Автоимпорт

автосалон
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115533, Москва, Андропова проспект, д. 22, стр. 3
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.avtoimport.ruТелефон+7 495 655-50-...+7 495 655-51-...
От станции метро «Коломенская» Замоскворецкой линии посетители дойдут до автосалона «Автоимпорт» приблизительно за 7 минут. Следуя от м. «Нагатинская» Серпухово-Тимирязевской линии, можно доехать сюда на трамваях №35, №47 (выйти на остановке «Метро «Коломенская», далее несколько минут пешком до здания автоцентра). На машине от МКАД удобнее всего добираться до организации, следуя сначала по Каширскому шоссе (съезд на 24-м км), затем – по проспекту Андропова (автосалон «Автоимпорт» располагается в районе станции столичного метро «Коломенская», на пересечении проспекта Андропова и Нагатинской набережной).

Исправить неточность

Warning: Use of undefined constant dop_date - assumed 'dop_date' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /mysql/www/guidebook/www/blocks3/company_about.php on line 20

О компании

Компания «Автоимпорт» является официальным дилером марок Opel и Chevrolet в Российской Федерации. Предприятие удобно расположено рядом со станцией метро Коломенская. Автосалон занимается продажей и обслуживанием автомобилей целого ряда известных производителей. Автомобили, которые продает компания, адаптированы для России. На новые авто распространяется гарантия. Компания работает на рынке автомобильных услуг уже более десяти лет. Большой опыт работы и высокая квалификация специалистов, работающих в автосалоне, позволяет обслуживать клиентов компании качественно, быстро и эффективно.

Автосалон предоставляет услуги по кредитованию, страхованию и лизингу. Возможен трейд-ин. Здесь выполняются работы по ТО авто и ремонту любой степени сложности. Технический центр компании имеет все необходимое современное оборудование для этих видов работ. В автосалоне работает дружный коллектив профессионалов. Консультанты ответят на все интересующие покупателей вопросы по поводу марок авто и их комплектации, а технический персонал поможет подобрать и установит нужные запасные части или аксессуары.

Отзывы и оценки пользователей

Николай

Я приобрел год назад Шевроле Круз в автосалоне на Андропова 22. Спустя год я записался на 1-е ТО в автоимпорт по тому же адресу. Мне поменяли масло и фильтры, после того, как выехал из этого "прекрасного сервиса" у меня по подвеске всё начало греметь где-то спереди, при переключении на заднюю скорость появился, какой то гул в салоне, спустя 5 дней я приехал снова к ним ссылаясь на то, что стук не проходит и появился он, после вашего ТО. Подняв при мне машину на подъемник, мастер проверил переднюю подвеску, я стоял в 5 метрах от машины и мне был слышен стук при поворачивании колес и естественно я услышал, как он сказал, что это рулевая рейка, через час после этой проверки, мне приемщик говорит, что стук есть, но пока можете кататься и в техническом листе ничего не указано про стук и про рейку. Он мне говорит, если у вас какие-то вопросы обращайтесь к инженеру по гарантии, я иду к инженеру по гарантии - Антонову Алексею Николаевичу, который мне говорит, "что дефекта в рулевой рейке нету, что это допустимый стук и катайтесь пока", я ему отвечаю, "как нет, когда у меня все гремит при езде" и я лично только, что слышал от мастера что это рейка, на что этот дефективный Инженер, заладил мне, что это пока не гарантийный случай и дефекта нет, отводя постоянно глаза! Я понял, что мне с этой нечистью не о чем говорить, развернулся и уехал. На следующий день я записался в Кларус Трэйдинг на Варшавке 150, мастер сев в автомобиль сразу определил, что это защита картера, спустя час он позвал меня в цех и вынес вердикт. Оказывается не были протянуты подрамники, не была сделана так называемая "протяжка", которую делают обычно на наших авто и когда меняли масло эти "мастера" с автоимпорта они потеряли прокладку от защиты картера и прикрутили так её, что она постоянно касалась двигателя откуда и появился гул в салоне при переключении на заднюю скорость, так, как двигатель чуть наклонялся при переключении! Учитывая вышеизложенное, хотелось-бы отметить, что это мудачье работающее в автоимпорте, совершенно неквалифицированны, а главное этот дефективный инженер по гарантии - Антонов Алексей Николаевич, который не хотел менять по гарантии то, что вообще не надо было менять, и хотелось-бы узнать, значение слова "допустимый стук" и какие могут быть дефекты в этом "сложном механизме" под названием Рулевая Рейка, это что? Двигатель от ракеты или на крайняк от мотоцикла где можно выявить дефект, такими темпами они и в гайках с болтами будут дефекты искать. Если будут сидеть в гарантийных службах вот такие вот нерадивые сотрудники, то новые авто вообще перестанут покупать, смысла не будет просто, так будут ДОПУСТИМЫЕ ПОЛОМКИ. Зато в этом сервисе тщательно проверяются царапины после мойки, это у них не отнять здесь они, очень внимательны. В общем никогда не обращайтесь в этот с позволения сказать "Сервис".

12 апреля 2011 г.