для галочки сидят, лечить никого и не собираются? Может и есть там хорошие врачи, но единицы думаю. Негативное впечатление о поликлинике!
21 января 2011 г.