Учительская газета

издательский дом
26 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ананьевский переулок, д. 4/2, стр. 1
Время работы пн 10.00-18.00
вт 10.00-18.00
ср 10.00-18.00
чт 10.00-18.00
пт 10.00-18.00
Официальный сайт www.ug.ruТелефон+7 495 628-82-...+7 495 624-29-...
Координаты: 55.770963 ш., 37.636967 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Сканвордёнок
    Москва, Спасский тупик, д. 6, стр. 1
    13 отзывов
  • Культура здоровой жизни
    Москва, Мясницкий проезд, д. 3/26, 2
    4 отзыва
  • Голденби
    Москва, Краснопрудный тупик, д. 1, стр. 1
    3 отзыва
  • Трансстройиздат центр
    Москва, Садовая-Спасская улица, д. 21/1
    0 отзывов
  • Агар
    Москва, Костянский переулок, д. 6
    0 отзывов
  • Лдпр
    107045, Москва, Луков переулок, д. 9
    0 отзывов
  • Независимое военное обозрение
    Москва, Мясницкая улица, д. 13, стр. 10
    0 отзывов
  • Художественная литература
    Москва, Новая Басманная улица, д. 19, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Светлана

Добрый день! Каким образом можно разместить статью в Вашей газете?

2 марта 2017 г.
tatarenko_viktor@mail.ru

1) 17 июля 2016 г. Исполняется 90 лет Ахмедову Гусейну Мустафа оглы, доктору педагогических наук. профессору, Члену–корреспонденту АПН СССР, Члену Российской Академии Образования (Азербайджан, Баку). 2) Для газеты он уникален. Он единственный подписчик вашей газеты с более 70-летним стажем. У него жизненный девиз "С учительской не расставаться". 3) Ваша газета, думаю в 2004 году давала о нем материал (корреспондент Мария Викторова). 4) Просьба напечатать поздравление от учительской. А если решите посетить его, будет хорошо. Он еще тогда пригласил Учительскую к себе, в Азербайджан. По-моему это будет интересно. С уважением, Главный редактор Литературной серии "Сыны Азербайджана", Представитель Русской Общины Азербайджана в РФ Татаренко Виктор Титович. Прошу получение подтвердить.

30 июня 2016 г.
Наталья

Уважаемый юрист газеты! Уважаемые сотрудники! Я учитель сельской школы. Пришла в школу 4 марта. Ждала ученицу на индив. занятие. Вызвала директор вручила труд. книжку и приказ по статье 81 п.5 ч 1. Я не подписала. Меня она удерживала. Без уведомления. Писать долго. Меня она травила постоянно коллегами, детьми. Я обращалась в Министерство образования области Пылеву В.А., в местный отдел образ. Писала про поборы с детей. Ко мне применялась травля. Директор имеет своих исполнителей, которые за нее в судах выступают. Уже 5 лет она занимает должность директора. И все это время проводится политика геноцида к учителям. За мои обращения были сняты часы, забрали кабинет. Пишутся бумаги сфабрикованные. Я обратилась в милицию. За оскорбление меня учеником. Милиция доказала, что ученик совершил админ. нарушение. Директору это не нравится. Мне создавали препятствия по прохождению курсов, аттестации. Я устала от такого состояния. Теперь обратилась в прокуратуру, которая будет проверять правомерность выговоров, увольнения. Кроме того, уволили среди года, без уведомления. У меня 10-летняя дочка. Выплатили мне 5000. И все. Выговоры посыпались в последний год. Они вопреки законод-ву ТК РФ, полож. № 69. Я, конечно, вышлю все документы, которые нужны. Меня даже в профсоюз. Я все время в нем состояла. Но вышла, т.к. в школе председатель выполняет запросы директора, учителей не защищает. Уволили замдиректора по твосп. работе. Она восстановилась судом. Но потом в областном суде убрали. Просто на ее место посадили удобного человека. Сможете ли вы сделать статью в газету? У меня два высших образования.

6 марта 2014 г.
Анжела

Здравствуйте. Я работаю заместителем директора по информационно-коммуникационным технологиям в средней общеобразовательной школе № 15 г. Дербента, Республики Дагестан. Работаю в школе, уже 23 года. Скажите, пожалуйста, имею ли я право вести 18 часов недельной нагрузки (помимо ставки зам.директора)? И если нет, то, имея 12 часов, идёт ли мне педагогический стаж? Очень прошу ответить мне. Заранее благодарна.

30 августа 2013 г.
Алина

Скажите, где в Москве можно купить вашу газету?

26 июля 2013 г.
Светлана

Здравствуйте, уважаемая редакция Учительской Газеты и мир Вашему издательскому дому! Скажите, пожалуйста, можно ли публиковаться в Вашем издании, как это сделать и какие материалы можно присылать? Работаю учителем английского языка. Заранее благодарю за ответ.

8 июня 2013 г.
Еременко Евгения Владимировна

Правительство Российской Федерации Президенту Российской Федерации В.В. Путину Уполномоченному по правам человека и защите детства в Камчатском крае И.Л. Орловой СМИ: газета «Полярная звезда», «Экспресс-Камчатка», «Камчатка-Информ», «Учительская газета» От жителей с. Слаутное Пенжинского района Камчатского края Уважаемый, Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам, как гаранту Конституции РФ. Уважаемая, Ирина Леонтьевна! К вам обращаемся как гаранту прав наших детей на получение полного среднего образования. Мы хотим, чтобы Вы правильно оценили сложившуюся ситуацию в нашей школе, которая нам не безразлична. На протяжении последних 3-х лет в школе сложилась система выживания молодых специалистов путем создания невозможной эмоциональной атмосферы со стороны сложившегося так называемого «костяка» учителей старого поколения – Дрокина Л.М., приезжие 8 лет назад граждане Украины Фасоляк Е.Е. и Фасоляк А.В. Молодых учителей выживают, целенаправленно создавая негативную атмосферу общения – не здороваются, пишут письма о конфликтах (ими же искусственно созданными) с целью обогащения в будущем, т.е. перевести часть предметов на дистанционное обучение. В конфликт втянуты наши дети, т. к. они вынуждены находиться в недоброжелательной атмосфере школы постоянно, приходя на занятия. 08.10.2012 г. нами было написано обращение о сложившейся ситуации в школе на имя Губернатора Камчатского края В.И. Илюхину, Министру Образования и науки Камчатского края В.Л. Тюменцеву, Депутату Законодательного собрания Камчатского края 2-го созыва Романовой Т.Ф., Главе Пенжинского муниципального района Синицинскому И.А. 11.10.2012 г. было направлено повторное обращение в выше названные инстанции Власти. 11.10.2012 г. в здании школы прошло собрание родителей 5 – 10 классов с прибывшими: Орешко Е.К. – начальником отдела надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Камчатского края; Воробъевой О.А. – начальником отдела образования Пенжинского муниципального района. Родители выдвинули свои требования, но до сих пор их никто не услышал. 12.10.2012 г. Родители написали обращение на начальника Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского края Лебедева С.В., который пообещал финансовую проверку школы за предыдущий 2011-2012 г., в частности по незаконной деятельности УКП (учебный консультационный пункт) и обогащению учителей (детям предложили с 15.12.2011 г. не ходить на занятия в целях их не целесообразности, но при этом получали заработную до конца мая 2012 г.) Прошло 3 месяца, финансовая проверка, обещанная Лебедевым С.В. так и не приехала. 14.12.2012 г. пятеро вновь прибывших учителей (Зорина Ю.С. - директор, Симкало С.В. – учитель ОБЖ, Сафина С.З. – завуч и по совместительству учитель начальных классов, Киринкина Е.И. – учитель английского языка, Сагатаев Д.В. – учитель истории и географии) написали обращение на Главу Пенжинского муниципального района И.А. Синицинского и и.о. начальника отдела образования района Л.В. Филиппову. В обращении они обратились за помощью и поддержкой в связи с неприкрытым психологическим давлением, выживанием их укоренившимся коллективом старшего звена школы. Итогом обращения молодых учителей был приезд так называемой комиссии в лице заместителя и.о. главы района Козловской Л.А. и и.о. начальника отдела образования района Л.В. Филипповой, которые на педагогическом собрании 30.01.2013 г. «столкнули лбами» новых учителей со старыми, прочитав это обращение. Козловская Л.А. высказала, что скоро главой района будет Болотнов А.В. и он полностью поддерживает Фасоляк Е.Е. и Дрокину Л.М. И необходимо забыть о том, что раньше было (нарушения по УКП и т. д.) А пятерым новым учителям они могут подыскать работу в другом месте. Как может заместитель и.о. главы района Козловская Л.А. приезжать с мнением еще не заступившего на пост главы района Болотнова А.В.? Получается, что деятельность учителей неподконтрольна Федеральному и краевому законодательству, твори, что хочешь, получай заработную плату за не проводимые занятия по УКП и т.д. И невольно встает вопрос о коррумпированности ветвей власти в системе образования, начиная с отдела образования района и заканчивая Министерством образования и науки Камчатского края. В связи с невозможной психологической обстановкой в школе, 30.01.2013 г. и 31.01.2013 г. написали заявления об увольнение пятеро новых учителей, которых наши дети ждали не один год – английский язык не преподавался на протяжении 15 лет. 31.01.2013 г. в 9 утра к Козловской Л.А. подошел депутат сельского поселения «село Слаутное» Кипайкин В.В. и сказал: «Вы знаете, что заявление об увольнении написали трое новых учителей? Мы все стоим уже на краю пропасти, дальше ничего нет. Своей поездкой вы ничего не решили, ситуация только ухудшилась.» На что был ответ – я никакие заявления еще не видела. Спокойно села в машину и уехала, не предприняв к услышанному никаких действий – не пошла в школу, не узнала, так ли это на самом деле. Как с таким попустительским отношением к сложившейся ситуации и ничего не предпринимать к урегулированию конфликта можно доверять приезжающим комиссиям? В первую очередь в данном конфликте затрагиваются права детей на получение достойного полного среднего образования. Согласно Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образовании слово «образование» относится ко всем типам и ступеням образования и включает доступ к образованию, уровень и качество обучения, а также условия, в которых оно ведется. Вы наши последние инстанции на пути к справедливости, просим принять действительные меры к урегулированию конфликтной ситуации в школе, новые учителя должны продолжать работать в школе. Времени у нас нет, т.к. ближайшем вертолетом все пять новых учителей улетят навсегда с нашего села. Просим помочь решить проблему в течении 10 дней, в противном случае вынуждены бастовать и не отпускать своих детей в 5-10 классы с 11.02.2013 г. Приложение: 1. Обращение к Губернатору Камчатского края В.И. Илюхину от 08.10.2012 г. 2. Обращение к Губернатору Камчатского края В.И. Илюхину от 11.10.2012 г. 3. Обращение родителей к Лебедеву С.В. от 12.10.2012. 4. Протокол собрания родителей от 11.10.2012 г. и 12.10.2012 г. 5. Обращение новых учителей от 14.12.2012 г. 31.01.2013 г. Подписи:

1 февраля 2013 г.
Николай

Уважаемая, редакция! Это пишут родители учеников Старо-Гришкинской школы, Менделеевского района, Республики Татарстан. В нашей сельской школе полный бардак. Мы очень волнуемся за своих детей, так как обучение в школе по некоторым предметам, очень низкое. Потому что у нас в школе «семейный подряд», который не работает, что хотят, то и делают. Захотели, пришли на урок, не захотели, ушли домой или по своим делам. Уроки английского языка, почти не проводятся (учительница Камашева Ольга Евгеньевна), даже если проводятся (что бывает редко) на очень низком уровне, потому что ученики не умеют читать, писать, говорить на английском языке. Они самостоятельно сидят на уроках без учителя, дают им всегда одно и то же задание во всех классах со 2 класса по 9 класс: перевести текст, используя словарь. А учительница во время урока занимается своими делами, сидит в Интернете, общается или печатает какой-нибудь документ, чтобы после уроков работы не осталось. Выпускники школы, несмотря на такое обучение, выходят с хорошими оценками по английскому, а поступая в учебные заведения, иностранный язык начинают изучать с нуля или переводятся на обучение другого иностранного языка. А эта учительница в этом году выиграла грант «Наш лучший учитель» по английскому языку. По критериям этого конкурса у неё нет никаких результатов, участий на олимпиадах, достижений. Откуда взяли такие хорошие данные, результаты работы и как район допустил такое?! Ведь без районной поддержки грант не выиграешь. После одной проверки районного отдела образования у неё были самые низкие результаты обучения детей. А вот уже другие тесты из районного отдела образования (по словам детей) пришли с какими-то странными точками, где нужно ставить правильные ответы. Это получается, что всё делается с поддержкой районного отдела образования. Как они отчитываются, не понятно… Не зря, Резеда Анваровна (начальник отдела образования района) защищала на родительском собрании, даже слово сказать не смогли, хотя мы пытались высказаться, всё «затыкали» нам рты, так как на первом ряду посадили всех родных директора школы. Раньше Клавдия Ивановна (бывший начальник отдела образования) прикрывала все ихние «грехи». Камашева О.Е. ещё работает и заместителем директора по воспитательной работе, и организатором в школе. Раньше дети всё время оставались на какие-то мероприятия, классные часы, а теперь никаких мероприятий нет, классные часы не проводятся, видимо только на бумагах они. Вся работа у них только на бумагах, поэтому и результаты получаются плачевные. А знания детей честно никто не проверяет. Дети сами говорят, что ничего не знают. Помогать мы не можем, так как не изучали английский язык. Директор школы, Камашев Юрий Иосифович, в школе появляется редко, всё время у него какие-то дела вне школы, он постоянно на каком-то собрании, поэтому уроки физкультуры проводятся без учителя или вообще не проводятся. Часто и вместе с женой (Камашева О.Е.) уезжают, куда-то по своим делам. По субботам он обычно не приходит, а мёд продаёт на рынке в Набережных Челнах. Заместитель директора по учебной части, Тарасов Руслан Сергеевич, тоже редко появляется в школе, часто не проводит уроки. Бывает неделями не приходит на работу, уходит на запой. Уроки русского языка тоже проводятся на очень низком уровне. Учитель Одинцова Юлия Иосифовна на уроке даёт задание и сидит перед компьютером в Интернете, общается, или приводит себя в порядок. Уроки проходят списыванием упражнений. Не может объяснять элементарные правила. Была проверка в школе из Министерства образования РТ на аккредитацию. Они, видимо проверяли документы, но знания детей никто не проверял. После проверки директор школы со своей женой почти неделю не появлялись на работе, праздновали. А учебный завуч Тарасов Р. С. совсем пропал надолго. Сейчас в конце учебного года совсем расслабились, оценки в журналы не ставят, так как уроки не проводят. А итоговые оценки будут, конечно, хотя уроков и не проводят. Питание в школе тоже не радует. Для проверки, только несколько раз готовили первое и второе, теперь опять та же ситуация, хотя собираем деньги больше других школ, по 15 руб в день. А ведь в других сельских школах родительские взносы собирают меньше, а готовят лучше и всегда первое, второе. Продукты везде привозят те же самые. Повара на работу идут с маленькой сумкой, а с работы с большими пакетами (тоже близкие родные нашего директора). Школа превратилась в ЧП «Камашевых». Директор школы игнорирует требования родителей. К нему и не подойдёшь, как начнёт орать, нормально никогда не может говорить. Был случай, что он чуть не подрался с учениками. Человек не адекватный, мстит ученикам, если родители с критикой выступают на родительских собраниях. И учителям не сладко живётся. Все уже измученные от такого обращения директора школы. Вот такая обстановка у нас в школе. Статус школы всё ниже и ниже, ученики бегут, хорошие учителя уходят. Что же будет дальше? Проверка из района приезжает, ничего не предпринимает, хотя прекрасно знают обстановку в школе. Весь район уже знает, какой он есть человек. Не работает же директор школы. Что нам делать, куда идти? Никто нас не слышит. Мы обращались в район, в Министерство РТ тоже. Но никаких результатов не видим. Может, Вы услышите и поможете. Очень надеемся. С уважением родители учеников 5-9 классов Старо-Гришкинской школы.

20 мая 2012 г.
Ольга Алексеевна Овсиенко, ovsienko-o-a@yandex.ru

Сегодня, в программе, которую вела Наталья Метлина, Виктория Николаевна Молодцова сказала о школах, которые не набрали 1-й класс: "82 школы - это общественный рейтинг". Наша школа тоже вошла в эти 82, хочу задать вопрос Виктории Николаевне: как набрать 1-й класс в школу, здание которой было снесено три с половиной года назад, и строительство нового никак не начнется. Местные жители не верят, что школа будет строиться, да еще на этом фоне не строительства учителя соседней школы распространяют слухи о том, что школы с номером 513 не будет. Нас хотят присоединить к школе, которая в лучшие времена нашей школы всегда была слабее. Наша школа №513 это: - 70% учителей высшей категории, - 40% "Почётные работники, - 2 Заслуженных учителя России, - 2 Кандидата наук, - отсутствие текучести кадров: почти 20 лет, мы одна команда единомышленников, коллектив, в котором нет места застою. Мы первыми в районе ввели раннее изучение иностранных языков, открыли гуманитарный лицейский класс, благодаря чему выпускали 3 и 4 одиннадцатых классов, сотрудничали с МГУ им. Ломоносова. - наша школа - это ежегодные победы в городе в олимпиадах по русскому языку и литературе, по МХК, истории и обществознанию. Наши дети неоднократные участники Всероссийских научных конференций. - Мы - единственная школа в нашем Южнопортовом районе, которая хоть один раз (в 2000 году)была в десятке лучших школ ЮВАО. - мы много лет в десятке лучших школ округа по спорту - театр нашей школы - неоднократный лауреат городских и международных театральных фестивалей (на сайте школы есть информация), трижды лауреат фестиваля "Юные таланты Московии" - музей нашей школы, который не закрывался ни на один день, когда в начале 90-х почти все их закрыли, не раз занимал первые места в городе (последний раз в 2007 году были первыми в конкурсе презентаций музеев Боевой славы). На базе музея создан клуб "Патриоты России", нашими детьми под руководством учителя истории ведется большая исследовательская и поисковая работа. - за 20 лет школа выпустила больше 70 медалистов. Много можно говорить о нашей любимой школе. Мы не согласны на слияние, тем более столько лет (почти 4 года) работали в жутких условиях, разбросанные по двум школам, без нормальных кабинетов, а то и прямо на подоконниках на лестничных маршах занимаясь с детьми. Мы выдерживаем это всё в надежде, что скоро всё изменится и мы войдем в свою новую школу. Уважаемая Виктория Николаевна, извините, что не очень стройно я всё описала, просто ком в горле и слёзы в глазах от несправедливости, творящейся вокруг нашей школы. Надеюсь на понимание.С 3-го февраля экс-директор школы № 513 Ольга Алексеевна Овсиенко (моё увольнение - это отдельная тема.

19 мая 2012 г.
Елена

Где в Санкт-Петербурге можно купить вашу газету?

15 мая 2012 г.
Снежана

Здравствуйте! Я хочу издать методическое пособие "Коррекция психоречевого развития детей с ЗПР". Имеется рецензия. Что для этого необходимо?

8 мая 2012 г.
Ольга

Уважаемая, редакция! Мы были бы, очень благодарны Вам, если бы данную статью опубликовали в Вашей газете. Судьба этого человека нам небезразлична, и мы надеемся, что эта статья поможет ему, так как его выживают из нашей школы и не дают работать. С большим уважением родители и учащиеся МБОУ ДР "Весёловской СОШ № 2". Пожалуйста, хотелось, чтобы текст полностью сохранился и из него ничего не убрали. Учитель не по професии, а по призванию! В Весёловской средней общеобразовательной школе № 2, Дубовского района, Ростовской области на протяжении 10 лет, учителем физкультуры работает Шелестов Алексей Алексеевич. Это человек, который не по специальности, а по призванию – учитель. О таких, как он, говорят «способный от рождения». Спорт – это его стихия, он у него в крови. С ранних лет Алексей был членом сборной команды села, а в дальнейшем и сборной района по футболу. Товарищи по команде, по возрасту вдвое старше его, более опытные, видели в нём достойную замену. В свои юношеские годы всё свободное время он тоже посвящал занятию спортом. С 2001 года являясь координатором по молодёжной политике администрации Ростовской области в Дубовском районе, он собирал вокруг себя молодёжь, организовывал различные спортивные мероприятия, культурные праздники. И вот судьба сложилась таким образом, что с 2002 года Алексей Алексеевич работает в нашей школе. За эти годы работы спортивная жизнь школы текла «бурной рекой». Организовывались соревнования внутри школы по многим видам спорта: футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, с младшими школьниками проводились «Весёлые старты» («Старты надежд»). На уроках, излагая программный материал, он использовал не только школьные источники, но примеры из личного опыта, чем завоёвывал интерес детей. Договаривался о товарищеских встречах со школьными спортивными коллективами района. Одним из его нововведений стала организация конкурса «Лучший спортивный класс школы». В течение всего учебного года между классами шла напряжённая борьба за победу, у детей была цель – достичь лучших результатов и получить награду победителя. Этот человек организовал работу так, что и родители, и классные руководители стали проявлять больший интерес к школьной жизни своих детей. Наградой классу, победившему в конкурсе, были медали, каждому ученику, и переходящий кубок. Самостоятельно изыскивая средства для поощрения, Алексей Алексеевич смог тем самым организовать деятельность учащихся в нужном направлении, разнообразил их спортивную жизнь. Но всё это длилось недолго, так как всё что ново и имеет большой успех, в нашей школе «рубится на корню». Но это не сломало, ни учителя, ни его подопечных. Не останавливаясь на достигнутом, ученики вместе со своим наставником стали двигаться дальше. Ежегодно принимали активное участие в районной спартакиаде школьников, показывая высокие результаты по футболу, волейболу, лёгкой атлетике, баскетболу, в течение двух лет, занимая первую ступеньку пьедестала почёта в общекомандном зачёте, в последующие три года, не опускаясь ниже третьей. Принимали участие и в зональных соревнованиях по этим же видам спорта, неоднократно занимая призовые места. Но самое обидное было в том, что дети не испытывали удовлетворения от побед, потому что кроме учителя, ну и конечно же нас, родителей, в школе этого никто не замечал. Вместо похвалы наши дети, в лучшем случае не слышали ничего, а зачастую ситуация складывалась таким образом, что юные спортсмены, с нетерпением ожидая награждения на школьной линейке, вынуждены были слушать лекцию завуча о низкой успеваемости и плохой дисциплине учащихся в школе. Случались и упрёки со стороны других учителей: «Спортсмены нашлись, лучше бы другими предметами занялись!». Но надежды всё же никто не терял, ребята упорно стремились к победе и доказательством этого является профессионализм учителя. Его отношение к детям иногда удивляло даже нас, родителей. Наши сыновья, обращаясь за помощью к Алексею Алексеевичу, доверяли ему тайны, которые не знали мы. Они видели в нем старшего товарища, помощника. Выпускники школы так же до сих пор обращаются к нему за советом, наставлением, говорят в его адрес много хороших, добрых слов. Некоторые из них последовали его примеру и связали свой жизненный путь со спортом. В вечернее время стадион школы бал заполнен детворой. Их шум, беготня радовали глаз. Это отвлекало их от вредных привычек, от необдуманных поступков. Дома только и слышно было: «Скорее бы завтра, пойдем опять соревноваться». А что же случилось теперь, что изменилось? На ум приходят слова из песни: «Крикну, а в ответ тишина…». А причина простая, так как зависть очень большой порок человечества. В нашем селе не любят людей перспективных, целеустремленных, добивающихся определённых результатов. Вместо того чтобы помочь, поддержать, направить, Алексея Алексеевича стали обливать грязью, заталкивать в дальний угол. Но мы, родители, и наши дети не допустим этого, и всё ещё не теряем надежду, что былое вернётся. Это обращение, мы адресуем всем родителям: оглянитесь вокруг, ведь не всегда учитель, имеющий специальное образование, выполняет свои обязанности лучше того, который это призвание носит в душе. Мы хотим сказать большое спасибо Алексею Алексеевичу за его старания и за наших детей. Берегите таких учителей, ведь только с такими как он можно надеяться на благополучие подрастающего поколения.

6 апреля 2012 г.
Вера Ивановна

Если Вам написать статью, рассматриваете ли Вы?

28 февраля 2012 г.
Ксенофонтова Л. В.

На педсовете школы выдвинули на награждение грамотой Министерства образования. Голосовали все присутствующие. Были два кандидата, у первого ученики постоянно занимают призовые места, учитель высшей категории, работает в школе около тридцати лет. Второй ни в каких конкурсах не участвует, но выполняет свои обязанности, учитель первой категории. Члены педагогического совета большинство проголосовали за первого. Вопрос. Кого по закону может администрация выдвинуть на награждение? Сколько процентов педагогов должны участвовать в работе педсовета, чтобы решение его было в силе? Может ли администрация внести изменения в протокол педсовета после решения педсовета?

8 февраля 2012 г.
Чуднова Оксана

Могу ли отправить заметку о классном руководителе?

7 декабря 2011 г.
Кузьмина Людмила Александровна

Опустили ниже плинтуса В школе идет реформа образования. Теперь в школах не учат, а оказывают образовательные услуги, совсем как обслуживающий персонал в гостиницах. Кто по нахальней – нахамит учителю, кто повежливей – в лучшем случае скажет: а вы должны. Возникать, возмущаться не смей – впереди аттестация. А чтобы тебя аттестовали, надо набрать определенное количество балов. Докажи-ка ты, что ты действительно соответствуешь первой или высшей категории, ответь на вопросы: имеешь ли ты монографии, написал ли ты учебник, опубликовал ли статью (где, подтверди документально: справками, заверенными копиями), участвовал ли в международных конкурсах, завел ли собственный сайт, имеешь ли грамоту министерства... И все бумажки, копии подтверждения. Не секрет, что высокие грамоты школа получает по разнарядке один раз в пять лет и ее получить практически нереально. Для участия в конкурсе высокого масштаба существует возрастной ценз, да и то для аттестации значение имеет только диплом или лауреатство. Хорошие уроки, собственные разработки, победы, достижения учеников ничего не значат, если это не международный уровень. И бегает учитель по инстанциям, собирает бумажки, подписи, срочно создает сайт, публикует статью и т. д., иначе категорию не подтвердит, в зарплате потеряет. А когда работать? Но ведь, сколько у нас учителей, прекрасно проводящих уроки, любимых учениками, которым не нужны были бумажки. Почему бы их ни отметить? А зачем? Они никто и незачем им платить? Государство, очевидно, решило поиграть с учителями. На всю страну было заявлено о повышении заработной платы учителям, но не всем, а тем, кто творчески работает. А что это значит? Теперь в школах С.-Петербурга два раза в год учитель должен оценить свою работу в баллах: курсы закончил – 5 баллов, дополнительные занятия провел (докажи бумажкой) -5 баллов, выступил на педсовете (выписка из педсовета) -2 балла; твой ребенок получил грамоту – 3 балла за каждого ребенка и т. д. В зависимости от набранного количества баллов будет тебе и стимулирующая прибавка из денег выделенных правительством на повышение заработной платы учителям. Не представишь бумажку – не будет тебе ничего. Вот так повышение зарплаты! Так что же учителя должны делать: учить детей или писать монографии, чтобы получать более или менее достойную зарплату? Раньше наша страна гордилась большим количеством грамотных людей, высококвалифицированными кадрами, школа считалась лучшей, если в ней работало большое количество учителей высшей категории, а сейчас? Школа лучшая, если она сэкономила для государства большую сумму на зарплате учителям? Я проработала в школе почти 40 лет, для меня была важна работа, взаимоотношение с учениками, а не награды. Мне больно и стыдно за государство, в котором меня опустили ниже плинтуса. Кузьмина Л. А.

11 ноября 2011 г.
Кодин Валентин Николаевич

Можно ли издать в Издательском доме "Учительской газеты" учебное пособие: "Этика поведения человека (основы общечеловеческой этики"?

11 ноября 2011 г.
Волков Виктор Александрович

Если я хочу подать заметку или статью по профилю, в вашу газету?

10 октября 2011 г.
Абрамова Татьяна Ивановна

Не могли бы вы предоставить информацию о конкурсах, которые проводились Министерством Образования и Науки РФ, при поддержке вашей газеты и Американскими советами программа для учителей TEA (учителя английского языка). Мне нужно подтверждение, что это был Всероссийский конкурс. Это было в 2000 году и я была его победителем. Мне надо для аттестации. Не могу найти никаких концов по этому конкурсу. С уважением, Татьяна Ивановна.

15 сентября 2011 г.
Валентина Андреевна

Когда будут опубликованы в Учительской газете итоги конкурса "Солнце, я люблю тебя".

15 сентября 2011 г.
Александр

Добрый день! Убедительно прошу сообщить телефон редакции занимающейся физвоспитанием в школе, спортом в детских спортивных школах. С уважением, Александр.

15 сентября 2011 г.
Наталья

Добрый день, Вас беспокоят из г. Ноябрьска, ЯНАО. Подскажите пожалуйста, номер телефона вашей бухгалтерии. Заранее благодарны!

4 июля 2011 г.
Светлана

Я, тоже бывшая учительница, но учителя в провале ЕГЭ не причем. Дай учителю хорошую зарплату их все равно заставят "сделать ЕГЭ" ученику высокопоставленного человека. У нас так сложилось, что знаний больших иметь не надо, главное иметь знакомых, родственников в высших слоях власти, бизнеса и тогда у тебя диплом спросят, но значения ему не придадут. Поэтому многие "умы" из нашей страны уезжают за рубеж. Тут умный человек не нужен, если у него нет СВЯЗЕЙ и денег. Поэтому наше ЕГЭ не нужно ни кому. Ни учителям: программа школы не имеет часов именно для подготовки к ЕГЭ; школьникам, которые заведомо все равно придут к должностям посредством кумовства; ни средним детям, которые идут на исторический факультет и вынуждены сдавать ВЫСШУЮ математику. ЕГЭ не доработано. К стати Фурсенко не стал сдавать ЕГЭ по русскому, предложенного президентом Медведевым. ЕГЭ будут списывать и дальше - оно не нужно при повальном кумовстве в России.

24 июня 2011 г.
Анна

Здравствуйте! Вашей газете нужны, удаленные сотрудники для печатания текстов?

24 июня 2011 г.
Галина Михайловна

Здравствуйте, уважаемый главный редактор. Вас беспокоит Плокоснинская средняя общеобразовательная школа. Наши ребята: Лобанов Дмитрий Сергеевич и Шестерова Аминна Фахридинновна - участвовали в конкурсе "Космос с нами". Вы прислали одно свидетельство вместо двух, но и оно напечатано с грубой ошибкой: "Лобанов Дмитрий Сергеевич (Ученица 4 класса)", просим перепечатать свидетельства и отправить повторно, ведь за них были уплачены деньги. Просим прислать адрес электронной почты, чтобы отправить свидетельство, отсканированное, вы сами убедитесь в ошибке. Отправить ответ на: pokosnoe-shkola@mail.ru.

9 июня 2011 г.
Исакова Инга Николаевна, адрес эл. почты: agni17_63@mail.ru

Здравствуйте! Я, педагог-психолог "Малой академии наук "Интеллект будущего", Обнинск. По поручению своего руководства, прошу сообщить о возможности и условиях размещения материалов на страницах Вашего издания. Есть статьи о детском литературном творчестве (психологический анализ) участников НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ". Будем благодарны за ответ. МАН И. Б.

17 мая 2011 г.