Ужасный магазин! Лучше переплатить, чем купить здесь. Бракованный товар, за который не возвращают деньги. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ, НИЧЕГО!
23 апреля 2014 г.Ужасное обслуживание, некачественный товар, невозможно добиться возврата денежных средств за бракованный товар, работники не владеют информацией о правах покупателей и дают ложную информацию, нет связи с руководством магазина, чтобы добиться какой-либо информации.
23 апреля 2014 г.Номер заказа W6703801. Заказ был сделан 24.12.13, доставка предложенная сайтом на 26.12.13. 24.12.13 в 18:40 звонок от представителя магазина где я подтвердил заказ время разговора 0:16! Потом в 22:30 очередной звонок от представителя магазина где мне заявили, что на 26 доставки не будет, а будет 27, на что я не согласовал доставку 27 и подтвердил готовность принять свой заказ 26 числа, как прописано в заказе! 26 числа я звоню в магазин узнать примерное время доставки согласно заказу! На что получаю ответ, что ваш заказ не подтвержден И ВАМ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ И ЭТО ПОСЛЕ 2 ЗВОНКОВ ОДИН ИЗ КОТОРЫХ БЫЛ НОЧЬЮ И ДЛИЛСЯ 5 МИНУТ И 16 СЕКУНД! А ТАК ЖЕ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА В ТОМ ГОДУ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ! К сожалению номер заказа, я не сохранил и так же заказ не был доставлен! Итог! Хамство, неуважение, постоянное вранье и не выполнение своих обязательств по отношению к покупателю!
26 декабря 2013 г.Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиенту, отвратительное качество сборки! Цены радуют, но скупой платит дважды. Заказываю комп индивидуальной сборки у них первый раз по совету знакомого, который утверждает, что у него всегда все было в порядке. При курьере проверить товар возможным не оказалось - не рискнула ничего подключать, т. к. рекомендуется проводить подключение в присутствии специалистов и т.д., пришлось ждать своего МЧ, чтобы он помог. Во-вторых, курьер буквально сказал: у меня куча заказов, некогда мне тут с вами. Пробежала гарантийник глазами - к внешнему виду претензий не имею... Расписалась, подключила. Волшебство - не пашет монитор. Подключенный к другому системнику - все отлично показывает. Я запаковываю компьютер, привожу в гарантийный, памятуя о том, что даже после получения товара покупатель вправе отказаться от него в течение 7 дней. Куча недовольного народа, 2 флегматичных продавца - мухи в сиропе. На все вопросы клиентов отвечают через зубы, всем своим видом показывая, как они рады, что мы даем им работу. Подходит моя очередь, начинаем тестить комп, тишина. В итоге говорит - у вас сорвана пломба, вы откручивали крышку. Крышку я не откручивала, я с компами на вы. Итог - написала заяву, но судя по отзывам, ничего хорошего от компании не дождусь. Люди, не берите ничего в Ситилинке, даже флешку! Куча отрицательных отзывов в Инете, они изначально продают брак и б\у, а все хорошие отзывы пишут сами сотрудники. P. S. Кстати, контора часто меняет юридические адреса - подозрительным не кажется?
6 декабря 2012 г.В пунктах выдачи Ситилинк-мини иногда продают откровенный брак, на который я попал сам. В приеме на пункте выдачи отказали, в гарантийном отделе тоже отказали. 2000 руб. выброшено на ветер. Вот так поступают с покупателями сотрудники этой "компании", Категорически советую не покупать в Ситилинке. Закон "О правах потребителей" они игнорируют. У них свои "законы"
14 апреля 2012 г.Заказ N : W1699684. Магазин Ситилинк обманывает клиентов! Сделал заказ через сайт Ситилинка необходимых мне комплектующих для компьютера. В частности одной из позиций заинтересовал процессор intel core i7-2600К сборки Коста-Рика. Оформил заказ через сайт, специально перезвонил поинтересовался наличием выбранных позиций и уточнил, чтобы процессор был именно сборки Коста-Рика, а не малазийской. Девушка-диспетчер подтвердила наличие товара и сказала, что процессор вы получите именно какой заказали. Т.к. заказ был достаточно большой на общую сумму 27000 руб., весь товар мне пришлось получать на Амурской улице, что для меня другой конец географии. Тем не менее с радостным чувством я поехал в такую даль, в полной уверенности, что получу что заказал. При входе в магазин стоит ресепшен, подошел поинтересоваться, у кого оформить заказ, на что мне менеджер рукой показал, мол, иди дальше, я занят. Уже начинаю тихо беситься, в нормальных компаниях так не поступают. Далее полчаса просидев на пункте приема товара, наконец-то на табло загорелся мой заветный номер. Подхожу я к выдаче товара и вижу, что мне впихивают процессор малазийской сборки. Я, естественно, возмущаюсь и требую принести мне процессор сборки Коста-Рика. Кладовщик, поморщив недовольное лицо, исчез куда-то еще минут на 10, приходит и констатирует, что такие процессоры давно уже закончились. У меня немая сцена, я ехал через всю Москву, чтобы получить именно его, уточнил наличие, заплатил, а мне заявляют, что выбранного товара нет. После всего этого мое настроение упало, мне очень сильно хотелось устроить им скандал и разогнать остальных покупателей. Итог: Я отказался от всего заказа полностью уже принципиально, не желаю работать с людьми, которые меня обманывают и другим рекомендую не работать с этим магазином.
8 апреля 2012 г.3 марта 2012 года купил в Ситилинке в отделе кэш энд кери жесткий диск со скидкой. Заплатил 3200. На упаковке написана причина скидки "плохая упаковка". Вставил в компьютер, а хард не пашет. Привез в гарантию. А человек в гарантии мне как снег на голову - он имеет мех.повреждения!!! И показывает маленькую вмятинку (ни один из читающих не увидит), и мне, что я типа лох, не посмотрел и купил. Ладно бы, что браком торгуют, так они под видом товара со вскрытой упаковкой битьё продают. Позор!!! Народ!!! Берегитесь развода - впарят, вы и глазом не моргнете.
5 марта 2012 г.Некоторые продавцы не знают о товаре должным образом ничего.
25 сентября 2011 г.Есть ли у вас в продаже материнская плата и сколько стоит: Asus P5K/EPU (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394).
26 августа 2011 г.Здравствуйте! В этом магазине оформляются кредиты? И какие условия?
9 августа 2011 г.Классный магазин! Есть реально работающая клубная карта и, очень удобное обслуживание: заказ, оплата, получение и по гарантии.
2 августа 2011 г.Требуется печатающая головка PIXMA JP-1000 QY6-044.
8 июля 2011 г.Не дай бог купить в вашем магазине, не качественную вещь.
3 июня 2011 г.Пользуемся услугами магазина давно. Имеем клубную карту. Работают хорошо. Правда один раз пришлось сдавать ноутбук, полтора часа просидели в очереди, но сдали без проблем. (Хотелось-бы, чтобы в отдел принятия претензий добавили сотрудников, чтоб побыстрей работали.). Цены вполне устраивают, радует система бонусов. Ассортимент товара большой, но как всегда хочется больше. (Нам же сколько не дай, все мало).
18 мая 2011 г.Добрый день. Хочу снять помещение под кафе от 5 м2. Надеюсь на Ваш ответ.
12 мая 2011 г.Хочу арендовать помещение 5 кв.м.
10 мая 2011 г.Здравствуйте. Вышлите мне пожалуйста номер телефона отдела кадров, хочу узнать по поводу работы.
28 марта 2011 г.КУПИЛ У НИХ К 8 МАРТА ЖЕНЕ ПОДАРОК - МОНИТОР К КОТОРОМУ ДОЛЖНА БЫТЬ В КОМПЛЕКТЕ МЫШЬ. ПРИ ВЫДАЧЕ ТОВАРА ПРОДАВЕЦ СОСЛАЛСЯ НА ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ И НЕ СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ТОВАР СКАЗАВ, ЧТО ЕСТЬ СЕМЬ ДНЕЙ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ. 8 МАРТА, ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ ОТКРЫЛИ КОРОБКУ ГДЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ МЫШИ. ПРЕДЪЯВИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ МАГАЗИНУ НА ЧТО Г. Д. ЛОЗОВСКИЙ ОТВЕТИЛ, ЧТО У НЕГО ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ В ДОСТОВЕРНОСТИ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ, ЧТО МОИ УТВЕРЖДЕНИЯ ГОЛОСЛОВНЫ! ХОТЯ НЕТ СОМНЕНИЙ, ЧТО НА СКЛАДЕ КОРОБКА БЫЛА ВСКРЫТА И ЗАБРАНА МЫШЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ СРАЗУ И НЕ СЛУШАЙТЕ ПРОДАВЦОВ О НЕНАДОБНОСТИ ПРОВЕРКИ! Г. ЛОЗОВСКИЙ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ОТДЕЛЕ ВЫДАЧИ ТОВАРА, ОБЯЗУЯ ПРОВЕРЯТЬ ТОВАР В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! ВОТ ТАКОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА! МЕЛОЧЬ, НО ОБИДНО!
25 марта 2011 г.В целом хорошо работают, иногда бывает привозят немного не тот товар.
20 марта 2011 г.В целом хорошо работают, иногда бывает привозят немного не тот товар, но оччччень редко, было всего 1 раз из наверно 100. По поводу кто-то там писал удорожания позиции, извините договор вы не заключали, что бы товар был продан вам именно за эту цена, а если за 3 дня рубля обвалится на 5 р., тогда что? Колебания валюты заложены в цену, она подымается очень редко, часто просто цена остается такой же, даже если вырос доллар за 3 дня. По поводу, кто-то там писал, заказ идет 5 дней, если заказали в субботу, да еще и вечером, то заказ начинает обрабатываться в воскресенье, а если в вобранном товаре есть товар который есть только на складе (не на Амурской), то он едет 2 дня на Амурскую и день с Амурской в другие точки, умейте правильно выбирать товар, если не хотите долго ждать его доставки.
20 марта 2011 г.Здравствуйте! Восемнадцатого февраля 2011г. я сделал заказ в магазине "Ситилинк", приобрел четыре части для обновления компьютера (всегда занимался этим сам), среди покупок был процессор, цена которого 3720 р. При покупки я обнаружил небольшой скол на процессоре, указал это продавцу, тот уверил меня, что на работу компьютера это не повлияет никак, что при возникновении проблем вернет деньги или поменяет процессор (поменять в данный момент его было нельзя так как он был последний, как сказал мне продавец). По приезду домой, собрав компьютер, обнаружил, что он не работает - дело в процессоре. На следующий день поехал в магазин обменять его. Но этого сделать не удалось, продавец и директор магазина завалили меня различными законами не в мою пользу и указали на еще некоторые сколы, которые, как утверждали они, сделал я. Я же уверен, что ничего подобного сделать не мог, скорее всего просто не очень внимательно осмотрел все при покупке. Что делать? 3720 р. - для меня приличные деньги, и выкинуть на ветер я их не готов, Понадеялся на человеческую честность, но видимо сейчас ее нет. Продавец же при повторном моем визите был не столь красноречив, я думаю, что просто увидели порядочного человека и решили ему спихнуть ненадлежащего качества товар. Притом, что при покупке процессор просто бросили в коробку с материнской платой в каком-то держателе, из которого он выпадал, даже в пакетик не положили, это же маленькая и очень важная вещь как можно было так сделать? Помогите? Подскажите, , что делать?Как вернуть деньги?
19 февраля 2011 г.Почему нельзя товар посмотреть по интернету?
31 декабря 2010 г.Отличный магазин! Покупаю не первый раз. Пользовался доставкой - можно выбрать удобный интервал и отзваниваются заранее. А вчера решил забрать самовывозом. Всё оперативно и быстро. Ещё попал на открытие нового отдела внутри самого магазина "У Семена", где можно выбрать и купить компьютерные аксессуары без предварительного заказа за наличку. Набрал себе мелочей, про которые вечно забываю, так мне ещё и в подарок дали флешку на 4 ГБ. Спасибо за отличную работу и подарки!:)
1 октября 2010 г.Отличный магазин! Покупаю не первый раз. Пользовался доставкой - можно выбрать удобный интервал и отзваниваются заранее. А вчера решил забрать самовывозом. Всё оперативно и быстро. Ещё попал на открытие нового отдела, внутри самого магазина "У Семена", где можно выбрать и купить компьютерные аксессуары без предварительного заказа, за наличку. Набрал себе мелочей, про которые вечно забываю, так мне ещё и в подарок дали флэшку на 4 ГБ. Спасибо за отличную работу и подарки!
1 октября 2010 г.Магазин - отвратительный. Отвратительный магазинчик! Привезли не тот товар, который был заказан, поменять отказываются. По форме обратной связи идут отписки с предложением самому ехать и сдавать товар потом покупать другой. С этим магазином связываться не стоит, особенно если покупка более-менее серьёзная. Обратите внимание, что четверть! отзывов пользователей на яндекс-маркете - резко отрицательные!
24 сентября 2010 г.