Лексус-Коломенское

автосалон
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Андропова проспект, д. 10-А
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт lexusnm.ruТелефон+7 495 741-42-...
От м. «Автозаводская» Замоскворецкой линии посетители доберутся до автосалона «Лексус Коломенское», проехав 3 остановки на автобусах №216, №263 и выйдя на остановке «Южный речной вокзал». Следуя от м. «Коломенское» Замоскворецкой линии, можно доехать сюда на троллейбусе №67, маршрутке №764м или автобусах №156, №299, №608, №670 (выйти на той же остановке). От м. «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии посетители доберутся до автоцентра на маршрутном такси №764м (ехать до остановки «Южный речной вокзал»). На машине от ТТК доехать сюда можно, следуя сначала по улице Сайкина, затем – по проспекту Андропова (организация располагается непосредственно на проспекте Андропова, напротив парка Нагатинская пойма).
Исправить неточность

О компании

Автомобильный центр «Лексус - Коломенское» начал свою работу в 2007 г. Он входит в состав компании «НИКА МОТОРС Холдинг», являющейся официальным дилером Toyota с 1998 г. Компания имеет репутацию надежного, опытного партнера, в настоящее время она уверенно демонстрирует готовность к дальнейшему развитию. Коллектив автосалона состоит из высококвалифицированных специалистов, подготовленных в специализированном Учебном центре «Тойота Мотор». По итогам 2010 г. дилерский центр получил награду «Лучший дилер Лексус», что подтверждает высочайший уровень сервиса в этом автоцентре.

В выставочном зале потенциальные покупатели могут найти весь модельный ряд автомобилей Lexus, получить квалифицированную помощь персонала и стать обладателем заветного авто. Специализированная служба Lexus Financial Services дает возможность приобретения автомобилей по выгодным кредитным программам, а тесные деловые контакты со страховыми компаниями позволяют застраховать новый авто по наиболее приемлемому варианту страховых программ. Возможен трейд-ин на комфортных для покупателя условиях.

Дилерский центр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию авто. Сервисная станция хорошо оснащена, а работы проводятся быстро и качественно.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Роман Евстратов

Со всеми поломками езжу в лексус коломенское. столько лет уже у них на обслуживании, доверие заслужено. даже шины у них храню, когда переобуваюсь. очень удобно, кстати, не надо думать куда их сунуть. Сдал в автосервис и забыл до следующего сезона. Спасибо Лексус-коломенское!

23 августа 2019 г.
Михаил

В Лексус Коломенское приезжаю второй раз и все на ТО, на второй впечатления остались в прежние, хороший дилер. Провели стандартные работы, все проверили, сервисом остался доволен. Понравилась клиентская зона, чистое и приятное помещение.

30 июня 2019 г.
Павел

Мне понравилось что заплатил ровно столько же сколько сказали по телефону, специалистов на звонках хорошо проинформировали, девушка понятно объяснила и все по делу, работы не навязывают.

31 мая 2019 г.
Денис

Остался доволен посещением лексус Коломенское. Был на первом то, заменили масло и фильтры, провели диагностику. Работой остался доволен. Все сделали максимально качественно и без задержек для клиента.

29 апреля 2019 г.
Илья

Когда появился вопрос о том где обслуживать RX, я сразу вспомнил про Лексус-Коломенское, друзья очень рекомендовали это место.Тут действительно нормальные цены и обслуживание, прекрасный подход к клиенту, в такое место хочется возвращаться.

31 марта 2019 г.
Константин

Приличный дилер, проходил ТО два дня назад. Это было мое первое посещение сервиса Лексус Коломенское, так как до этого ездил на автомобиле другой марки, соответственно и обслуживался у другого дилера. Было немного страшно отдавать новый авто в руки к непроверенным специалистам, но я доверился статусу официального дилера и, конечно же, отзывам о сервисе (специально до этого посмотрел отзывы о дилере в интернете). В итоге всё подтвердилось - мастера сервиса мега квалифицированные люди, знают всё об автомобилях, которыми занимаются. ТО прошло быстро и гладко, делали всё очень аккуратно (я естественно остался наблюдать за работой в ремзоне). Теперь буду смело приезжать на обслуживание в Лексус Коломенское, да и всем остальным смело советую этого дилера.

11 января 2019 г.
Анатолий

9.12 приобрел Lexus Lx450d. Семья у нас большая, поэтому и машина нужна была побольше. Сам салон понравился. В 12 году покупал здесь же дизельный GX460, понравилось, что увидел знакомые лица. К работе менеджеров никаких вопросов. В меру настойчивые, в вопросе разбираются отлично. Покупал в трейд-ин.

15 января 2018 г.
Кирилл

Хочу выразить благодарность сотрудникам автосалона Лексус-Коломенское за слаженную работу и отличное отношение к клиентам. Отдельно хочу выделить менеджера Дмитрия, который помогал на всех этапах покупки автомобиля. Перед новым годом стал обладателем RX200t.

29 декабря 2017 г.
Алексей Феедоров

09.11 купил себе Lexus ES200. За два дня до этого был на тест-драйве. Машина понравилась. Обслуживал меня менеджер Денис. Очень подкованный в вопросе парень, рассказал о плюсах и минусах, посмотрели несколько машин, но я уже загорелся еской. Комплектацию взял стандартную Comfort. Посещением остался доволен.

21 ноября 2017 г.
Lexus-Kolomenskoe

Уважаемый господин, Сумкин Денис Владимирович! На Вашу жалобу в Лексус - Коломенское, Вам был предоставлен официальный ответ, подтвержденный видеозаписями всего пути а/м по территории ДЦ, а так же техническим обоснованием причин возникновения повреждений на Вашем а/м. Вышеуказанные данные полностью опровергают Вашу теорию возникновения повреждений. Отдельно хотелось бы отметить наличие ст.129 УК РФ, где раскрывается понятие клеветы — «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию». С уважением, Клиентская служба Лексус-Коломенское, тел.: (495) 741-42-42.

19 сентября 2011 г.
Denis

Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере. 04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать. О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле, ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят. Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться, очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике. Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел. Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки вот воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см. и шириной 5 мм., на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах (см. фото). На мою просьбу, зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17.00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни. Поскольку я спешил по рабочим вопросам, я вынужден был покинуть сервис. В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался… По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу. Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера Лексус-Коломенское мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич. Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности. Вызывает недоумение тот факт, что этот вопиющий случай произошел на первом ТО, а это именно тот момент, когда дилер должен привлечь к себе клиента, заинтересовать его, показать себя с лучшей стороны, чтобы тот постоянно обслуживался именно у него.

14 августа 2011 г.