Кингвуд

шпон дерева
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 41-А
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-18.00
Официальный сайт https://www.kingwood-shpon.ruТелефон+7 926 903-10-...
Координаты: 55.868441 ш., 37.58332 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Омг-Климат
    125362, Москва, Высоковольтный проезд, д. 13-А
    4 отзыва
  • Instrumenton
    Москва, Хачатуряна улица, д. 14-А
    17 отзывов
  • Lusmag
    Москва, Хачатуряна улица, д. 14
    6 отзывов
  • Балексм
    Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 35-А, стр. 2
    0 отзывов
  • Лазерстрой
    Москва, Декабристов улица, д. 4, корп. 3
    0 отзывов
  • Houselaminat
    Москва, Сигнальный проезд, д. 16, стр. 1, (ТВЦ "РемДекор", эт. 2, пав. 220-А)
    0 отзывов
  • Экстрасвет
    Москва, Берёзовая аллея, д. 5-А, стр. 6
    0 отзывов
  • Svetless
    Москва, Берёзовая аллея, д. 5-А, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Елена

Анастасия напичкала интернет своим навязчивым мнением. И, что главное, абсолютно неправдоподобным, на мой взгляд. Для нас Кингвуд -сильная компания, с отличным уровнем качества, со своей четкой политикой продаж. И эта политика продаж позволяет им быть успешными среди других компаний. Да, где-то клиент может быть не согласен с их правилами работы со шпоном. Но никто никому ничего не навязывает. Не нравится - езжайте в Буманс и ковыряйтесь в куче шпона, сваленного на полу. А я получаю удовольствие от порядка на их складах, от супер материала, от их уважения к клиентам и к делу, которым они занимаются. Да и вообще, статья Анастасии, очень похожа на заказную. Или это обычная женская истерия))

10 апреля 2013 г.
Виктор

Виктор, Компания "Федерико Печинели"! Не понимаю о чем речь, но в данный момент Кингвуд лучшая компания в Москве по продаже шпона! Все очень быстро обслуживают и качество намного выше чем в Вудстоке много раз у них обжигался (Вудсток)! Цена на некоторый товар выше я об этом не спорю, но за качество надо платить! А вас компания Венеция, я знаю не по наслышке мы у вас фанеровались. Что могу сказать: качество производства очень низкая, как не приобретали у вас начинается и клей проступать, и чижи выползают, время фанеровки от 2 дней до непонятного, пока ваши Киргизы не понимающие ничего по русcки, пока они раскочегарятся, пока они разберутся, что я хочу пройдут года и нечего наговаривать, и искать соринку в чужом глазу! Мне кажется вы достойны, чтобы к вам так относились!

2 июля 2012 г.
Анастасия, ООО Венеция

Дата обращения в "КингВуд": 25.04.12г. ФИО менеджера: Никишов Юрий Счет УТ00001261 от 25.04.12г. на сумму 26419,47 руб. Покупатель: ООО "Венеция" Искали шпон клена без дефектов, в "Кингвуде" был шпон с наименьшим количеством дефектов (согласно высланному ими фото) из имеющихся на данный момент в Москве. Купили 200 кв.м. по САМОЙ высокой в Москве цене - 125 руб/кв.м. (после скидки), по сравнению со средней рыночной стоимостью без скидки 100 руб/кв.м. Понравилось: "наименьшее из зол" по качеству на текущий момент времени (нестандартная ситуация, обычно дороже и хуже) Не понравилось: Отношение к клиентам. Навязчивость - постоянно звонят и предлагают шпон, обижаются если не берут. Качество - при неоднократном сравнении с конкурентами качество неизменно хуже, а цена на 30-50% выше). Отказ идти на любые уступки. Отгруженный шпон по качеству разительно контрастировал с высланным для согласования с клиентом фото (был намного хуже), водитель даже не заметил, как умудрились подсунуть такой шпон. Попытки решить возврат компромиссом (просили о возврате шпона по меньшей цене, без претензий по качеству) были встречены смехом в лицо ("мы просто ведем бизнес, возвраты не принимаем - это дело принципа"). Менеджер уверяет, что это позиция и директора, и компании в целом. Параллельно менеджером были высказаны и другие "дельные мысли": "да вы просто хитрите, нашли шпон подешевле и получше, а наш хотите сплавить" (признание того, что для него это неудивительно?), "да вы даже за него не заплатили еще!" (платили наличными при получении, чек на руках), "вы нам сейчас какой-нибудь чужой шпон подсунете" (несмотря на полное сохранение маркировки пачек и совпадения количества), "ваш водитель сказал что это лучший шпон из того, который он видел!" (шикарный ход - переиначенные слова водителя о том, что ему шпон тоже не нравится, но в остальных местах был еще хуже), "о каком возврате может идти речь? уже неделя прошла!" (а как же 2 недели согласно закону о защите прав потребителя? и превращение 3 дней в неделю? покупка 25-го, просьба о возврате 28-го) и т.д. Мои пожелания: да пребудет с ними бог, да воздастся им по заслугам в равной степени. Порекомендую ли? НИКОГДА. Порекомендую обращаться в ЛЮБУЮ компанию, кроме этой. Больше нигде не встречала настолько категоричной формы отказа идти на любые уступки и поиски компромиссов. Сама тоже не обращусь больше никогда, ни при каких обстоятельствах. Сталкивались со схожей ситуацией неоднократно, это было последней каплей. Рекомендую быть как можно более аккуратными и внимательными в работе с "Кингвудом", работать с ними только в самых крайних случаях, а лучше - и вовсе не связываться. Заплатите деньги - и больше ничего от них не добьетесь, кроме оскорблений. Их даже не смущает, что из-за данного инциндента они навсегда могут потерять постоянного клиента.

28 апреля 2012 г.