Обслуживал Гранд Чероке 2004 года. В принципе все понравилось, ребята вполне вменяемые. Сам не плохо разбираюсь в автомобилях, а тут еще узнал много нового.
15 сентября 2011 г.Ответ Автотехцентра - для Андрея. Здравствуйте Андрей. Да, к нам приезжают, такие люди, как Вы (к счастью их количество, очень мало) для которых самым наилучшим решением будет найти другой сервис. Поверьте, общение с Вами нам тоже не доставило никакого удовольствия и не потому, что у Вас мало денег или Вы не согласились на ремонт (мы просто обязаны указать на недостатки в автомобиле, которые мы нашли, а ремонтировать или нет - решать Вам). Так, что удачи Вам в поиске другого сервиса. P.S. По поводу "открученной нами гайки" можем сказать, что на машине надо не только ездить, стараясь не вкладывать ни копейки, а иногда все-таки ее диагностировать и ремонтировать, но не у нас. С уважением, JeepService.
16 февраля 2011 г.Приехал в этот сервис с проблемой по "Каравану", слесаря с "запашком" (видимо это в порядке вещей). Причину неисправности, выяснили на второй день (датчик холостого хода, но сначала усиленно пытались развести на ремонт коробки). Неисправность устранили, рекомендаций отписали на двух листах, на сумасшедшие деньги! Через день появился стук в передней подвеске, заехал в ближайший сервис! Мастера тут же пошутили: "кому-то насолил", была откручена гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (видимо ребята, так клиентов зазывают). Позвонил Константину (мастеру) ничего внятного, он сказать не смог! Так, что делайте выводы или ехать туда и контролировать каждое движение, или сервис поменять!
22 декабря 2010 г.