Радуга кино

кинотеатр
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115432, Москва, Андропова проспект, д. 8, (ТЦ "Мегаполис")
Официальный сайт www.radygakino.ruТелефон+7 495 663-36-...
Расположен мультиплекс в ТЦ «Мегаполис», на территории одного из крупнейших районов Южного административного округа столицы – «Даниловского». Добраться сюда на авто можно по проспекту Андропова, соединенному с одной из основных магистралей города – ТТК. На общественном транспорте доехать до кинотеатра несложно, так как он находится недалеко от м.«Автозаводская», от которой добраться до «Радуги кино» поможет автобус №216 (ост. «Торговый центр»). Также удобно ехать в мультиплекс от м. «Коломенская», следуя до ост. «Торговый центр» на автобусе №291 или №670.
Исправить неточность

О компании

Находящийся на юго-востоке Москвы кинотеатр «Радуга Кино» был открыт 30 декабря 2010 года в ТРЦ «Мегаполис». В распоряжении посетителей кинотеатра – 5 комфортабельных залов для просмотра фильмов, оборудованные современной звуковой и кинопроекционной техникой и удобными мягкими креслами. В одном из залов кинотеатра установлена аппаратура, делающая возможным просмотр фильмов в формате 4D – для максимально глубокого погружения в экранную реальность.

В фойе кинотеатра расположены интересные вещи для маленьких гостей – детский лабиринт, а также автоматы-симуляторы. Отличие кинотеатра от многих других и в том, что здесь нет очереди: зрители могут купить билеты на любые понравившиеся им места при помощи автоматических терминалов по продаже билетов.

В «Радуге Кино» зрители могут увидеть самые новые и известные картины мирового проката, в том числе и в формате 3D. Благодаря современному оборудованию и предупредительному персоналу поход в «Радугу Кино» может стать отличным времяпровождением для всех членов семьи.

Отзывы и оценки пользователей

Доступность цен
Комфортность зала
Акустика
Актуальность репертуара
Добавить отзыв и оценки
Вера

Лена, всё верно вы сказали. Во всем этом у них погоня, только за деньгами. И ещё, чтобы не платить внешне приятному и приветливому персоналу, проще набрать студентов с обдолбанными глазами, которым всё равно, что вам говорить. Охрана всегда так говорит с распоряжения руководства, чтобы все повально не шли со своим. И дурацкий компромисс тоже выдумка руководства. И ещё примите к сведению, что камеры в зале все отличного качества и с прослушкой такой, даже если вы будете говорить шепотом, вас будет слышно.

24 мая 2014 г.
Lena Романова

Отвратительное место. Сложности возникли с момента выкупа забронированных билетов: еле нашли терминал. В процессе выяснилось, что он не может распечатать билеты, т.к. что-то там закончилось - не то бумага, не то чернила. Соседний просто не работал. От работающих нас отогнали. Пришлось снимать бронь, чтобы выкупить забронированные (!) места. На этом моменте стоило бы уйти, но техника - вещь порой капризная... В итоге, потеряли 700 рублей за два билета, время и хорошее настроение, т.к. в кино в "Радуге", к счастью, не попали. Чудом получив билеты, купили напитки в "Шоколаднице". При входе на территорию не то детского центра, не то всё-таки кинотеатра, были встречены снисходительно-насмешливым вопросом охранника: "Девчат, из Макдональдса, что ль"? После он, конечно, пояснил, что со своими напитками нельзя - у них очень строгие правила. Вот если мы уберем стаканчики в пакетик и пронесём их в зал тайком... Предложенное "решение" вызвало недоумение: так строгие правила или компромисс возможен? Если второе, то почему тайком? Значит всё-таки не компромисс, а нарушение, на которое толкал сам сотрудник, яро защищающий порядок. Уточнили, отчего же можно только тайком. Ответом было: "Потому что со своими напитками нельзя - правила строгие". Ок. Правила, так правила (опустим, что они - привет "совку" с его "сервисом"). Согласились приобрести напитки в их кафе-баре при условии, что нам предложат аналоги купленных в "Шоколаднице". С этим были отправлены к администратору, которым оказалась девочка, разливавшая "Колу". На запрос об аналогах, она выдала прекрасное "Аналогов нет, но есть капучино"! А если не капучино, то ничего. Администратор-разливщица "Колы" просто отказалась решать ситуацию. Либо выкинуть 700 рублей, потраченные на кофе из кофейни, либо выкинуть 700 рублей на билеты, т. к. при просьбе возврата денег нам было брошено раздраженное "Заявление надо писать, а у меня очередь"! Заявление, впрочем, нам предоставили. Спустя пятнадцать-двадцать минут, аккурат когда был дописан отзыв в Книгу жалоб и предложений. Второй охранник, кстати, похвалился нам всё в той же насмешливой манере, что ему-де премию дадут, что он нас со своими напитками в зал пускать отказался. К счастью, успели на сеанс в нормальном кинотеатре, где встретили с улыбкой начиная от кассиров и заканчивая билетерами, и не навязывали собственную продукцию и услуги. Видимо, понимают, что так прибыли будет больше. К ним вернутся, а вот в "Радугу" с таким подходом - нет.

23 мая 2014 г.
Алексей

Очень понравилось все!

6 марта 2012 г.
Виктор Алексеевич

Здравствуйте, ищу работу киномехаником в вашем кинотеатре. Меня зовут Виктор Алексеевич Харламов, 50 лет, огромный опыт работы киномехаником. В настоящий момент не работаю. Москвич, имею московскую прописку и проживаю в районе метро "Автозаводская". Не курю и не имею вредных привычек, пунктуальный. Буду очень рад вашему предложению, если у вас имеется такая вакансия. Мой контактный телефон: 8-903-628-28-80. Виктор Алексеевич. Еще раз спасибо.

1 декабря 2011 г.
Роман

Добрый день. Вчера 20.10.11 с девушкой пошли на фильм в 23:30 "Паранормальное явление" в кинотеатр Радуга Кино. Мы люди приличные и ценим чистоту и новизну зала. Сняв обувь, свесили ноги вперед, в процессе фильм, к нам незаметно подошел охранник Зала в белой рубашке и без слов столкнул наши ноги резки движение руки. На мои замечания, начал хамить и разговаривать в грубом тоне. Явно ему хотелось почесать кулаки. Всем видом он хотел продолжать конфликт, как будто мы пьяная публика, а он вышибала в баре. Видно было, что он находится в алкогольном опьянении. Такого хамства не видели давно. Настроение испортилось в целом. Просим администрацию кинотеатра решить, данный вопрос с сотрудником. В это зал больше не пойдем. Эл. адрес: roman.gm@yandex.ru

21 октября 2011 г.